Давно есть, в предыдущих видео было.Миша, в пару к мачете прикупи ножовку Самурай 540 L. Хорошо перепиливает не большие деревья которые поперек пути бывают. В общем хорошая альтернатива бензопиле. Покатались хорошо, всех учли?
Болт заменён вместе с шайбой и установлен на резьбовой герметик ещё в начале сезона. На скорости свыше 60ти периодически появляется звук, похожий на дребезжание защитного кожуха тормозного диска, я в прошлом сезоне его на клепки намертво закрепил-звук не исчез, так что скорее всего звук не оттуда. Но страшнее звук, который появляется на малой скорости при большой нагрузке, как-будто что-то перемалывается. На пониженной этой херни нет.Возможно с тормозных диском связано, если только при движении. Не выкрутился ли болт, там тоже был скрежет отмечали.
Проверьте крепления коробки. На нейтралке разгазовываем. Коробка (в вашем случае ведомый) должна стоять на месте. Если ходит, то те же вилы, что и на Росомахах и Викингах.Болт заменён вместе с шайбой и установлен на резьбовой герметик ещё в начале сезона. На скорости свыше 60ти периодически появляется звук, похожий на дребезжание защитного кожуха тормозного диска, я в прошлом сезоне его на клепки намертво закрепил-звук не исчез, так что скорее всего звук не оттуда. Но страшнее звук, который появляется на малой скорости при большой нагрузке, как-будто что-то перемалывается. На пониженной этой херни нет.
Если звук как будто что-то проскакивает при нагрузке, такое есть, в пухляке особенно с санами даеш газу и слышан типа треска, это проскакивают звездочки на валу которые гусю крутят, есть такая проблема. В этом сезоне после доработки ходовой (доп валы и шайбы под валы пятки) проблема ушла, один раз только был проскок при сильном пухляке и нагрузке. Такое ощущение что направляющие полозья при нагрузке сгибаются во внутрь и гуся ослабляется что и приводит к проскакиванию звездочек. Скорее всего это явление является и причиной износа склиз посередине, т.к. в середине уже растояние между полосьями меньше чем в переди и взади. Это у кого без доработак по доп валу. Я поставил один вал от тайги между задними внутренними катками и сегодня поставлю второй по отзывной компании который.Болт заменён вместе с шайбой и установлен на резьбовой герметик ещё в начале сезона. На скорости свыше 60ти периодически появляется звук, похожий на дребезжание защитного кожуха тормозного диска, я в прошлом сезоне его на клепки намертво закрепил-звук не исчез, так что скорее всего звук не оттуда. Но страшнее звук, который появляется на малой скорости при большой нагрузке, как-будто что-то перемалывается. На пониженной этой херни нет.
Склизы заменены на 1500 км., (сейчас 2300км.) при замене склиз установлена 1 доп распорка и еще доработки по ходовке (в ветке инфа моя есть), сегодня буду ставит вторую - заводскую по отзывной, износ склиз уменьшился проехал около 800 км, незначительный износ, после установки первой распорки проскакивание практически прекратилось, в этом сезоне было 1 раз, а снега по самую горловину. С натяжкой гуси тоже все в норме было и есть, слежу.Это добавление распорки вызвано тем, что продолжается ускоренный износ склизов в определённых местах ? Вы меняли склизы, или первые ещё.? Полагаю, проскакивание звёзд при некоторых положениях гусянка-подвеска и опорная поверхность (выезд на бровку, переезд бревна) допустимо и не разрушит ничего. Такое наблюдаю у себя, несколько прослаблена гусянка (есть мысли по натяжке), но очень редко и скрежета нет, а точно проскакивание, при резком старте в пухляке, например. На Тайге тоже наблюдал и никакой патологии за 10т. км. ИМХО.
С таблом у меня тоже такое присутствует, причину еще не нашел. Может какая самодиагностика или контакт или хрен знает, в прошлом сезоне не было.А с таблом(писал выше) ни у кого такой хрени не происходило?
А что за Вилы??? Объясните пожалуйстаПроверьте крепления коробки. На нейтралке разгазовываем. Коробка (в вашем случае ведомый) должна стоять на месте. Если ходит, то те же вилы, что и на Росомахах и Викингах.
Тоже думал что проскакивает гусеница, подтянул, результат тот же. Причем это может происходить и в пухлом снегу и по дороге. Пробовал с пассажиром и без, все равно слышен скрежет или шорканье звонкое. Звук то пропадает, то снова появляется на разных скоростях.Склизы заменены на 1500 км., (сейчас 2300км.) при замене склиз установлена 1 доп распорка и еще доработки по ходовке (в ветке инфа моя есть), сегодня буду ставит вторую - заводскую по отзывной, износ склиз уменьшился проехал около 800 км, незначительный износ, после установки первой распорки проскакивание практически прекратилось, в этом сезоне было 1 раз, а снега по самую горловину. С натяжкой гуси тоже все в норме было и есть, слежу.
Рама хлипкая. Коробку шатает до тех пор, пока не отломает кронштейны. Самому предстоит сварка в выходные.А что за Вилы??? Объясните пожалуйста
Я видел, но я бы проверил и варик, и коробку.. Лишним не будет. Недаром у вас пром валы ломает.На Расамахах крепление коробки да хлипкое, когда у меня была я проваривал, на Витязе другая система и коробка и крепление их сравнивать нельзя, крепится через всю раму, короче разное все, кроме двигателя сравнивать Витязя с Росомахой или Викингом нельзя.
на росомахах рамы другие более тонкиеРама хлипкая. Коробку шатает до тех пор, пока не отломает кронштейны. Самому предстоит сварка в выходные.
Предположительно эта хлипкость способствует слому валов - как минимум, на двух росомахах подтвердилось.
когда по телеку говорят , что в московии намечается полный пиндец с сугробами то это означает , что снега капнет 5смНе отчаивайтесь, обещают и у вас еще зимы настоящей кусочек. Позитив - снеж целее в гараже, а у нас - покатушки между ремонтами .