ОБЪЕДИНЕННАЯ... ВСЕ О ПРИЦЕПАХ... для перевозки мото техники

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Прицепы какой марки Вы могли бы посоветовать как хорошие?

  • Аляска (Евромонтаж)

    Голосов: 36 5,3%
  • Фаворит/БЭСТ/Воронеж

    Голосов: 0 0,0%
  • Вектор (ЛАВ)

    Голосов: 97 14,4%
  • Экспедиция/Краснокамск

    Голосов: 37 5,5%
  • Курганмашзавод

    Голосов: 33 4,9%
  • Лакер

    Голосов: 1 0,1%
  • МЗСА

    Голосов: 331 49,2%
  • РЕСПО

    Голосов: 46 6,8%
  • Сталкер

    Голосов: 26 3,9%
  • Трейлер

    Голосов: 149 22,1%

  • Всего проголосовало
    673

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Прыгать как то жалко утиль
Так прыжка как такового нет - аккуратно подкатываешь к краю, стоя как можно дальше назад, съезжаешь лыжами с платформы, а потом переносишь свой вес вперед - лыжи встают на землю. И дальше потихоньку вперед, только в конце газанув, чтобы брызговиком о прицеп не задеть.
А ворота шириной 3,75 есть не у всех, гаражи времён ссср имеют ворота мне кажется 2,5 метра не шире.
Предыдущий гарвж имел ворота меньше трех метров, а до противоположной стены было 7.5 метра. Лодка на прицепе от сцепного до двигателя - 6.9 метра, плюс авто 4.6 метра. С помощью наблюдателя спокойно заталкивал прицеп в гараж.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
не помню и вспоминать не буду, принцип разумности он в голове
Можешь прос о посмотреть на характеристики фаркопов где-нить в инете. Увидешь соотношение максимальной массы прицепа к максимальной нагрузке на фаркоп 20/1.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Не портится. Зазор меньше. Домкраты поставь.
А почему не портится?
Если не портится не хочу городить стойки и опорные Колеса. Они не нужны . Я думал только о сохранности сцепной головки и ее механизма
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
А почему не портится?
При погрузке нет знакопеременных нагрузок на головку. Поэтому не раздалбывается. Если же при таклй погрузке соскочит с шара, значит повезло, так как могла бы соскочить во время движения.
Я бы поставил, чтобы сходни не елозили по земле, когда корма прицепа проседает.
 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
Можешь прос о посмотреть на характеристики фаркопов где-нить в инете. Увидешь соотношение максимальной массы прицепа к максимальной нагрузке на фаркоп 20/1.
ну в любом случае, думаю мало кто станет высчитывать соотношение, важнее привести это значение ближе к нулю, а фактически если взрослый мужик спокойно без надрыва поднимает дышло и ставит на фаркоп, то все будет нормально, если с трудом приподнимает, то нужно перемещать груз и менять развесовку, ну и машина имеет значение конечно
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
ну в любом случае, думаю мало кто станет высчитывать соотношение, важнее привести это значение ближе к нулю, а фактически если взрослый мужик спокойно без надрыва поднимает дышло и ставит на фаркоп, то все будет нормально, если с трудом приподнимает, то нужно перемещать груз и менять развесовку, ну и машина имеет значение конечно
Миша вы не понимаете о чем говорите
Почитайте по ссылке тогда поймёте и про 5% и про 20 к 1 и поймёте что австралийский мужик 300 кг не поднимет без надрыва
https://zen.yandex.ru/media/id/59fd...mzsaclub-59fda1c6c5aa5792988e7851?via=izenkit
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
ну в любом случае, думаю мало кто станет высчитывать соотношение, важнее привести это значение ближе к нулю, а фактически если взрослый мужик спокойно без надрыва поднимает дышло и ставит на фаркоп, то все будет нормально, если с трудом приподнимает, то нужно перемещать груз и менять развесовку, ну и машина имеет значение конечно
Нет. Значение имеет масса прицепа. И нагрузка на фаркоп должна ей соответствовать.
По подбору авто - у него в характеристиках есть максимальная масса буксируемого прицепа. Вот ее и нельзя превышать, при установке соответствующего фаркопа, рахумеется.
 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
Миша вы не понимаете о чем говорите
Почитайте по ссылке тогда поймёте и про 5% и про 20 к 1 и поймёте что австралийский мужик 300 кг не поднимет без надрыва
https://zen.yandex.ru/media/id/59fd...mzsaclub-59fda1c6c5aa5792988e7851?via=izenkit
я говорю об обычных прицепах на которых возят снегоход, квадр, лодку, гидроцикл, конечно не затрагиваю спецприцепы для перевозки габаритной и тяжелой техники. Там как раз все должно быть четко расписано и регламентировано на чем можно возить и чем возить. Опять же вы все время в крайности упираетесь, нет ничего сложного в этом. Новичку достаточку обьяснить основные принципы эксплуатации и обслуживания прицепа.
 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
Нет. Значение имеет масса прицепа. И нагрузка на фаркоп должна ей соответствовать.
По подбору авто - у него в характеристиках есть максимальная масса буксируемого прицепа. Вот ее и нельзя превышать, при установке соответствующего фаркопа, рахумеется.[/QUO
согласен, я не о том говорил, а о балансе груза на прицепе
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.193
Реакции
4.873
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Михаил, судя по твоему сообщению, ты считаешь, что баланс должен быть нулевой.
ну в любом случае, думаю мало кто станет высчитывать соотношение, важнее привести это значение ближе к нулю
Я провильно тебя понял?
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
я говорю об обычных прицепах на которых возят снегоход, квадр, лодку, гидроцикл, конечно не затрагиваю спецприцепы для перевозки габаритной и тяжелой техники. .
У меня обычный легковой прицеп категория be/02 , на котором я вожу 2 квадрика, в силу особенностей технических расположения нагрузка на шар 150 кг. Взвешивал весами. Прицеп идёт очень устойчиво. И общая масса где то 1500-1600 кг. А если нужно то можно и 3 квадрика повезти , но тогда на дышло нагрузка упадёт и мне уже будет не так комфортно ехать
Иногда на нем Машину вожу, завтра тоже поеду , тогда уже где то 2-2,5 тонны будет. Но ни о какой спецтехнике не идёт речь
 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
У меня обычный легковой прицеп категория be/02 , на котором я вожу 2 квадрика, в силу особенностей технических расположения нагрузка на шар 150 кг. Взвешивал весами. Прицеп идёт очень устойчиво. И общая масса где то 1500-1600 кг. А если нужно то можно и 3 квадрика повезти , но тогда на дышло нагрузка упадёт и мне уже будет не так комфортно ехать
Какой прицеп?
 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
Ну это далеко не обычный прицеп, а платформа, оборудована накатным тормозом, сама весом под 800 кг, размер 2000/4000?
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Но это обычный легковой прицеп с тормозами. И не самый тяжёлый легковой прицеп.
Поэтому по штатовским нормам нагрузка при Перевозки двух квадриков/снежников на шар должна быть +- 140кг. По европейским +- 70-80 кг.
Прицеп где-то 650 кг. Ваш думаю 500 разница 150 кг.
Плюс 2 снежика/квадрика +700-750 кг.
Размер да 2*4.
Вы горники таскаете, они кг по 250 и прицеп с крышкой кг 500 итого 1000 кг.+-
 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
Но это обычный легковой прицеп с тормозами. И не самый тяжёлый легковой прицеп.
Поэтому по штатовским нормам нагрузка при Перевозки двух квадриков/снежников на шар должна быть +- 140кг. По европейским +- 70-80 кг.
Прицеп где-то 650 кг. Ваш думаю 500 разница 150 кг.
Плюс 2 снежика/квадрика +700-750 кг.
Размер да 2*4.
Вы горники таскаете, они кг по 250 и прицеп с крышкой кг 500 итого 1000 кг.+-
Хорошо, какой вопрос тогда? Что не устраивает?
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
А где ты видишь вопрос?
то нагрузку на шар фаркопа высчитываешь по процентам, заняться конечно может нечем?
Есть опыт и предложение: выложи фото, видео, обоснуй, хватит впустую писать.
Ты же не понимаешь что нагрузку на шар нужно считать и просишь обоснований.
Вот тебе и обосновали.
Хотя ты можешь и дальше отнимать от нагрузки на фаркоп, вес груза в багажнике.
У каждого свой путь
 

Vitaliy68

Участник
Регистрация
11 Фев 2020
Сообщения
180
Реакции
15
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Виталя
Техника
Ski-doo skandic 600 ace
Добрый вечер,есть прицеп лаав под два снегохода, но потеряны документы,можно их купить и как то оформить регистрацию?
 

eduya

Старожил
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
1.641
Реакции
704
Местонахождение
Пермский КРАЙ - Красновишерск
Имя
Эдуард
Техника
надёжная
Добрый вечер,есть прицеп лаав под два снегохода, но потеряны документы,можно их купить и как то оформить регистрацию?
Если стоял на учете, можно попробовать восстановить. Если всё безнадежно, то ищи самый дешёвый прицеп с документами поблизости и оформляй на себя. Номер перевесишь на свой прицеп, ненужный сдашь в металолом. Никто на дороге не будет выяснять лаав там у тебя или ещё что. Если заморочиться, таблички какие хочешь сейчас изготовят, номер на прицепе под слоем грязи или снега ни разу не видел что бы кто-то сличал. На моем они уже нечитаемые. Техосмотры отменили, страховку не надо, вот продать потом это наверное будет проблематично, хотя можно - по доверенности.
 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
А где ты видишь вопрос?

Ты же не понимаешь что нагрузку на шар нужно считать и просишь обоснований.
Вот тебе и обосновали.
Хотя ты можешь и дальше отнимать от нагрузки на фаркоп, вес груза в багажнике.
У каждого свой путь
Обосновал-хорошо, ну а если вопросов нет, то о чем говорим?
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Если стоял на учете, можно попробовать восстановить. Если всё безнадежно, то ищи самый дешёвый прицеп с документами поблизости и оформляй .
В Казахстане ещё проще , у нас и сверку отменили , но страховку оставили.
можно таким продавать. Не специалист внешне не отличит один завод от другого.
А утеря документов отмазка. Ворованный скорее всего прицеп вот и доков нет. Был бы купленный пошёл бы и дубликат продавец сделал.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6

Дейк

Новенький
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
31
Реакции
4
Возраст
51
Местонахождение
Ульяновск
Имя
александр
Техника
ямаха-викинг 4
В казахстане точно всё проще.Когда барыги на ларгусах гружёных под завязку в салоне,на крыше и ещё прицеп сзади в две высоты.Вот им точно пох на все нагрузки.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Долго думал сделать открывающийся тент-крышку. Но останавливало, а не унесёт ли ветром его.
Недавно в в степи в буран грузились, думал ветром тент повернуло не мог зацепить фал в люверс, а это металлический каркас весь ветром приподняло .
Думаю сломало бы крепёж открывания к чертям что усложнило ещё сильнее бы погрузку.
Так что крышка только для спокойной погоды, или Страховка что нафиг выезжать в ветреную погоду .
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу