Приветствую всех. Получил Снежок Д 9л.с. 08.02.20. После проверки жидкостей увидел, что бензокран открыт. Начал заводить с закрытой воздушной заслонкой - не заводится, попробовал с открытой - завелся, прочихался, с выхлопной набежал на платформу бензин. Видимо кто-то краником баловался во время доставки, бензин набежал в камеру
сгорания. Дал поработать двигателю, и решил провести испытания. Выехал с гаражей и в первом же небольшом мини-сугробе забуксовал. Собака просто зарылась мгновенно. Переставил в сторону - то же самое. Отъехал по плотному снегу в сторону и с разгону выскочил на снежный наст. Идет, но несколько раз забуксовал там, где снега 30-40. Расстроился, утешая себя, что это может быть связано с качеством снега. Дело в том, что эти два дня было резкое потепление и снег превратился в очень сырую субстанцию, не держал собаку, а корыто наоборот "держал". С надеждой, что дело в снеге и моих слабых водительских навыках, пошел домой. На следующий день немного приморозило и пошел свежий снег. Собрал собаку со всеми пожитками в авто (заодно проверял удобство различных вариантов погрузки) и поехал к родственникам. Оттуда выдвинулись я на Снежке, зять на снегоходе. За примерно 22км пробега наработал определенные навыки преодоления различных препятствий (степь везде разная, надутые кусты, камыш, подъемы и спуски, лед, вода со снегом). Затем вернулся домой, и проехал там, где вчера не удавалось проехать. Все-таки навыки и состояние снега - немаловажные факторы проходимости. За 25км пробега
израсходовано примерно 3,5-4л бензина. Также выяснилось два неприятных для меня момента. Это заваливание на сторону редуктора и отсутствие угла атаки. Заваливание присутствует, убедился в этом и по рыхлому снегу в степи и при проезде первых 20 метров в гаражах - перевернулся на собаке, проезжая по жесткой наклонной поверхности с небольшим уклоном влево. Сталкивался с этим при эксплуатации большого буксировщика, но там это не исправишь (150кг не поворочаешь), здесь же с собакой можно бороться, но это держит наездника в постоянном "тонусе". Попробую решить либо довеской справа, либо, если это не поможет, буду смещать двигатель вправо с кучей сопутствующих проблем. А может просто привыкну. Вторая проблема - отсутствие угла атаки у
гусеницы, несколько раз за поездку привело к закапыванию - просто на ходу собака
мгновенно теряет скорость и упирается как в стену в наст и закапывает сама себя - вот почему скорость должна быть ограничена, иначе можно и убиться. Дифферента на корму, о которой говорил Олег, почему-то у меня не наблюдается. Надеюсь, с использованием сцепки-сиденья за счет подгрузки зада проблема решится. К следующему сезону буду делать или
приобретать у Олега модуль-толкач, чтобы, не потеряв мобильность, улучшить и без того отличные эксплуатационные качества. Корыто толкача в паре с подвижной сцепкой модуля поможет нивелировать отсутствие угла атаки, а возможность балансирования поможет избежать заваливания.
В целом по итогам поездок собакой остался доволен. За эти деньги альтернатив в функциональном плане и мобильности не вижу. Огромная благодарность Олегу за технику и еще большая благодарность за отношение к клиенту и индивидуальный подход. Молодчина.[/QUOTE