Mischa
Ветеран
- Регистрация
- 22 Янв 2008
- Сообщения
- 2.109
- Реакции
- 77
- Возраст
- 47
- Местонахождение
- регион 35
- Имя
- Михаил
- Техника
- было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
с чего бы? поднимаешь зад-нагрузка на переднюю ось увеличивается, а вот жопа разгруается и начинает скакать на кочках и может оторваться от дороги(потерять сцепление колес), поэтому важно распределение груза, чтобы жопа не перевешивала.Нет. Если дышло вверх, то как бы поднимаешь еще и переднюю ось. Точнее - с нее нагрузка уходит на фаркоп, осью вращения становится задняя ось.
на одноосном такая вероятность выше, на двухосном чтобы дышло ушло вверх нужно очень сильно зад загрузить,если человек разумный и имеет понимание процессов физики прицепа-он не будет перегружать зад и соответственно избежит таких побочных явлений. Мы же говорим о нормальных людях? давайте не будем рассматривать крайние случаи.
так это и понятно, только как говорил выше это крайние случаи, когда перегруз такой,что на двухосном дышло задирает, но если также загрузить одноосный прицеп-то лучше точно не будет, опять же-это неправильная загрузка прицепа, я не об этом говорю. Не нужно в крайности впадать. Здесь речь не о том. Я про нормальную эксплуатацию.Потому что там ось вращения близка к центру масс.
В общем, поставь домкрат на весы и упрись им в дышло. Побнимай домкрат и смотри как изменяются показания на весах. Сделай это на одноосном и двухосном прицепах.
Все вопросы снимутся.