Кто нибудь устанавливал заднюю подвеску от ski-doo на Lynx платформа ХР

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Antoni.ru82

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2019
Сообщения
499
Реакции
25
Возраст
22
Местонахождение
г.Сургут
Имя
Антон
Техника
BRP LINX XTRIM SC 600 E-TEC 2009
Интересен опыт по установке или скрещивании!
Целью всего мероприятия хочу добиться большей проходимости, также установкой от скиду более длинной подвески.
Родная стоит 144, на вторичке можно купить ski-doo от саммита 154 к примеру, вот и вопрос насколько совместимы задние подвески именно по креплениям?
 

Tutankhamun

Новенький
Регистрация
15 Мар 2020
Сообщения
12
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Якутия, Черский
Имя
Юрий Николаевич
Техника
BRP lynx army yeti 69 600 e-tec 2013 года выпуска
Вопрос по подвеске, только впуть ломаются уши на амортах. Скоро 20000 тысяч будет на линксе, проблема вот только с амортизатороми (средний и задний). Езжу аккуратно, до 20000 км пробега не дотянул бы никак при плохом обращении. То средний, то задний ломаются. Именно уши на амортизаторах, уже в мороз перестал ездить и лишнее в кофр не ложу. ДАК ВОТ, найти аналаги какие замене оригинальных амортов BRPишным. Ценник на оригинал кусачий. У меня lynx army yeti 69 600 e-tec 2013 года выпуска. Подскажите альтернативу, если знаете.
 

Antoni.ru82

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2019
Сообщения
499
Реакции
25
Возраст
22
Местонахождение
г.Сургут
Имя
Антон
Техника
BRP LINX XTRIM SC 600 E-TEC 2009
Приветствую я сам ищу информацию по подвеске )
 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
На Линкс ищи линковские направляющие или удлинители, скидушные не подойдут скорее всего, да и линковская подвеска покрепче будет. По поводу ушей: спортсмены их усиливают сразу уголками проваривают
 

Antoni.ru82

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2019
Сообщения
499
Реакции
25
Возраст
22
Местонахождение
г.Сургут
Имя
Антон
Техника
BRP LINX XTRIM SC 600 E-TEC 2009
На Линкс ищи линковские направляющие или удлинители, скидушные не подойдут скорее всего, да и линковская подвеска покрепче будет. По поводу ушей: спортсмены их усиливают сразу уголками проваривают
Я думаю всю телегу целиком, а не отдельно полозья !
 

bars_87

Старожил
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.895
Реакции
142
Местонахождение
Где-то на Севере
Имя
Владислав
Как то на платформе ети 2 на заднем аморте верхнее ухо отлетело,сварной заварил ,прошел на нем этот снегоход около 24 тыс,пробило-ухо осталось целое. С завода эти ушки на 2 каплях сварки,я так думаю с новья надо проваривать
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
980
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Я думаю всю телегу целиком, а не отдельно полозья !
Был у моего знакомого такой же Линкс и тоже ему немного не хватало его проходимости, дык вот взвесив все за и против по поводу всяких переделок ( замена трака и удлинение рельсов, а там еще потребуется замена звезд) он пришел к однозначному выводу - проще этот продать и купить то, что надо . Это и дешевле и выгоднее, что с успехом и было реализовано. Из Экстрима Саммит всё равно не выйдет.
 

Antoni.ru82

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2019
Сообщения
499
Реакции
25
Возраст
22
Местонахождение
г.Сургут
Имя
Антон
Техника
BRP LINX XTRIM SC 600 E-TEC 2009
Был у моего знакомого такой же Линкс и тоже ему немного не хватало его проходимости, дык вот взвесив все за и против по поводу всяких переделок ( замена трака и удлинение рельсов, а там еще потребуется замена звезд) он пришел к однозначному выводу - проще этот продать и купить то, что надо . Это и дешевле и выгоднее, что с успехом и было реализовано. Из Экстрима Саммит всё равно не выйдет.
)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу