Снежок мотобуксировщик

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Пчела

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
1.483
Реакции
405
Возраст
52
Местонахождение
Тольятти
Имя
Олег
Техника
Мотобуксировщик "Алабай"
С марта месяца новые ДВС Bashan192F(15л.с.)предлагаю к установке на МБ "Алабай", в плане серьезности изготовления блока цилиндров / картера на 5+
Чуть мощнее "обычных пятнашек" , 11.2kW против 10.5kW
 

stiv76

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
404
Реакции
312
Возраст
49
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Ростислав
Техника
в поисках везделаза

Пчела

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
1.483
Реакции
405
Возраст
52
Местонахождение
Тольятти
Имя
Олег
Техника
Мотобуксировщик "Алабай"
Номинальная 9kW у Лончина. Есть сравнительное видео Loncin vs Bashan, в пользу первого только топливный микрофильтр.
По шуму одинаково , 8.9дБ. до 3000об/мин.
Читал разговоры , что Лончин тихо работает, тихо Хонда работает с глушителем из нержавейки, да, (~100$)
Любой китаец выдаст тот же тембр с этим глушителем
 

stiv76

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
404
Реакции
312
Возраст
49
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Ростислав
Техника
в поисках везделаза
Читал разговоры , что Лончин тихо работает, тихо Хонда работает
У меня Лонгчин, и я бы не сказал, что он тихо работает, но тембр у него как раз как у Хонды со стоковым глушителем. На ХХ он "бубнит" издавая низкий звук, а тот же Лифан "стрекочет" на более высоких. Отсюда и мнение, что Лонгчины тише.
 

Пчела

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
1.483
Реакции
405
Возраст
52
Местонахождение
Тольятти
Имя
Олег
Техника
Мотобуксировщик "Алабай"
Пробовал ставить глушитель от авто ( Ока), шумовое давление одинаково, менялся только тембр.
Забил на эту тему ))
 
  • Мне нравится
Реакции: Upir

Dmitri5p

Активный участник
Регистрация
3 Апр 2018
Сообщения
251
Реакции
70
Возраст
57
Местонахождение
Вольск Саратовская обл
Имя
Дмитрий
Техника
Снежок РД500 + Р500 с ТТ(толкачь).
Номинальная 9kW у Лончина. Есть сравнительное видео Loncin vs Bashan, в пользу первого только топливный микрофильтр.
По шуму одинаково , 8.9дБ. до 3000об/мин.
Читал разговоры , что Лончин тихо работает, тихо Хонда работает с глушителем из нержавейки, да, (~100$)
Любой китаец выдаст тот же тембр с этим глушителем
Ничего не понял .Т,е: сравнение лончинов и для многих не ведомых башанов + хонда с бокопрепеку , в теме многолетней комплектации чисто лифанами.
Так же думаю кому то интересно в чем " серьезность" и преимущество конструкции , без обид в заметку :не блока , а всего лишь одного цилиндра .
 

Пчела

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
1.483
Реакции
405
Возраст
52
Местонахождение
Тольятти
Имя
Олег
Техника
Мотобуксировщик "Алабай"
Bashan не известен, верно, ввожу в линейку к Лифанам - отличные ДВС проблем по "железу" не доставляющие, много сотен их поставили. Светилась только одна непредсказуемая болячка - прокладка картера на 15л.с., редко, но было. В остальном норм!
На Bаshan этому моменту уделено большое внимание, время покажет.
p.s. когда сын занимался картингом , ДВС гончили Хонда и Субару, Хонды ремонтировал регулярно, вплоть до "кулака дружбы", Субару ниразу.
В том ..15м году пацан взял в четырехэтапной гонке и серебра и золото... на фото с тренером ))
 

Dmitri5p

Активный участник
Регистрация
3 Апр 2018
Сообщения
251
Реакции
70
Возраст
57
Местонахождение
Вольск Саратовская обл
Имя
Дмитрий
Техника
Снежок РД500 + Р500 с ТТ(толкачь).
Bashan не известен, верно, ввожу в линейку к Лифанам - отличные ДВС проблем по "железу" не доставляющие, много сотен их поставили. Светилась только одна непредсказуемая болячка - прокладка картера на 15л.с., редко, но было. В остальном норм!
На Bаshan этому моменту уделено большое внимание, время покажет.
p.s. когда сын занимался картингом , ДВС гончили Хонда и Субару, Хонды ремонтировал регулярно, вплоть до "кулака дружбы", Субару ниразу.
В том ..15м году пацан взял в четырехэтапной гонке и серебра и золото... на фото с тренером ))
Вопрос чисто для кругозора - "субарушка " в жестком режиме в т.ч перекрута вне конкурентов?
 

Пчела

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
1.483
Реакции
405
Возраст
52
Местонахождение
Тольятти
Имя
Олег
Техника
Мотобуксировщик "Алабай"
В стоке Субарушка )) терпеливее Хонды..конструктив чуть другой.
По тюнингу их обоих , другая тема.
Перекрут жёсткий в т.ч.
Китайцы в этом плане вообще неженки
 
Последнее редактирование:

kai_step

Новенький
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
44
Реакции
14
Возраст
42
Имя
Андрей
Техника
Пневмоход трицикл урал продал, мотобуксировщики: SnowDog R15 с лыжным модулем продал, Снежок Д 9л.с.
Приветствую всех. Получил Снежок Д 9л.с. 08.02.20. После проверки жидкостей увидел, что бензокран открыт. Начал заводить с закрытой воздушной заслонкой - не заводится, попробовал с открытой - завелся, прочихался, с выхлопной набежал на платформу бензин. Видимо кто-то краником баловался во время доставки, бензин набежал в камеру
сгорания. Дал поработать двигателю, и решил провести испытания. Выехал с гаражей и в первом же небольшом мини-сугробе забуксовал. Собака просто зарылась мгновенно. Переставил в сторону - то же самое. Отъехал по плотному снегу в сторону и с разгону выскочил на снежный наст. Идет, но несколько раз забуксовал там, где снега 30-40. Расстроился, утешая себя, что это может быть связано с качеством снега. Дело в том, что эти два дня было резкое потепление и снег превратился в очень сырую субстанцию, не держал собаку, а корыто наоборот "держал". С надеждой, что дело в снеге и моих слабых водительских навыках, пошел домой. На следующий день немного приморозило и пошел свежий снег. Собрал собаку со всеми пожитками в авто (заодно проверял удобство различных вариантов погрузки) и поехал к родственникам. Оттуда выдвинулись я на Снежке, зять на снегоходе. За примерно 22км пробега наработал определенные навыки преодоления различных препятствий (степь везде разная, надутые кусты, камыш, подъемы и спуски, лед, вода со снегом). Затем вернулся домой, и проехал там, где вчера не удавалось проехать. Все-таки навыки и состояние снега - немаловажные факторы проходимости. За 25км пробега
израсходовано примерно 3,5-4л бензина. Также выяснилось два неприятных для меня момента. Это заваливание на сторону редуктора и отсутствие угла атаки. Заваливание присутствует, убедился в этом и по рыхлому снегу в степи и при проезде первых 20 метров в гаражах - перевернулся на собаке, проезжая по жесткой наклонной поверхности с небольшим уклоном влево. Сталкивался с этим при эксплуатации большого буксировщика, но там это не исправишь (150кг не поворочаешь), здесь же с собакой можно бороться, но это держит наездника в постоянном "тонусе". Попробую решить либо довеской справа, либо, если это не поможет, буду смещать двигатель вправо с кучей сопутствующих проблем. А может просто привыкну. Вторая проблема - отсутствие угла атаки у гусеницы, несколько раз за поездку привело к закапыванию - просто на ходу собака
мгновенно теряет скорость и упирается как в стену в наст и закапывает сама себя - вот почему скорость должна быть ограничена, иначе можно и убиться. Дифферента на корму, о которой говорил Олег, почему-то у меня не наблюдается. Надеюсь, с использованием сцепки-сиденья за счет подгрузки зада проблема решится. К следующему сезону буду делать или
приобретать у Олега модуль-толкач, чтобы, не потеряв мобильность, улучшить и без того отличные эксплуатационные качества. Корыто толкача в паре с подвижной сцепкой модуля поможет нивелировать отсутствие угла атаки, а возможность балансирования поможет избежать заваливания.
В целом по итогам поездок собакой остался доволен. За эти деньги альтернатив в функциональном плане и мобильности не вижу. Огромная благодарность Олегу за технику и еще большая благодарность за отношение к клиенту и индивидуальный подход. Молодчина.
 

kai_step

Новенький
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
44
Реакции
14
Возраст
42
Имя
Андрей
Техника
Пневмоход трицикл урал продал, мотобуксировщики: SnowDog R15 с лыжным модулем продал, Снежок Д 9л.с.

kai_step

Новенький
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
44
Реакции
14
Возраст
42
Имя
Андрей
Техника
Пневмоход трицикл урал продал, мотобуксировщики: SnowDog R15 с лыжным модулем продал, Снежок Д 9л.с.

andrik-63

Новенький
Регистрация
5 Июн 2019
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
58
Имя
Андрей
Техника
мотосабака
Здравствуйте подскажите от чего поставили пружинку. на натяжитель или может правильно успокоитель цепи. башмак газель. может фотка пружинки есть?
IMG_20200210_143916.jpg
 

Пчела

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
1.483
Реакции
405
Возраст
52
Местонахождение
Тольятти
Имя
Олег
Техника
Мотобуксировщик "Алабай"
Здравствуйте!
Вот инфа по пружинке, внизу указан каталожный номер
 

Вложения

andrik-63

Новенький
Регистрация
5 Июн 2019
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
58
Имя
Андрей
Техника
мотосабака

Пчела

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
1.483
Реакции
405
Возраст
52
Местонахождение
Тольятти
Имя
Олег
Техника
Мотобуксировщик "Алабай"
p.s. нужна именно "правая" , что б башмак работал по ходу цепи
 

Вложения

Dmitri5p

Активный участник
Регистрация
3 Апр 2018
Сообщения
251
Реакции
70
Возраст
57
Местонахождение
Вольск Саратовская обл
Имя
Дмитрий
Техника
Снежок РД500 + Р500 с ТТ(толкачь).
Приветствую всех. Получил Снежок Д 9л.с. 08.02.20. После проверки жидкостей увидел, что бензокран открыт. Начал заводить с закрытой воздушной заслонкой - не заводится, попробовал с открытой - завелся, прочихался, с выхлопной набежал на платформу бензин. Видимо кто-то краником баловался во время доставки, бензин набежал в камеру
сгорания. Дал поработать двигателю, и решил провести испытания. Выехал с гаражей и в первом же небольшом мини-сугробе забуксовал. Собака просто зарылась мгновенно. Переставил в сторону - то же самое. Отъехал по плотному снегу в сторону и с разгону выскочил на снежный наст. Идет, но несколько раз забуксовал там, где снега 30-40. Расстроился, утешая себя, что это может быть связано с качеством снега. Дело в том, что эти два дня было резкое потепление и снег превратился в очень сырую субстанцию, не держал собаку, а корыто наоборот "держал". С надеждой, что дело в снеге и моих слабых водительских навыках, пошел домой. На следующий день немного приморозило и пошел свежий снег. Собрал собаку со всеми пожитками в авто (заодно проверял удобство различных вариантов погрузки) и поехал к родственникам. Оттуда выдвинулись я на Снежке, зять на снегоходе. За примерно 22км пробега наработал определенные навыки преодоления различных препятствий (степь везде разная, надутые кусты, камыш, подъемы и спуски, лед, вода со снегом). Затем вернулся домой, и проехал там, где вчера не удавалось проехать. Все-таки навыки и состояние снега - немаловажные факторы проходимости. За 25км пробега
израсходовано примерно 3,5-4л бензина. Также выяснилось два неприятных для меня момента. Это заваливание на сторону редуктора и отсутствие угла атаки. Заваливание присутствует, убедился в этом и по рыхлому снегу в степи и при проезде первых 20 метров в гаражах - перевернулся на собаке, проезжая по жесткой наклонной поверхности с небольшим уклоном влево. Сталкивался с этим при эксплуатации большого буксировщика, но там это не исправишь (150кг не поворочаешь), здесь же с собакой можно бороться, но это держит наездника в постоянном "тонусе". Попробую решить либо довеской справа, либо, если это не поможет, буду смещать двигатель вправо с кучей сопутствующих проблем. А может просто привыкну. Вторая проблема - отсутствие угла атаки у гусеницы, несколько раз за поездку привело к закапыванию - просто на ходу собака
мгновенно теряет скорость и упирается как в стену в наст и закапывает сама себя - вот почему скорость должна быть ограничена, иначе можно и убиться. Дифферента на корму, о которой говорил Олег, почему-то у меня не наблюдается. Надеюсь, с использованием сцепки-сиденья за счет подгрузки зада проблема решится. К следующему сезону буду делать или
приобретать у Олега модуль-толкач, чтобы, не потеряв мобильность, улучшить и без того отличные эксплуатационные качества. Корыто толкача в паре с подвижной сцепкой модуля поможет нивелировать отсутствие угла атаки, а возможность балансирования поможет избежать заваливания.
В целом по итогам поездок собакой остался доволен. За эти деньги альтернатив в функциональном плане и мобильности не вижу. Огромная благодарность Олегу за технику и еще большая благодарность за отношение к клиенту и индивидуальный подход. Молодчина.[/QUOTE
Приветствую всех. Получил Снежок Д 9л.с. 08.02.20. После проверки жидкостей увидел, что бензокран открыт. Начал заводить с закрытой воздушной заслонкой - не заводится, попробовал с открытой - завелся, прочихался, с выхлопной набежал на платформу бензин. Видимо кто-то краником баловался во время доставки, бензин набежал в камеру
сгорания. Дал поработать двигателю, и решил провести испытания. Выехал с гаражей и в первом же небольшом мини-сугробе забуксовал. Собака просто зарылась мгновенно. Переставил в сторону - то же самое. Отъехал по плотному снегу в сторону и с разгону выскочил на снежный наст. Идет, но несколько раз забуксовал там, где снега 30-40. Расстроился, утешая себя, что это может быть связано с качеством снега. Дело в том, что эти два дня было резкое потепление и снег превратился в очень сырую субстанцию, не держал собаку, а корыто наоборот "держал". С надеждой, что дело в снеге и моих слабых водительских навыках, пошел домой. На следующий день немного приморозило и пошел свежий снег. Собрал собаку со всеми пожитками в авто (заодно проверял удобство различных вариантов погрузки) и поехал к родственникам. Оттуда выдвинулись я на Снежке, зять на снегоходе. За примерно 22км пробега наработал определенные навыки преодоления различных препятствий (степь везде разная, надутые кусты, камыш, подъемы и спуски, лед, вода со снегом). Затем вернулся домой, и проехал там, где вчера не удавалось проехать. Все-таки навыки и состояние снега - немаловажные факторы проходимости. За 25км пробега
израсходовано примерно 3,5-4л бензина. Также выяснилось два неприятных для меня момента. Это заваливание на сторону редуктора и отсутствие угла атаки. Заваливание присутствует, убедился в этом и по рыхлому снегу в степи и при проезде первых 20 метров в гаражах - перевернулся на собаке, проезжая по жесткой наклонной поверхности с небольшим уклоном влево. Сталкивался с этим при эксплуатации большого буксировщика, но там это не исправишь (150кг не поворочаешь), здесь же с собакой можно бороться, но это держит наездника в постоянном "тонусе". Попробую решить либо довеской справа, либо, если это не поможет, буду смещать двигатель вправо с кучей сопутствующих проблем. А может просто привыкну. Вторая проблема - отсутствие угла атаки у гусеницы, несколько раз за поездку привело к закапыванию - просто на ходу собака
мгновенно теряет скорость и упирается как в стену в наст и закапывает сама себя - вот почему скорость должна быть ограничена, иначе можно и убиться. Дифферента на корму, о которой говорил Олег, почему-то у меня не наблюдается. Надеюсь, с использованием сцепки-сиденья за счет подгрузки зада проблема решится. К следующему сезону буду делать или
приобретать у Олега модуль-толкач, чтобы, не потеряв мобильность, улучшить и без того отличные эксплуатационные качества. Корыто толкача в паре с подвижной сцепкой модуля поможет нивелировать отсутствие угла атаки, а возможность балансирования поможет избежать заваливания.
В целом по итогам поездок собакой остался доволен. За эти деньги альтернатив в функциональном плане и мобильности не вижу. Огромная благодарность Олегу за технику и еще большая благодарность за отношение к клиенту и индивидуальный подход. Молодчина.
Захотелось отреагировать по данному отчету , по причине проблем , с которыми мне почему то, не довелось столкнуться изначально .
1) Завожу без проблем только при закрытой заслонке .С открытой заводится при простое не более 3-5 мин на небольшом морозе.
2) Если есть , пусть и не особо крепкий (как слежавшийся песок ) при при плюсовой температуре наст , проблем с выходом в затяжной подьем 25°-30 ° в прошлую весну был благополучно преодален .Но в одного , а напарника идущего с провалом по колено пришлось подождать на верху выезда.
3) При езде по рыхлому , в т,ч пухляку , еще пока не довелось сожалеть о отсутствии угла атаки , тем более , что кормовой дифферент дается при не особо напряжном нажатии вниз до упора рулевой.
4) Поперечная центровка действительно смещена. Но по мне видимо не критична , чтобы я постоянно это ощущал при езде.А поперечный уклон , как правый , так и левый ,напрягает одинаково.
 

kai_step

Новенький
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
44
Реакции
14
Возраст
42
Имя
Андрей
Техника
Пневмоход трицикл урал продал, мотобуксировщики: SnowDog R15 с лыжным модулем продал, Снежок Д 9л.с.
по причине проблем , с которыми мне почему то, не довелось столкнуться изначально
Видимо, географическое положение и многие другие факторы у нас с вами разные. Я ничего не пытаюсь доказать, просто констатирую факты, с чем столкнулся при начале эксплуатации снежка. Не наговариваю на технику, а пытаюсь выявить слабые для меня моменты и как их можно избежать, чтоб эксплуатация этого аппарата доставляла мне удовольствие. Пишу о них, чтобы обсудить с вами и, возможно, получить какие-то рекомендации.
1. Согласен на 100%. То, что завелось с открытой заслонкой в первый запуск, меня и удивило, но связано это было с открытым краником при транспортировке и с тем, что, видимо, набежал бензин в камеру сгорания. Сноудог всегда заводится только с закрытой заслонкой, снежок, похоже, тоже.
2. Зять скинул одно видео с той поездки на youtube. Там видно, как я не смог заехать в надутый подъем. Думаю, проблема связана с компоновкой без подгрузки собаки (собака легче пассажира в корыте) и отсутствием ошиповки (снег очень плотный). Честно говоря не понял, почему вы написали про подъем. Наверно, для того, чтобы подтвердить выдающиеся характеристики снежка. Я тоже по преодолению именно снежных подъемов (чтоб гусе было за что зацепиться и не слишком глубоко) пока проблем не испытал.
Сам заезд, если это можно так назвать, с 3:20 и 4:05.
3. Видимо у вас есть какая-то практика езды и сиденье-сцепка (либо другие догрузы собаки сзади). Мне сидя без сцепки особо давить на руль не удалось, а стоя, из-за довольно короткого руля, вынужден стоять на носу корыта, тем самым ухудшая проходимость эффектом бульдозера. Но я при этом могу давить на руль вертикально, заставляя собаку маневрировать и задирать нос. То есть опять, похоже, дело в сцепке.
4. Я писал, что напрягает, когда начинает валить... Если снег держит или снега мало - еду спокойно, без напряга. Поперечный уклон можно победить, если есть какая-то толщина снега, чтоб намеренно валить букс в противоположную сторону - идти на ребре гусеницы. Если нет, то стараюсь объезжать это место или медленно и аккуратно провести букс.
 
Последнее редактирование:

Пчела

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
1.483
Реакции
405
Возраст
52
Местонахождение
Тольятти
Имя
Олег
Техника
Мотобуксировщик "Алабай"
Делая конструктив ходовки Снежка, первой задачей было поднять ведущий вал достаточно, что б установить ведомую звезду с большим количеством зубьев для высокого ПЧ для долгой жизни фрикционных дисков автоматредуктора. Впоследствии опытным путем подтвердилось , что для тихоходной техники с Жёсткой ходовой угол атаки не нужен , съедает полезную площадь опоры, вся гусеница работает как угол атаки, небольшой видеоотрывок прилагаю.
Зарывается техника на ура и с углом атаки , если недостаточно площади опоры в данных условиях или мал опыт.
Конечно, нужно брать во внимание , что условия снега меняются даже в течении дня и сильно, а так же опыт райдера.


p.s. через пару лет после запуска Снежка в серию , обнаружил сходство ходовой с бульдозером Сaterpillar
 

Вложения

Bulkin

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2019
Сообщения
460
Реакции
210
Возраст
47
Местонахождение
Калужская область
Имя
Павел
Техника
Mitsubishi Outlander XL 3.0, Masteryard QJ v2 65l twk+, Мотодог 500, Bajaj Boxer BM 150X
С марта месяца новые ДВС Bashan192F(15л.с.)предлагаю к установке на МБ "Алабай", в плане серьезности изготовления блока цилиндров / картера на 5+
Чуть мощнее "обычных пятнашек" , 11.2kW против 10.5kW
Еще заметил, что у него нету почему-то дополнительного крепления глушителя в отличии от Лончина. Хотя место для установки есть. Может это крепление в комплекте?
IMG_20200126_123504.jpg




У меня Лончин 15 лс, но я пока ничего не могу сказать ни плохого, ни хорошего, пока он обкатку не пройдет. Возит, тянет. Но то он на холостую "шелестит", то не очень ровно работает. Возможно надо свечу менять или топливо. Х.з.
Я так понимаю он дешевле Лончина. Вот интересно почему
 

Dmitri5p

Активный участник
Регистрация
3 Апр 2018
Сообщения
251
Реакции
70
Возраст
57
Местонахождение
Вольск Саратовская обл
Имя
Дмитрий
Техника
Снежок РД500 + Р500 с ТТ(толкачь).
Видимо, географическое положение и многие другие факторы у нас с вами разные. Я ничего не пытаюсь доказать, просто констатирую факты, с чем столкнулся при начале эксплуатации снежка. Не наговариваю на технику, а пытаюсь выявить слабые для меня моменты и как их можно избежать, чтоб эксплуатация этого аппарата доставляла мне удовольствие. Пишу о них, чтобы обсудить с вами и, возможно, получить какие-то рекомендации.
1. Согласен на 100%. То, что завелось с открытой заслонкой в первый запуск, меня и удивило, но связано это было с открытым краником при транспортировке и с тем, что, видимо, набежал бензин в камеру сгорания. Сноудог всегда заводится только с закрытой заслонкой, снежок, похоже, тоже.
2. Зять скинул одно видео с той поездки на youtube. Там видно, как я не смог заехать в надутый подъем. Думаю, проблема связана с компоновкой без подгрузки собаки (собака легче пассажира в корыте) и отсутствием ошиповки (снег очень плотный). Честно говоря не понял, почему вы написали про подъем. Наверно, для того, чтобы подтвердить выдающиеся характеристики снежка. Я тоже по преодолению именно снежных подъемов (чтоб гусе было за что зацепиться и не слишком глубоко) пока проблем не испытал.
Сам заезд, если это можно так назвать, с 3:20 и 4:05.
3. Видимо у вас есть какая-то практика езды и сиденье-сцепка (либо другие догрузы собаки сзади). Мне сидя без сцепки особо давить на руль не удалось, а стоя, из-за довольно короткого руля, вынужден стоять на носу корыта, тем самым ухудшая проходимость эффектом бульдозера. Но я при этом могу давить на руль вертикально, заставляя собаку маневрировать и задирать нос. То есть опять, похоже, дело в сцепке.
4. Я писал, что напрягает, когда начинает валить... Если снег держит или снега мало - еду спокойно, без напряга. Поперечный уклон можно победить, если есть какая-то толщина снега, чтоб намеренно валить букс в противоположную сторону - идти на ребре гусеницы. Если нет, то стараюсь объезжать это место или медленно и аккуратно провести букс.
Видимо, географическое положение и многие другие факторы у нас с вами разные. Я ничего не пытаюсь доказать, просто констатирую факты, с чем столкнулся при начале эксплуатации снежка. Не наговариваю на технику, а пытаюсь выявить слабые для меня моменты и как их можно избежать, чтоб эксплуатация этого аппарата доставляла мне удовольствие. Пишу о них, чтобы обсудить с вами и, возможно, получить какие-то рекомендации.
1. Согласен на 100%. То, что завелось с открытой заслонкой в первый запуск, меня и удивило, но связано это было с открытым краником при транспортировке и с тем, что, видимо, набежал бензин в камеру сгорания. Сноудог всегда заводится только с закрытой заслонкой, снежок, похоже, тоже.
2. Зять скинул одно видео с той поездки на youtube. Там видно, как я не смог заехать в надутый подъем. Думаю, проблема связана с компоновкой без подгрузки собаки (собака легче пассажира в корыте) и отсутствием ошиповки (снег очень плотный). Честно говоря не понял, почему вы написали про подъем. Наверно, для того, чтобы подтвердить выдающиеся характеристики снежка. Я тоже по преодолению именно снежных подъемов (чтоб гусе было за что зацепиться и не слишком глубоко) пока проблем не испытал.
Сам заезд, если это можно так назвать, с 3:20 и 4:05.
3. Видимо у вас есть какая-то практика езды и сиденье-сцепка (либо другие догрузы собаки сзади). Мне сидя без сцепки особо давить на руль не удалось, а стоя, из-за довольно короткого руля, вынужден стоять на носу корыта, тем самым ухудшая проходимость эффектом бульдозера. Но я при этом могу давить на руль вертикально, заставляя собаку маневрировать и задирать нос. То есть опять, похоже, дело в сцепке.
4. Я писал, что напрягает, когда начинает валить... Если снег держит или снега мало - еду спокойно, без напряга. Поперечный уклон можно победить, если есть какая-то толщина снега, чтоб намеренно валить букс в противоположную сторону - идти на ребре гусеницы. Если нет, то стараюсь объезжать это место или медленно и аккуратно провести букс.
Приветствую.
Не было даже мысли , что в данном случае была попытка , что то хаить.
Про преодоление подьемов описал , потому, что в сообщении оговорен наст над снежной шапкой. Именно в таких условиях , даже с минимум уплотнения у меня уже не было проблем.
Опыт так же небольшой , а все что описал - события при первых, нулевых навыках.
По прилагаемому видео я еще больше в недоумении. Такое у меня тоже могло случиться , только по ледянке и при отсутствии шипов.
 

Пчела

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
1.483
Реакции
405
Возраст
52
Местонахождение
Тольятти
Имя
Олег
Техника
Мотобуксировщик "Алабай"
Еще заметил, что у него нету почему-то дополнительного крепления глушителя в отличии от Лончина. Хотя место для установки есть. Может это крепление в комплекте?
...
Доп.крепление глушителя на двигателях мощнее 7л.с. не особо нужно т.к. коллектор чугун и запаса прочности с избытком. Его нет на Лифан, Зоншен, МТР, Гринфилд и многих других.
На 6.5-7сил очень даже пригодился бы.
На ДВС 8сил и выше чаще отгорает сам корпус глушителя вокруг крепежных шпилек.
Делал сравнительное видео Lonchin vs Bashan , по мелочи у Лончина в плюсе топливный фильтр и стойка глушителя, у Башана большой плюс сопряжение картер/крышка/прокладка.
В минусе у Лончина отсутствие на "стакане " стартера выборки для аварийного запуска шнуром, мелкая мелочь, а может оставить ночевать далеко от дома.
У Башана в минусе , пожалуй, неизвестность бренда, хотя гарантия 2года. Поставщик один, у кого беру Лифаны почти десять лет.
 

stiv76

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
404
Реакции
312
Возраст
49
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Ростислав
Техника
в поисках везделаза
Зять скинул одно видео с той поездки на youtube. Там видно, как я не смог заехать в надутый подъем.
Из того, что я увидел на видео, можно сделать один вывод: у вас не хватило опыта. Видно как вы начали подъем на малом газу и пытались в него заехать внатяг, что в принципе автоматредуктора не любят. Как следствие слышно, что мотор не может раскрутиться и переварить нагрузку.
Пы.Сы посадка не удобная, видно что вы сидите как крючок, хоть и сдвинулись максимально на нос волокуш. Что то с этим нужно делать.
Зачем мотобукс, если в семье есть такая техника, как КОТЭ?
 

карелофин

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2019
Сообщения
291
Реакции
176
Возраст
54
Местонахождение
г. Petroskoi
Имя
Михаил
Техника
усякая
Вот инфа по пружинке, внизу указан каталожный номер
Вот как кстати! Искал себе пружину на успокоитель, нашёл случайно, среди вороха ненужных железок, на работе в гараже именно такую же пружинку. Поставил на своего котяру, отлично работает, а когда попытался узнать отчего она, на будущее, так все плечами пожимали, а тут вот он - ответ. Спасибо в карму.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу