KOVALCHUK 41
Участник
- Регистрация
- 11 Янв 2020
- Сообщения
- 74
- Реакции
- 1
- Возраст
- 41
- Местонахождение
- Камчатский край Пенжинский район с. Каменское
- Имя
- Сергей
- Техника
- Polaris widetrack lx
эта трубка для выхода газовПосмотреть вложение 1406649 фото. Трубки
То что в зоне видимости все целое, радиатор целый, хомуты тоже, один патрубок который в тунель заходит рядом с бочком тоже только у меня проблема есть?Мож поймал чего в радиаторы? А так посмотри хомуты и патрубки те что на тоннель уходят
1 Шнур ручного стартера не рвался у тебя? бывает шнур сдвигает ДПКИ опять таки проблема с переключением заднего хода. Куда лезть что искать?? То нормально работает то х... включишь.
1.Шнур не рвался. Родной.1 Шнур ручного стартера не рвался у тебя? бывает шнур сдвигает ДПК
2 Когда вытягивается трос газа сбивается TPS желательно проверить.
3 Компрессия бывает так что слабовато в одном из цилиндров, такое у меня было на 800 ке liberty
4 Чистка Rev клапанов начать с малого.
Что за предохранитель на 2 ампера за что отвечает?? Посмотреть вложение 1408708
TPS это тротель позишн сенсор, датчик положения заслонки, выставляется по вольтажу, крутить его не надо достаточно замерить для начала напряжение.1.Шнур не рвался. Родной.
3.компрессия по 8 в каждом. Замерял.
4. Рев клапана чистил на 2500 км. Сейчас 2930.
А вот на Счёт 2. Трос газа есть такой момент что свободный ход кажется очень большой. Если сегодня буду сфоткаю. Что такое TPS??
Понял спасибо. Я так понимаю это у всех так или единичные случаи ?? Вольтаж замерить на акб при работе??TPS это тротель позишн сенсор, датчик положения заслонки, выставляется по вольтажу, крутить его не надо достаточно замерить для начала напряжение.
Под капотом есть разъем свободный трехпиновый белого цвета где капот соединяется с кузовом, вот туда подаешь питание 12 вольт,запускается приборка в режим программирования, и вот так и замеряешь вольтаж, только показания не помню каки должны быть, надо мануал читать.Понял спасибо. Я так понимаю это у всех так или единичные случаи ?? Вольтаж замерить на акб при работе??
Под капотом есть разъем свободный трехпиновый белого цвета где капот соединяется с кузовом, вот туда подаешь питание 12 вольт,запускается приборка в режим программирования, и вот так и замеряешь вольтаж, только показания не помню каки должны быть, надо мануал читать.
Я думаю, что нормально еще, есть только проблема в разнице давлений по цилиндрам. У меня вроде около 6 при 4600 км и прёт нормально. А тут погнал на ТО, думаю хоть проверить что там, а то уже 1000 км наездили со внуками после покупки, ажиотаж немного прошёл, настало время проверить, что там и как. Оказалось у старого хозяина ремнем вариатора срезало сальник и порвало шланг смазки наружного подшипника. В общем как он "летал" и хорошо работал полностью без сальника и смазки вообще непонятно. Со станции забрал, сегодня наполовину разобрали, наружный подшипник в хлам. Очень интересная конструкция подшипников за безумные деньги, непонятно зачем. Появились мысли поставить через втулку два подшипника 6207 с3. Два вопроса.просвятите. компрессия в горшках 7,3 и 7,5 это нормально? а то пугают что ппц мотору))) пробег 9,5 тыс
В большинстве каталогов афтамаркет есть заменители оригинальным подшипникам, но там нету ни одного подходящего на Polaris так что лучше установить родной и не вспоминать о нем больше, не много вы сэкономите денег может на бак бензина хватит.Я думаю, что нормально еще, есть только проблема в разнице давлений по цилиндрам. У меня вроде около 6 при 4600 км и прёт нормально. А тут погнал на ТО, думаю хоть проверить что там, а то уже 1000 км наездили со внуками после покупки, ажиотаж немного прошёл, настало время проверить, что там и как. Оказалось у старого хозяина ремнем вариатора срезало сальник и порвало шланг смазки наружного подшипника. В общем как он "летал" и хорошо работал полностью без сальника и смазки вообще непонятно. Со станции забрал, сегодня наполовину разобрали, наружный подшипник в хлам. Очень интересная конструкция подшипников за безумные деньги, непонятно зачем. Появились мысли поставить через втулку два подшипника 6207 с3. Два вопроса.
1. Как снимают внутренний подшипник. Отодвигать клиньями?
2. Кто-то принимал такое решение или только "фирму" ставили.
Так так оно так, но решение технически или инженерно непонятно. В общем два 180207 С3 купил, уберу уплотнения и буду ставить через промежуточную втулку. Просто нет препятствий чтобы не получилось. На подшипниках даже написано 6207, просто внутренняя втулка другая, она в одну сторону длиннее, еще не рассматривал, вполне может быть и китайский подшипник. Подшипники поставлю на красный герметик, на всякий пожарный. На вале от коробки к вариатору стоит подшипник на котором чётко написано , сделано в Китае. А это был 2013 год.В большинстве каталогов афтамаркет есть заменители оригинальным подшипникам, но там нету ни одного подходящего на Polaris так что лучше установить родной и не вспоминать о нем больше, не много вы сэкономите денег может на бак бензина хватит.