игорь дедов
Участник
- Регистрация
- 14 Дек 2013
- Сообщения
- 178
- Реакции
- 66
- Местонахождение
- 69
- Имя
- игорь евгеньевич
- Техника
- НИВА, УАЗ-головастик, Т25, МИНСК,бензокосилки-5шт, мотокультиватор-1шт,БУРАН-4Т, бензопилы-4шт, снегоуборщик и тд и тп.
Про электромагнитный клапан (э. м. к.)! Имеет двойное назначение. Первое (простое) --открывает топливный жиклёр Х.Х. при включении зажигания и закрывает его при выключении предохраняя горячий двигатель от "работы" от калильного зажигания. Второе назначение--является исполнительным механизмом системы Э.П.Х.Х. (экономайзер принудительного Х.Х.) При торможении двигателем на высокой скорости затыкает жиклёр Х.Х.--экономия до 5%. На бурановском карбюраторе Э.П.Х.Х. нет! Эл. магнит затыкает главный топливный жиклёр после которого стоит жиклёр Х.Х. Думаю-- от калильного эажигания, для мгновенной остановки двиг. после выключения эажигания. Калильное зажигание, это когда воспламенение смеси в цилиндре происходит от раскалённой частичке нагара, или от раскалённого бокового электрода свечи, а не от искры.