Lynx 6900

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Finnish Fox

Активный участник
Регистрация
12 Окт 2017
Сообщения
208
Реакции
41
Местонахождение
СПб
Имя
Андрей
Техника
Lynx 6900 был => Lynx Yeti 69 600 ACE
Доброго всем!
Поделитесь информацией, у кого стоят датчики температуры под свечкой. Выхожу на реку и даю 80 км/час, минут через 5 темпер 195, еду да 50-60 160-170. Причем еду с нанями и волокуй(пустые) или пустои или просто с санями, разницы нет.
Как у вас обстоят дела с температурным режимом и на какой скорости.
При чём по лесу катаюсь и в санях и в волокуше груз и с темпером всё нормально. Стоит цитд 2-1 шайбы под свечами.
Всё так и есть, с санями 30-40 км/ч 120-130 темп, лес тоже норма, а по озеру даёшь жару и сразу температура лезет, я больше 150 не грел, скидывал, 170-180- это уже перегрев, 200 прихват. Не любит он быстро ездить, зато по лесу в рваном режиме через любой бурелом, только рожу успевай уворачивать.
 

Vova 35

Участник
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
173
Реакции
16
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск
Имя
Владимир
Техника
BRP Lynx 6900 2005
Всё так и есть, с санями 30-40 км/ч 120-130 темп, лес тоже норма, а по озеру даёшь жару и сразу температура лезет, я больше 150 не грел, скидывал, 170-180- это уже перегрев, 200 прихват. Не любит он быстро ездить, зато по лесу в рваном режиме через любой бурелом, только рожу успевай уворачивать.
Я если правильно понимаю в монот онном режиме да на 80км/ч 190 градусов это нормально?
И в принципе он на предназначен для езды в монотонном режиме долго.
 

Finnish Fox

Активный участник
Регистрация
12 Окт 2017
Сообщения
208
Реакции
41
Местонахождение
СПб
Имя
Андрей
Техника
Lynx 6900 был => Lynx Yeti 69 600 ACE
Я если правильно понимаю в монот онном режиме да на 80км/ч 190 градусов это нормально?
И в принципе он на предназначен для езды в монотонном режиме долго.
где-то здесь читал, что 5 минут на полном газу для 552 ротакса- это верный прихват. Кратковременно - проскочить, да, можно. Но его скорость это 30-40 с санями, 50 без, и скорость не его конёк, я вообще выше 140 температуру стараюсь не поднимать, ездить надо рвано, ибо 2 такта, подогрел- остудил, либо в санки кинул кил 500 и пошёл 30 кмч, причём в санях половина - бензин))). Но за проходимость многое ему можно простить.
 

Vova 35

Участник
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
173
Реакции
16
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск
Имя
Владимир
Техника
BRP Lynx 6900 2005
где-то здесь читал, что 5 минут на полном газу для 552 ротакса- это верный прихват. Кратковременно - проскочить, да, можно. Но его скорость это 30-40 с санями, 50 без, и скорость не его конёк, я вообще выше 140 температуру стараюсь не поднимать, ездить надо рвано, ибо 2 такта, подогрел- остудил, либо в санки кинул кил 500 и пошёл 30 кмч, причём в санях половина - бензин))). Но за проходимость многое ему можно простить.
Спасибо добрый человек!
Значит все нормально, а то это первый конь у меня. Нача переживать что что не так.
 

Тимур 96rus

Участник
Регистрация
20 Окт 2019
Сообщения
50
Реакции
9
Возраст
38
Местонахождение
ЕКАТЕРИНБУРГ
Имя
Тимур
Техника
Lynx 6900
Походу мой клина дал. Хз кто собирал двигатель но два подшипника со стороны PTO этот рукожоп поставил друг к другу. Вследствие чего перекрыл канал смазки.
 

Вложения

Finnish Fox

Активный участник
Регистрация
12 Окт 2017
Сообщения
208
Реакции
41
Местонахождение
СПб
Имя
Андрей
Техника
Lynx 6900 был => Lynx Yeti 69 600 ACE
Спасибо добрый человек!
Значит все нормально, а то это первый конь у меня. Нача переживать что что не так.
Да, это нормальные температуры и снегоход не для гонок, его режим 30-50 км/ч, тогда и движок подольше поживёт. Лес - его стихия, даже из этой засады выскочил минут за 10, чуток подкопал и через берёзки, отвесившись максимально и на газу. Стащило под ёлку, газа вовремя не дал, снега выше пояса.
 

Вложения

Vova 35

Участник
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
173
Реакции
16
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск
Имя
Владимир
Техника
BRP Lynx 6900 2005
Да, это нормальные температуры и снегоход не для гонок, его режим 30-50 км/ч, тогда и движок подольше поживёт. Лес - его стихия, даже из этой засады выскочил минут за 10, чуток подкопал и через берёзки, отвесившись максимально и на газу. Стащило под ёлку, газа вовремя не дал, снега выше пояса.
По лесу то он прекрасно едет и тащит, а для гонок придётся тогда горник купить.
 

кос nsk

Старожил
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
1.899
Реакции
198
Возраст
41
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Константин
Техника
Suzuki Escudo,Nissan Wingroad,Lunx 6900 FCE 2001г.в.

СК начал проверку в связи со смертью ребёнка в больнице

сегодня 14:15


На Красный проспект вернулась БМП с десантниками

сегодня 14:01


«Соцсети меня похоронили»: жительница Бердска рассказала чудесную историю «воскрешения из мёртвых» и спасения Хатико

сегодня 13:52


Тысячи новосибирцев заразились вирусами за последнюю неделю

сегодня 13:42


Инициативу о присвоении Новосибирску звания «Город трудовой доблести» поддержали депутаты горсовета

сегодня 13:20



ВЛАДЕЛЬЦЕВ СНЕГОХОДОВ В НОВОСИБИРСКЕ МОГУТ ЛИШИТЬ ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ

вчера 18:53Поделиться

Фото с сайта pixabay.com

Более четырёх тысяч снегоходов зарегистрировано в Новосибирской области; почти 75 % из них не прошли техосмотр.

Операцию «Снегоход» проводит совместно с ГИБДД и общественниками региональная инспекция государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники. Об этом сообщили в пресс-службе правительства Новосибирской области.

Как рассказали специалисты Гостехнадзора, для управления снегоходом – а их в регионе зарегистрировано 4,3 тысячи – необходимо получить удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) с открытой категорией «АI». Кроме того, снегоходы подлежат ежегодному техническому осмотру.

«Несоблюдение этих правил влечёт за собой административное наказание в виде предупреждения, административного штрафа и лишения права управления транспортным средством. В случае применения последнего вида наказания нарушитель лишается и права управления автомобилем», – сказали в пресс-службе.

Как уточнил глава региональной инспекции Гостехнадзора Александр Соболевский, многие владельцы снегоходов не осознают всю степень опасности этой техники и нарушают требования, установленные для её эксплуатации.

«В 2019 году технический осмотр не прошли более 75 % подлежащих такому осмотру снегоходов из общего числа зарегистрированных по Новосибирской области. Между тем неудовлетворительное техническое состояние транспортного средства не только угрожает безопасности дорожного движения, но и может привести к гибели людей, их инвалидности, причинению иного вреда здоровью и иным тяжким последствиям», – отметил руководитель.

По закону владельцы снегоходов в течение 10 суток с момента приобретения техники обязаны зарегистрировать её в органах Гостехнадзора по месту жительства владельца и получить государственные регистрационные знаки.
 

Finnish Fox

Активный участник
Регистрация
12 Окт 2017
Сообщения
208
Реакции
41
Местонахождение
СПб
Имя
Андрей
Техника
Lynx 6900 был => Lynx Yeti 69 600 ACE
По лесу то он прекрасно едет и тащит, а для гонок придётся тогда горник купить.
на счёт горника мысли тоже есть, в идеале 2 снегохода, утиль на 60й гуске 4 тактный и горник.
 

кос nsk

Старожил
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
1.899
Реакции
198
Возраст
41
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Константин
Техника
Suzuki Escudo,Nissan Wingroad,Lunx 6900 FCE 2001г.в.
Правда,нет?Не
А то я снеж купил,ни номеров,ни СОР.Соответственно на себя не переоформлял.Соответственно техосмотр не проходил.Права просроченны вообще...
 

кос nsk

Старожил
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
1.899
Реакции
198
Возраст
41
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Константин
Техника
Suzuki Escudo,Nissan Wingroad,Lunx 6900 FCE 2001г.в.

Vova 35

Участник
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
173
Реакции
16
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск
Имя
Владимир
Техника
BRP Lynx 6900 2005
Я зарегестрировал, пришлось правда побегать так как договор купли продаши с челом который не вписан. Права есть, а вот с тех осмотром так и не собрался. Толком время на выезд в лес пока нет. А в следующем году буду тех осмотр делать. А может в конце зимы сделаю, он всё равно на год. Так что думаю пофиг когда делать.
 

кос nsk

Старожил
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
1.899
Реакции
198
Возраст
41
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Константин
Техника
Suzuki Escudo,Nissan Wingroad,Lunx 6900 FCE 2001г.в.
Я зарегестрировал, пришлось правда побегать так как договор купли продаши с челом который не вписан. Права есть, а вот с тех осмотром так и не собрался. Толком время на выезд в лес пока нет. А в следующем году буду тех осмотр делать. А может в конце зимы сделаю, он всё равно на год. Так что думаю пофиг когда делать.
У меня похожая ситуация....Снеж купил,ПСМ есть,есть договор,заверенный нотариусом.Договор на человека,у которого я покупал снегоход,но он на себя его не переоформлял...Гос.номера нет. Вот как его теперь на себя оформить? Х.з......
 

Valeryan

Активный участник
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
472
Реакции
37
Возраст
54
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Валерий Николаевич
Техника
Буран продал, Lynx 6900 army 2002
У меня похожая ситуация....Снеж купил,ПСМ есть,есть договор,заверенный нотариусом.Договор на человека,у которого я покупал снегоход,но он на себя его не переоформлял...Гос.номера нет. Вот как его теперь на себя оформить? Х.з......
Где-то здесь на форуме тема по регистрации была, надо обязательно, чтобы бывший хозяин поставил и снял с учета, иначе ты уже на учет не поставишь, хоть и договор купли-продажи будит, это я в нашем регионе в тех.надзоре узнавал. Хотя, может правила уже поменялись.
 

кос nsk

Старожил
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
1.899
Реакции
198
Возраст
41
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Константин
Техника
Suzuki Escudo,Nissan Wingroad,Lunx 6900 FCE 2001г.в.
Где-то здесь на форуме тема по регистрации была, надо обязательно, чтобы бывший хозяин поставил и снял с учета, иначе ты уже на учет не поставишь, хоть и договор купли-продажи будит, это я в нашем регионе в тех.надзоре узнавал. Хотя, может правила уже поменялись.
Так как его найти,хозяина то...который в документах....
 

Vova 35

Участник
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
173
Реакции
16
Возраст
45
Местонахождение
Архангельск
Имя
Владимир
Техника
BRP Lynx 6900 2005

Finnish Fox

Активный участник
Регистрация
12 Окт 2017
Сообщения
208
Реакции
41
Местонахождение
СПб
Имя
Андрей
Техника
Lynx 6900 был => Lynx Yeti 69 600 ACE

кос nsk

Старожил
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
1.899
Реакции
198
Возраст
41
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Константин
Техника
Suzuki Escudo,Nissan Wingroad,Lunx 6900 FCE 2001г.в.

Finnish Fox

Активный участник
Регистрация
12 Окт 2017
Сообщения
208
Реакции
41
Местонахождение
СПб
Имя
Андрей
Техника
Lynx 6900 был => Lynx Yeti 69 600 ACE
А смысл? Экономия на топливе и переплата за 4-х тактник не сопоставимы...
Если бы не было проблем с перегревом и гадского расхода, то я бы, наверное, и не смотрел на 4т. Езжу я в экспедиции по 300-400 км в одну сторону в абсолютно безлюдных местах, так вот чтобы вернуться, мне надо заранее закинуть бочку бензина с кем-нибудь в конечную точку и с собой везти 200 л, это честно говоря утомило, полсаней бензина- стандартная история. Плюс к этому постоянно смотреть на датчики температуры тоже утомляет. Для коротких охот, вылазок всё отлично, но хочется ехать дальше и дольше, при этом возвращаться весной в +5 по открывающимся болотам без остановок каждые 10 минут и забрасывания снегом глушака.
 

кос nsk

Старожил
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
1.899
Реакции
198
Возраст
41
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Константин
Техника
Suzuki Escudo,Nissan Wingroad,Lunx 6900 FCE 2001г.в.
Если бы не было проблем с перегревом и гадского расхода, то я бы, наверное, и не смотрел на 4т. Езжу я в экспедиции по 300-400 км в одну сторону в абсолютно безлюдных местах, так вот чтобы вернуться, мне надо заранее закинуть бочку бензина с кем-нибудь в конечную точку и с собой везти 200 л, это честно говоря утомило, полсаней бензина- стандартная история. Плюс к этому постоянно смотреть на датчики температуры тоже утомляет. Для коротких охот, вылазок всё отлично, но хочется ехать дальше и дольше, при этом возвращаться весной в +5 по открывающимся болотам без остановок каждые 10 минут и забрасывания снегом глушака.
Здесь согласен.
 

Valeryan

Активный участник
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
472
Реакции
37
Возраст
54
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Валерий Николаевич
Техника
Буран продал, Lynx 6900 army 2002
Расход у наших конечно утомляет, особенно на дальняк. Но цена 4Т, а не дай бог ремонт. У знакомого 600 АСЕ ремонт двигла обошелся в 150 р. Конечно не все ломаются, но все равно напрягает. (Это так мысли вслух).
 

Finnish Fox

Активный участник
Регистрация
12 Окт 2017
Сообщения
208
Реакции
41
Местонахождение
СПб
Имя
Андрей
Техника
Lynx 6900 был => Lynx Yeti 69 600 ACE
Расход у наших конечно утомляет, особенно на дальняк. Но цена 4Т, а не дай бог ремонт. У знакомого 600 АСЕ ремонт двигла обошелся в 150 р. Конечно не все ломаются, но все равно напрягает. (Это так мысли вслух).
Вот очень хочется 600 ace, но сомнения терзают, а альтернативы просто нет. Викинг стелс 800 2.0 весит как чугунный мост, да и моветон это. Остаётся только brp, etec греется в плюс тоже и жрёт, остаётся только 600 ace, 900 ace, но 900ка - это лям, а это прям совсем негуманно, поэтому что-нибудь типа 650-700 за 600ку неукатанную, ну и брать надолго-выбирать, не торопиться. Либо ставить армейцу допохлаждение и сани брать побольше с абонементом на заправку)).
 

кос nsk

Старожил
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
1.899
Реакции
198
Возраст
41
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Константин
Техника
Suzuki Escudo,Nissan Wingroad,Lunx 6900 FCE 2001г.в.
Вот очень хочется 600 ace, но сомнения терзают, а альтернативы просто нет. Викинг стелс 800 2.0 весит как чугунный мост, да и моветон это. Остаётся только brp, etec греется в плюс тоже и жрёт, остаётся только 600 ace, 900 ace, но 900ка - это лям, а это прям совсем негуманно, поэтому что-нибудь типа 650-700 за 600ку неукатанную, ну и брать надолго-выбирать, не торопиться. Либо ставить армейцу допохлаждение и сани брать побольше с абонементом на заправку)).
Андрей,а куда катаешься,так далеко? Если не секрет конечно...
 

кос nsk

Старожил
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
1.899
Реакции
198
Возраст
41
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Константин
Техника
Suzuki Escudo,Nissan Wingroad,Lunx 6900 FCE 2001г.в.
Расход у наших конечно утомляет, особенно на дальняк. Но цена 4Т, а не дай бог ремонт. У знакомого 600 АСЕ ремонт двигла обошелся в 150 р. Конечно не все ломаются, но все равно напрягает. (Это так мысли вслух).
Правильно.Как раз все ломаются,вопрос времени.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу