wiktor_1975
Ветеран
- Регистрация
- 30 Июн 2015
- Сообщения
- 4.258
- Реакции
- 1.648
- Возраст
- 48
- Местонахождение
- Тюмень
- Имя
- Виктор
- Техника
- Разная)
500ка в старте 200тыс.а 600й нету..за 229 с завода прям народ заказывает..А тунгус у вас сколько?
500ка в старте 200тыс.а 600й нету..за 229 с завода прям народ заказывает..А тунгус у вас сколько?
Ну а доставка то халявная что-ли? Что мешает тогда Ермака за 190т у московских дилеров заказать?500ка в старте 200тыс.а 600й нету..за 229 с завода прям народ заказывает..
https://m.avito.ru/tyumen/mototsikly_i_mototehnika/novyy_snegohod_irbis_sf150_1530688527 и сф150 161 тыс.и доставка бесплатноА тунгус у вас сколько?
Тимур тяжёлый он уже для меня..мне не надо такой..я уже наездился..надо полегче и экономичнее..гонки уже тоже не надо)а снегу видел в личку показывал..у нас больше и не бывает...Ну а доставка то халявная что-ли? Что мешает тогда Ермака за 190т у московских дилеров заказать?
Да.бесплатно...теперь понимаешь почему так...Ну а доставка то халявная что-ли? Что мешает тогда Ермака за 190т у московских дилеров заказать?
У меня как раз для этих двух нужд он и есть, отлично подходит!(опять же оговорюсь - лично для меня). Можно и на ермаке рассекать, но он слишком тяжелый для рыбалки или обычных покатушек
Это на любителя. Моей жене нравится запах моей куртки, после того как я на Рыси покатаюсь.Двухтактник воняет и пофиг сколько он стоит.
Так я и не навязываю. Это мое мнение и есть много других кто не любит выхлоп двухтактника. А если есть спрос, то и предложение будет.Это на любителя. Моей жене нравится запах моей куртки, после того как я на Рыси покатаюсь.
Динго легко помещается в форд фокус.гркзил в одного...в кугу ещё легче..все в багажник входит....но в прицепе приятнее возить..разбирать собирать устал уже..я не представляю как можно гнуса возить в багажнике
даже дингаря не представляю как
может это они себя надеждами тешат?
Это справедливо , если вес 150кг. Если 250, уже все равно, 250 или 350А для рыбалки вот в чем засада: если попасть в наслуд, то легкий снеж проще вытащить, чем тяжелый. Ну и с одной гусеницей проще на бок завалить, чтоб почистить.
Опять же это зависит от условий эксплуатации. Вот видел видео, где буран прет в снегу как подводная лодка. В таком снегу тунгус не пройдет, а на двух гусеницах - пройдет.
я видел эту картинуДинго легко помещается в форд фокус.гркзил в одного...в кугу ещё легче..все в багажник входит....но в прицепе приятнее возить..разбирать собирать устал уже..
Я на рыбалку почти не использую снегоход...да и раньше тоже..в основном охота и просто покататься неспеша..по пересеченке...глыбы льда никогда не было..снег в основном и то перед загрузкой метров 100 проедешь по дороге и гусблок чистый..у нас зимой все же минусы...разбирается с загрузкой в машину 10-15 минут..сборка с выгрузкой примерно такжет...самая тяжёлая часть кг 60-65 примерно..но использовал доску и поней закатывал..для разборки нужен всего один ключ,.цепь ослабить и всё..поэтому дингарь все таки разборный .но последние 2 года не разбираю..но ещё чем хорош лёгкий в лесу за попу руками разворачивается хоть на 360 градусов...а вот с бураном я его даже с места не мог сдвинуть ..Ермак и викинг ещё тяжелее...для моих задач он все таки не ноги слабоват..гусю надо по пятну см 20-25 длиннее и моторчик лошадок около 20 и нормальный варик без сцепы...ещё большой плюс 4т это очень тихо в снегу работает..когда выхлоп идёт в снег..скажем снегу по колено или плюс минус пухляк его не слышно за 100-150м..если с подветренной стороны..тот же буран или викинг слышно за километр...что для охоты не гуд...а так как мне не нужно догонять дичь.я не браконьер..а просто найти и выставиться на номер в основном то 2-3 ездим..я тихо подъезжаю и встаю на номер .или сам найду дич и потом на лыжах к зверю..тунгус в принципе почти под мои хотелки , но очень качество херня..и концепцию неверно сделали они..надо было по каюровской компановке идти...и двигатель перевести на многорежимный с нормальным карбом и уоз..это плюс 5-7 тыс к цене мотора..мотор кстати не дорогой 20-30 тыс 500ка и 40 тыс 600ка..и 55 тыс 750 и 30лс..обороты можно поднять до 4000-4300 без особых проблем для ресурса мотора, иимаксималка будет в районе 60, а на большом моторе и2х скор.кппоколо 80 по твердому,далее поставит нормальную бурановскую КПП (подозреваю что за счёт унификации узлов кпп проблем с зч не было б) и ещё можномсэкономить,а не геморойную кпп и получился б нормальный снежик в 200-250 тыс...в зависимости от двигателя..под 30ку можно 2х скоростную КПП поставить и вообще огонь получился б аппарат...это была б переходная версия снегохода от дингаря, капитана, сфки к викингу ...но инженеры думают как то по другому...потому и имеем что имеем..я видел эту картину
особенно лица людей когда эту замерзшую железку надо замерзшему человеку разбирать и пихать в тачку
это условно-разборный мопед , я бы так его назвал
да и пихать в машину кусок льда великая глупость
ну а коль возить в прицепе так возить взрослый снеж а не игрушку
на взрослом и по слузу можно переть давя газулю
тот же викинг по открытой воде идёт
Ну и цена бы выросла под 300кЯ на рыбалку почти не использую снегоход...да и раньше тоже..в основном охота и просто покататься неспеша..по пересеченке...глыбы льда никогда не было..снег в основном и то перед загрузкой метров 100 проведешь по дороге и гусблок чистый..у нас зимой все же минусы...разбирается с загрузкой в машину 10-15 минут..сборка с выгрузкой примерно такжет...самая тяжёлая часть кг 60-65 примерно..но использовал доску и поней закатывал..для разборки нужен всего один клюс.цепь ослабить и всё..поэтому дингарь все таки разборный .но последние 2 года не разбираю..но ещё чем хорош лёгкий в лесу за попу руками разворачивается хоть на 360 градусов...а вот с бураном я его даже с места не мог сдвинуть ..Ермак и викинг ещё тяжелее...для моих задач он все таки не ноги слабоват..гусю надо по пятну см 20-25 длиннее и моторчик лошадок около 20 и нормальный варик без сцепы...ещё большой плюс 4т это очень тихо в снегу работает..когда выхлоп идёт в снег..скажем снегу по колено или плюс минус пухляк его не слышно за 100-150м..если с подаетренноп стороны..тот же буран или викинг слышно за километр...что для охоты не гуд...а так как мне не нужно догонять дичь.я не браконьер..а просто найти и выставиться на номер в основном то 2-3 ездим..я тихо подъезжаю и встаю на номер .или сам ладу ищк и потом на лыжах к зверю..тунгус в принципе почти под мои хотелки но очень качество херня..и концепцию неверно сделали они..надо было по каюровской компановке идти...и двигатель перевести на многорежимный с нормальным карбом и уоз..это плюс 5-7 тыс к цене мотора..мотор кстати не дорогой 20-30 тыс 500ка и 40 тыс 600ка..и 55 тыс 750 и 30лс..обороты можно поднять до 4000-4500 без особых проблем для ресурса мотора, поставить нормальную бурановскую КПП (подозреваю что за счёт унификации узлов кпп проблем с зч не было б) а не геморойную кпп и получился б нормальный снежик в 200-250 тыс...в зависимости от двигателя..под 30ку можно 2х скоростную КПП поставить и вообще огонь получился б аппарат...это была б переходная версия снегохода от дингаря, капитана, сфки к викингу ...но инженеры думают как то по другому...потому и имеем что имеем..
Тимур нет не вырастет если использовать унифицированные зч и наглеть с ценой..тот же тунгус сделать нормальный капот и компоновку хорошую в чем цена то вылезет?разве что в жадности продавцов и производителя..ну капитан и мы..цены то примерно одинаковые..но капитан красивее...и начинался ценник один а один..разница в10 тыс плюс минус не в счёт...дорого делать оригинальные детали не большой партией..это тебе любой производственник скажет..а если использовать готовые решения то это дешевле...Ну и цена бы выросла под 300к
Вот такой с правильный переходной бюджетник..ценник ему 200 тыс максимум..обвес сделать, силушку..вес кг 180 не больше..капот нормальный и гусю можно и 38 и 50ю..редуктор можно подобрать..тормоза закрыть или перенести, вес не больше 180кг..и скорость около 60-65и км с по твёрдому...и для нашего с тобой снега его за глаза...и телегу он утащит кг 250...и Мотор20лс...Ну и цена бы выросла под 300к