хлопки есть в глушитель.Добрый день, коллеги!
Принцип у обогревателя всегда один, КЗ, могу ошибаться, но вроде 8кл школы. Если (+) 2 шт, то обогреватель имеет 2 контура, (-) у них общий!
Соответственно у кнопки управления 3 положения, (0) выкл., (1) напряжение подается на 1 плюс, (2) напряжение подается на оба.
У нас стоит обычный подогрев (+) и (-), а управляет им реостат (или его подобие) изменяя сопротивление (сопротивление самого обогревателя не изменно, в заданных температурных рамках), по закону Ома при стабильном вольтаже, будет меняться сила тока протекающая через обогреватель.
А теперь отчет по второму выеду.....массу продублировал на холостых работает стабильно, но опять есть провал.
Ехал медленно с санями в лесу включил понижайку, примерно за 2 км до "финиша" решил проверить, нажать вонючку поболе, провал после 4200, отпускаю, мопед едит с санками уверенно. На обратном пути, провел эксперимент.....почувствовав опять провал в тяги (примерно за 4км до финиша), решил остановиться и заглушить, постояв 2-3 минуты запустился легко.....2 км скорость до 50км/ч, оставшиеся 2км по полю валил 115 км/ч без всяких провалов. Фильтра????
НЕТ! Мотор работает ровно мелодично! Хлопков нет даже при сбросе газахлопки есть в глушитель.
Они.Добрый день, коллеги!
Принцип у обогревателя всегда один, КЗ, могу ошибаться, но вроде 8кл школы. Если (+) 2 шт, то обогреватель имеет 2 контура, (-) у них общий!
Соответственно у кнопки управления 3 положения, (0) выкл., (1) напряжение подается на 1 плюс, (2) напряжение подается на оба.
У нас стоит обычный подогрев (+) и (-), а управляет им реостат (или его подобие) изменяя сопротивление (сопротивление самого обогревателя не изменно, в заданных температурных рамках), по закону Ома при стабильном вольтаже, будет меняться сила тока протекающая через обогреватель.
А теперь отчет по второму выеду.....массу продублировал на холостых работает стабильно, но опять есть провал.
Ехал медленно с санями в лесу включил понижайку, примерно за 2 км до "финиша" решил проверить, нажать вонючку поболе, провал после 4200, отпускаю, мопед едит с санками уверенно. На обратном пути, провел эксперимент.....почувствовав опять провал в тяги (примерно за 4км до финиша), решил остановиться и заглушить, постояв 2-3 минуты запустился легко.....2 км скорость до 50км/ч, оставшиеся 2км по полю валил 115 км/ч без всяких провалов. Фильтра????
За шпиндели, у самых лыж.За какую часть если что буксировать пепелац? Бампер? Выдержит?
Сто пудово фильтра.Добрый день, коллеги!
Принцип у обогревателя всегда один, КЗ, могу ошибаться, но вроде 8кл школы. Если (+) 2 шт, то обогреватель имеет 2 контура, (-) у них общий!
Соответственно у кнопки управления 3 положения, (0) выкл., (1) напряжение подается на 1 плюс, (2) напряжение подается на оба.
У нас стоит обычный подогрев (+) и (-), а управляет им реостат (или его подобие) изменяя сопротивление (сопротивление самого обогревателя не изменно, в заданных температурных рамках), по закону Ома при стабильном вольтаже, будет меняться сила тока протекающая через обогреватель.
А теперь отчет по второму выеду.....массу продублировал на холостых работает стабильно, но опять есть провал.
Ехал медленно с санями в лесу включил понижайку, примерно за 2 км до "финиша" решил проверить, нажать вонючку поболе, провал после 4200, отпускаю, мопед едит с санками уверенно. На обратном пути, провел эксперимент.....почувствовав опять провал в тяги (примерно за 4км до финиша), решил остановиться и заглушить, постояв 2-3 минуты запустился легко.....2 км скорость до 50км/ч, оставшиеся 2км по полю валил 115 км/ч без всяких провалов. Фильтра????
Рычаги не сложаться?За шпиндели, у самых лыж.
Меня за бампер тянули , выдержал . Лебедь тоже на бампер цепляется.За какую часть если что буксировать пепелац? Бампер? Выдержит?
В этой жизни ни в чем нельзя быть уверенным , но очень похоже . Не рекомендую снимать фильтр тонкой очистки если нет запасного с резинкой, так как она одноразовая.Добрый день, коллеги!
Принцип у обогревателя всегда один, КЗ, могу ошибаться, но вроде 8кл школы. Если (+) 2 шт, то обогреватель имеет 2 контура, (-) у них общий!
Соответственно у кнопки управления 3 положения, (0) выкл., (1) напряжение подается на 1 плюс, (2) напряжение подается на оба.
У нас стоит обычный подогрев (+) и (-), а управляет им реостат (или его подобие) изменяя сопротивление (сопротивление самого обогревателя не изменно, в заданных температурных рамках), по закону Ома при стабильном вольтаже, будет меняться сила тока протекающая через обогреватель.
А теперь отчет по второму выеду.....массу продублировал на холостых работает стабильно, но опять есть провал.
Ехал медленно с санями в лесу включил понижайку, примерно за 2 км до "финиша" решил проверить, нажать вонючку поболе, провал после 4200, отпускаю, мопед едит с санками уверенно. На обратном пути, провел эксперимент.....почувствовав опять провал в тяги (примерно за 4км до финиша), решил остановиться и заглушить, постояв 2-3 минуты запустился легко.....2 км скорость до 50км/ч, оставшиеся 2км по полю валил 115 км/ч без всяких провалов. Фильтра????
Установи выносной топливный фильтр и будет счастье. Внутренний фильтр тонкой очистки убираешь, и не забудь пластиковую сеточку попрожигать раскаленной иголкой - зачастую именно она засирается и не пропускает нужное количество горючки.НЕТ! Мотор работает ровно мелодично! Хлопков нет даже при сбросе газа
Хотел как раз уточнить про наличие одноразовых колечек...Не рекомендую снимать фильтр тонкой очистки если нет запасного с резинкой, так как она одноразовая.
С моими пробегами в 1000-1500 км за сезон, думаю хватит замены фильтров, да и заправляюсь я всегда на одной и тойже заправки в свои чистые канистры, а в бак заливаю через воронку с сеткой, которая даже воду не пропускает. Воронку сам поял еще мой дед!!Установи выносной топливный фильтр и будет счастье.
аналог фирмы SPI идёт с колечком , оригинал не знаю.Надеюсь оно идет в комплекте с новым фильтром!?
Дима, это 4тактная "фишка" тундровиков.Все, как всегда, че дырявить ? Набери в запас сеток. Че дырявить, что бы грязи больше насосать?
В три де, посмотрел где Вы находитесь, жопа это ни о чем, мало сказано. Это конкретный п-ц. Че Вы там делайте?Дима, это 4тактная "фишка" тундровиков.
20 км. с лишним тянули за шпиндели. Объясню выгоду. Как вы за бампер закрепите веревку? Она же по всему бамперу будет гулять. Это раз и это на любителя. 2. Выгода от крепления за шпиндели - Если видимость плохая или ты устал, то не надо стараться рулить сзади - лыжи сами будут поворачивать вслед за тем, кто буксирует.Меня за бампер тянули , выдержал . Лебедь тоже на бампер цепляется.
Увлекательное это дело. Менять на морозе фильтр на модуле. Особенно если не раз.Дима, это 4тактная "фишка" тундровиков.
Получается через дырки модуль мелкую грязь перекручивает через себяОткровенную грязь если не лить, и пользоваться фильтром при заправке.
Всё проще. Нажимаешь на П-образный фиксатор и снимаешь с разъемаЧтобы поменять фильтр тонкой очистке топлива, нужно снять топливный шланг. Для этого необходимо снять фиксатор. Чтобы его снять, необходимо шланг подвинуть к фильтру, чтобы освободить давления на него, тонкой отверткой просто по очередности с верху и снизу (чтобы не сломать) вытолкнуть его из зацепа. Выглядит этот фиксатор как буква П, он очень тонкий, поэтому делюсь опытом, чтобы его не сломать.
Как вытащите этот фиксатор, можно вытащить топливный шланг, и дальше открутить два винта (под звездочку) и снять крышку фильтра и сам фильтр. Важно, перед монтажом фильтра, положите тряпочки под него, чтобы случайно шайба крепления не упала в низ, которую не так просто потом достать.
Получается так. Сама помпа и мелкий песок прокачает, такие там зазоры.Получается через дырки модуль мелкую грязь перекручивает через себя