BRP Expedition 1200se

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

mers111

Активный участник
Регистрация
23 Май 2014
Сообщения
570
Реакции
107
Возраст
45
Местонахождение
тольятти
Имя
АЛЕКСЕЙ
Техника
KТМ
Все верно, там 2 + один минус.
 

Sergey2017

Участник
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
103
Реакции
8
Возраст
51
Местонахождение
новосибирск
Имя
Сергей
Техника
экспедишшен 12года
Добрый день, коллеги!
Принцип у обогревателя всегда один, КЗ, могу ошибаться, но вроде 8кл школы. Если (+) 2 шт, то обогреватель имеет 2 контура, (-) у них общий!
Соответственно у кнопки управления 3 положения, (0) выкл., (1) напряжение подается на 1 плюс, (2) напряжение подается на оба.
У нас стоит обычный подогрев (+) и (-), а управляет им реостат (или его подобие) изменяя сопротивление (сопротивление самого обогревателя не изменно, в заданных температурных рамках), по закону Ома при стабильном вольтаже, будет меняться сила тока протекающая через обогреватель.

А теперь отчет по второму выеду.....массу продублировал на холостых работает стабильно, но опять есть провал.
Ехал медленно с санями в лесу включил понижайку, примерно за 2 км до "финиша" решил проверить, нажать вонючку поболе, провал после 4200, отпускаю, мопед едит с санками уверенно. На обратном пути, провел эксперимент.....почувствовав опять провал в тяги (примерно за 4км до финиша), решил остановиться и заглушить, постояв 2-3 минуты запустился легко.....2 км скорость до 50км/ч, оставшиеся 2км по полю валил 115 км/ч без всяких провалов. Фильтра????
хлопки есть в глушитель.
 

Next07

Старожил
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
1.827
Реакции
115
Возраст
45
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Павел
Техника
Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC , был: Expedition TUV V-800, Стелс 500GT, Vector551i

Jar0d

Ветеран
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
2.382
Реакции
311
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО
Имя
Николай
Добрый день, коллеги!
Принцип у обогревателя всегда один, КЗ, могу ошибаться, но вроде 8кл школы. Если (+) 2 шт, то обогреватель имеет 2 контура, (-) у них общий!
Соответственно у кнопки управления 3 положения, (0) выкл., (1) напряжение подается на 1 плюс, (2) напряжение подается на оба.
У нас стоит обычный подогрев (+) и (-), а управляет им реостат (или его подобие) изменяя сопротивление (сопротивление самого обогревателя не изменно, в заданных температурных рамках), по закону Ома при стабильном вольтаже, будет меняться сила тока протекающая через обогреватель.

А теперь отчет по второму выеду.....массу продублировал на холостых работает стабильно, но опять есть провал.
Ехал медленно с санями в лесу включил понижайку, примерно за 2 км до "финиша" решил проверить, нажать вонючку поболе, провал после 4200, отпускаю, мопед едит с санками уверенно. На обратном пути, провел эксперимент.....почувствовав опять провал в тяги (примерно за 4км до финиша), решил остановиться и заглушить, постояв 2-3 минуты запустился легко.....2 км скорость до 50км/ч, оставшиеся 2км по полю валил 115 км/ч без всяких провалов. Фильтра????
Они.
 

wolfs

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
466
Реакции
39
Возраст
43
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Сергей
Техника
Был - Polaris Widetrak IQ600, сейчас - Ski-Doo Expedition 1200 SE
За какую часть если что буксировать пепелац? Бампер? Выдержит?
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Добрый день, коллеги!
Принцип у обогревателя всегда один, КЗ, могу ошибаться, но вроде 8кл школы. Если (+) 2 шт, то обогреватель имеет 2 контура, (-) у них общий!
Соответственно у кнопки управления 3 положения, (0) выкл., (1) напряжение подается на 1 плюс, (2) напряжение подается на оба.
У нас стоит обычный подогрев (+) и (-), а управляет им реостат (или его подобие) изменяя сопротивление (сопротивление самого обогревателя не изменно, в заданных температурных рамках), по закону Ома при стабильном вольтаже, будет меняться сила тока протекающая через обогреватель.

А теперь отчет по второму выеду.....массу продублировал на холостых работает стабильно, но опять есть провал.
Ехал медленно с санями в лесу включил понижайку, примерно за 2 км до "финиша" решил проверить, нажать вонючку поболе, провал после 4200, отпускаю, мопед едит с санками уверенно. На обратном пути, провел эксперимент.....почувствовав опять провал в тяги (примерно за 4км до финиша), решил остановиться и заглушить, постояв 2-3 минуты запустился легко.....2 км скорость до 50км/ч, оставшиеся 2км по полю валил 115 км/ч без всяких провалов. Фильтра????
Сто пудово фильтра.
 

wolfs

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
466
Реакции
39
Возраст
43
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Сергей
Техника
Был - Polaris Widetrak IQ600, сейчас - Ski-Doo Expedition 1200 SE

vanek 41

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2016
Сообщения
949
Реакции
110
Местонахождение
П камчатский
Имя
Иван
Техника
BRP 1200 , сурф,

dima_1977

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2015
Сообщения
770
Реакции
158
Имя
Дмитрий
Техника
BRP lynx
Добрый день, коллеги!
Принцип у обогревателя всегда один, КЗ, могу ошибаться, но вроде 8кл школы. Если (+) 2 шт, то обогреватель имеет 2 контура, (-) у них общий!
Соответственно у кнопки управления 3 положения, (0) выкл., (1) напряжение подается на 1 плюс, (2) напряжение подается на оба.
У нас стоит обычный подогрев (+) и (-), а управляет им реостат (или его подобие) изменяя сопротивление (сопротивление самого обогревателя не изменно, в заданных температурных рамках), по закону Ома при стабильном вольтаже, будет меняться сила тока протекающая через обогреватель.

А теперь отчет по второму выеду.....массу продублировал на холостых работает стабильно, но опять есть провал.
Ехал медленно с санями в лесу включил понижайку, примерно за 2 км до "финиша" решил проверить, нажать вонючку поболе, провал после 4200, отпускаю, мопед едит с санками уверенно. На обратном пути, провел эксперимент.....почувствовав опять провал в тяги (примерно за 4км до финиша), решил остановиться и заглушить, постояв 2-3 минуты запустился легко.....2 км скорость до 50км/ч, оставшиеся 2км по полю валил 115 км/ч без всяких провалов. Фильтра????
В этой жизни ни в чем нельзя быть уверенным , но очень похоже . Не рекомендую снимать фильтр тонкой очистки если нет запасного с резинкой, так как она одноразовая.
 

Vk20052001

Участник
Регистрация
17 Дек 2012
Сообщения
125
Реакции
16
Возраст
50
Местонахождение
Томская область г.Стрежевой
Имя
Владимир
Техника
Буран, Lexus RX 400, Expedition 1200 SE
НЕТ! Мотор работает ровно мелодично! Хлопков нет даже при сбросе газа
Установи выносной топливный фильтр и будет счастье. Внутренний фильтр тонкой очистки убираешь, и не забудь пластиковую сеточку попрожигать раскаленной иголкой - зачастую именно она засирается и не пропускает нужное количество горючки.
 

1972 Арк

Старожил
Регистрация
2 Фев 2019
Сообщения
1.564
Реакции
115
Возраст
51
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ski Doo wt 600 телескопы. Lynx Boondocker 4100 DS 850 e-tec
Все, как всегда, че дырявить ? Набери в запас сеток. Че дырявить, что бы грязи больше насосать?
 

Next07

Старожил
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
1.827
Реакции
115
Возраст
45
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Павел
Техника
Lynx Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC , был: Expedition TUV V-800, Стелс 500GT, Vector551i
Не рекомендую снимать фильтр тонкой очистки если нет запасного с резинкой, так как она одноразовая.
Хотел как раз уточнить про наличие одноразовых колечек...
Надеюсь оно идет в комплекте с новым фильтром!?
Установи выносной топливный фильтр и будет счастье.
С моими пробегами в 1000-1500 км за сезон, думаю хватит замены фильтров, да и заправляюсь я всегда на одной и тойже заправки в свои чистые канистры, а в бак заливаю через воронку с сеткой, которая даже воду не пропускает. Воронку сам поял еще мой дед!!

Должен признаться! Великоват 1200 для моих целей, 900асе мне самый самолет будет. Поэтому при наличии нужного количества шайнурок......
Аппарат просто "бомба"!! а как он комфортно едит по путику со "стиральной доской", нравиться всем абсолютно!!! Старший покатался....впечатлился, а есть еще 2-ое помладше, этих только с зеленым ключиком и в эко режиме :D.
 

Ети

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
832
Реакции
205
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Александр
Техника
FRONTIER 1000 .

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.

1972 Арк

Старожил
Регистрация
2 Фев 2019
Сообщения
1.564
Реакции
115
Возраст
51
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ski Doo wt 600 телескопы. Lynx Boondocker 4100 DS 850 e-tec
А смысл дырявить? Отсрочить кончину модуля ?
 

1972 Арк

Старожил
Регистрация
2 Фев 2019
Сообщения
1.564
Реакции
115
Возраст
51
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ski Doo wt 600 телескопы. Lynx Boondocker 4100 DS 850 e-tec

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
От короновируса спрятались. :D
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Меня за бампер тянули , выдержал . Лебедь тоже на бампер цепляется.
20 км. с лишним тянули за шпиндели. Объясню выгоду. Как вы за бампер закрепите веревку? Она же по всему бамперу будет гулять. Это раз и это на любителя. 2. Выгода от крепления за шпиндели - Если видимость плохая или ты устал, то не надо стараться рулить сзади - лыжи сами будут поворачивать вслед за тем, кто буксирует.
 

Jar0d

Ветеран
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
2.382
Реакции
311
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО
Имя
Николай
Дима, это 4тактная "фишка" тундровиков.
Увлекательное это дело. Менять на морозе фильтр на модуле. Особенно если не раз.
Перфорированный отлично работает.
Откровенную грязь если не лить, и пользоваться фильтром при заправке.
 

1972 Арк

Старожил
Регистрация
2 Фев 2019
Сообщения
1.564
Реакции
115
Возраст
51
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Ski Doo wt 600 телескопы. Lynx Boondocker 4100 DS 850 e-tec

заправщик

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
207
Реакции
116
Местонахождение
Казахстан
Имя
Виталий
Техника
Тайга Атака 2 BRP LYNX Adventure 1200
По инструкции, каждые два года (или 6000 км) что раньше настанет, заменить топливный фильтр тонкой очистки. У меня начались провалы при разгоне снегохода, после 4 лет эксплуатации. Заменил фильтр, внешне фильтр выглядел идеально чистым, но если подуть в него, то он еле пропускал воздух. Теперь надо заменить и сетчатый фильтр.

Теперь через 2 года по инструкции -- Заменить скользящие втулки ведущего шкива вариатора и проверить состояние направляющих.
Заменить уплотнительные кольца ведущего шкива вариатора (раз в год) Что то это не разу не делал, как их менять?
 

заправщик

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
207
Реакции
116
Местонахождение
Казахстан
Имя
Виталий
Техника
Тайга Атака 2 BRP LYNX Adventure 1200
Чтобы поменять фильтр тонкой очистке топлива, нужно снять топливный шланг. Для этого необходимо снять фиксатор. Чтобы его снять, необходимо шланг подвинуть к фильтру, чтобы освободить давления на него, тонкой отверткой просто по очередности с верху и снизу (чтобы не сломать) вытолкнуть его из зацепа. Выглядит этот фиксатор как буква П, он очень тонкий, поэтому делюсь опытом, чтобы его не сломать.
Как вытащите этот фиксатор, можно вытащить топливный шланг, и дальше открутить два винта (под звездочку) и снять крышку фильтра и сам фильтр. Важно, перед монтажом фильтра, положите тряпочки под него, чтобы случайно шайба крепления не упала в низ, которую не так просто потом достать.
 

Jar0d

Ветеран
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
2.382
Реакции
311
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО
Имя
Николай
Чтобы поменять фильтр тонкой очистке топлива, нужно снять топливный шланг. Для этого необходимо снять фиксатор. Чтобы его снять, необходимо шланг подвинуть к фильтру, чтобы освободить давления на него, тонкой отверткой просто по очередности с верху и снизу (чтобы не сломать) вытолкнуть его из зацепа. Выглядит этот фиксатор как буква П, он очень тонкий, поэтому делюсь опытом, чтобы его не сломать.
Как вытащите этот фиксатор, можно вытащить топливный шланг, и дальше открутить два винта (под звездочку) и снять крышку фильтра и сам фильтр. Важно, перед монтажом фильтра, положите тряпочки под него, чтобы случайно шайба крепления не упала в низ, которую не так просто потом достать.
Всё проще. Нажимаешь на П-образный фиксатор и снимаешь с разъема
 

Jar0d

Ветеран
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
2.382
Реакции
311
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО
Имя
Николай
Получается через дырки модуль мелкую грязь перекручивает через себя
Получается так. Сама помпа и мелкий песок прокачает, такие там зазоры.
Главное что бы не забился клапан редукционный.

Где то в нашей теме выкладывали уже фильтр внешний с редукционным клапаном.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу