Ну тут понятно, с такой мощностью одними звездами можно разорвать гусю на окнах, поэтому количество зацепов(площади) зацепа за гусю оправдан. Не делать же ещё окна-дырки.
Смотрим с 29.45, сток 52 окна 23мм и 73 окна 17мм и делаем вывод, нужен шип больше или нет.
С этим на 29,45 все понятно, я всегда, точней не всегда
, но теперь точно уверен в том, что расширители лыжь нужно выкидывать и куда подальше! , что бы больше не найти. Гуси тут не причём. Тут сыграл роль и решающую роль курсовой угол(сопротивление) наклона снегоходов. Это обсолютно точно. Этого результата я ожидал ещё до начала их движения. Результ был прогнозированным. Про накладки я забыл и ни сикунды не вспоминаю. Проходимость выросла, как говориться на порядок
в любых ситуациях. Есть желание лыжи беговые поставить с нашими массами самое то будет, попробую есть две пары советских, деревянных
думаю ещё на порядок поднимится судя по моим наблюдениям. Собственно подошли мы к тому, что снегоход это комплекс формы, гуси, развесовка, двигателя. И если одно звено говно в системе, то такие же свойства приобретает вся система. Слабое звено, пусть да же как тут расширители, в благих целях, но факт на лицо. Я на своём без вопросов (почти на стоке, за исключением формы) здесь пройду. Накладки долой!
Вот ещё одно видео грубо с 13 минут, где 52 садятся, 125ка на 64ке 23мм тоже и как едит 32мм зацеп. А крутить легче по тому что звезды на цевке больше, наша звезда 14я, чтоб скорость была по спидометру на цевку ставиться 16я звезда, которая разгружает коробку.
Ну и это видео. Сложно понять кто где и на какой гусе. Оператор удачей прошёл по тем же причинам, что и первое видео и плюс уснатовлена защита - лыжа, которая позволяет распределить вес снегохода с узкими лыжами правильно и ближе к гусе. Получается такая плотно сбитая гуся. Ведь когда вы начинаете раскачивать снеж, вы ни что иное делаете, как качанием опускаеете морду с лыжами глубже, курсовой угол заостряеете. Несомненно узкие лыжи этому способствуют и защита. Но её я бы переделал и на порядок...
Дорога сложная, но я пройду на своём стоке если без остановок
, точней проплыву), а вот после остановки не могу гарантировать
старт, хотя можно и стартануть. Взлетку таптонуть. Метров 5. В таком пухляке пять 8 мм на зацепах роли не сыграют. Общая сбалансированность снежа оператора явно в плюсе от остальных и это, баланс системы, главное. Я не против зацепов, я за гармоничное, функциональное и разумное взаимодополнение всех сигментов снегохода, но как только оператор поставит расширители, тут же снеж раком станет, в смысле мордой к верху
. Пусть проверит, хотя до следующего года вряд-ли такие же условия найдешь, даже у нас. Наст появился, тут точно по барабану и расширители и зацепы. Хотя если наст под задом рухнет то ниже сахар и расширители как грабли держать будут, их и не протоптать. Ну ладно, молодцы парни, Че-то я разошёлся шлепать буквы
но думаю мою мысль вы поняли. Или двигатель зверюга и тогда все побарабану, или при его отсутствии хитрость конструкции.