Юр красава, быстро отреагировал.Прошу владельцев данного папелаца, инфу кидать сюда, про фото не забываем!
Вес?Передние амортизаторы
HPG 36
База лыж, мм
996 +/- 21
Количество цилиндров
3
Двигатель
ROTAX® 900 ACE
Электростартер
Стандарт
Емкость бака, л
37
Объем двигателя, куб. см
899
Тип двигателя
4-тактный D.O.H.C. с жидкостным охлаждением
Гусеница, мм
4141
Модельный год
2020
Назначение
Утилитарные
Подогрев ручек
Стандарт
Количество мест
2
Ширина/длина, мм
1180 / 3540
Ширина гусеницы, мм
406
Сиденье
Двухместное
Тип лыж
Blade DS
Тип передней подвески
LFS с двойными А-образными рычагами
Тип задней подвески
EasyRide
Ведомый шкив вариатора
QRS
Ведущий шкив вариатора
pDrive
Ветровое стекло
Высокое с боковыми дефлекторами
Высота грунтозацепа, мм
39
Высота, мм
1490
Зеркала заднего вида
Стандарт
Цифровой инфоцентр
7.2-дюймовый дисплей
Реверс
Механический
Топливная система
EFI
Сухой 250 кгГде-то под триста
+100Из истории
Когда-то Юрий Геннадьевич был влюблен в 49-й, впрочем, как и я.
Отличная модель!
Может с етеком и ничего был, с асей полный трэш, только путики и весенний наст, продал и перекрестился ))+100
Но самые тёплые воспоминания, это ренж в первой будке
В МО снега нет, все верно, сижу и д***чу на дорогую игрушку (Ау, где фотки с покатух, рассуждения о снежике, - или счастливые обладатели 20 м.г. сидят дома или в гараже и др....т на игрушку . Очень интересно как себя ведёт Easy Ride на 40,6 гусе.
е-тек 252 кгСухой 250 кг
А у нас метет и метет.В МО снега нет, все верно, сижу и д***чу на дорогую игрушку (
Про снег в подвескне это здорово.Проехал на новом ренже 300км понравилась посадка за рулем ноги под тупым углом очень удобно, катаюсь с горниками, едет очень достойно почти как саммит в старой будке, могу сравнивать до этого на фрирайде три года ездил, ну а новая подвеска ничего особенного задом на метр два дальше едет и только с ходу потом зарывается как и простая ,гусянка то все равно узкая. Большой плюс новой рамы радиус разворота маленький и сырой снег в подвеске не скапливается. Да еще показалось кидает по сторонам больше на скорости, троекторию, наверно из за высокого центра хотя почти всегда стоя х.з.