Yamaha VK Professional II

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ПРОФ 86

Активный участник
Регистрация
6 Ноя 2016
Сообщения
256
Реакции
16
Возраст
40
Местонахождение
ХМАО, Приполярный
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Проф 2016
На лодке. И перед радиатором, но уже не колочу как раньше.
 

Турецкий

Новенький
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
46
Имя
Сергей
Техника
в основном внедорожная
Друзья, приветствую всех! Поздравляю с прошедшими праздниками!!!
Пытался купить ,,RM VEKTOR 1000i,,. Не срослась покупочка!
Сейчас в процессе покупки VK PROF 2 EPS ( нового ). Читаю отзывы. Как то всё не очень радужно! Неужели тоже не правильный выбор?
Хотел утиль - туриста, с 4т двигателем. Рычажной, передней подвеской, с 50-ой. гуслей.
 

ПРОФ 86

Активный участник
Регистрация
6 Ноя 2016
Сообщения
256
Реакции
16
Возраст
40
Местонахождение
ХМАО, Приполярный
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Проф 2016
Доброго, смотря где ездить и что возить.
 

FairyTaleTavatuy

Новенький
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
22
Реакции
2
Возраст
40
Местонахождение
Ekaterinburg
Имя
Denis
Техника
YAMAHA Profissional II
А для чего вам снегоход?
Как владелец скажу, что снегоход хорош, но имеет нюансы, впрочем как и все.
для веселых покатушек семьей самое то. Если грунтозацеп хороший, то этот утюг разгоняется до 100 за 3 секунды примерно (замерял по жпс), но маневренность низкая. Комфортная подвеска, по кочкам просто плывет. А приземления с прыжка даже не ощущаешь.
для любых утилитарных задач тоже на высоте. Надежность высокая (по сравнению с соседскими иномарками). Удобно обслуживать, почти все под рукой.
Из реальных минусов, он тяжелый, вытаскивать его одному не реально. Старый вариатор лично меня напрягает повышенными шумами, но опять таки надежность и огромный запас прочности.
Я считаю что глубоком снегу (от метра) ему делать нечего! Он может и проедет, но это не езда.
 
Последнее редактирование:

Турецкий

Новенький
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
46
Имя
Сергей
Техника
в основном внедорожная
Приветствую!
Снегоход нужен для рыбалки и покатушек. Живу на севере, так что снега и сопок хватает.
По валкости, маневренности и по весу, есть опыт. Была "Тайга 500" .
Напрягло не это, а ломающиеся болты, разлетающаяся гусля и т.д.
"Голубая" мечта - БРП Линкс Коммандер 900 АЙСЕ, но там другой прайс и из за кучи инноваций, меньшая надёжность!
К "Ямаха" пришёл потому, что за два года, РМ так так и не запустила своего "Вектора" литрового! Ещё есть мот, спорт - тур от этого бренда (очень нравится )
Вобщем - нужна надёжность, экономичность в эксплуатации, последующая ликвидность на вторичном рынке.
Всем, спасибо!
 

FairyTaleTavatuy

Новенький
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
22
Реакции
2
Возраст
40
Местонахождение
Ekaterinburg
Имя
Denis
Техника
YAMAHA Profissional II
дак они ж вроде в одной цене, в районе 1.3 оба стоят.
Но я бы не стал брать проф2 новым, это дичь если считаешь деньги. Да даже если и не считаешь.
То что в брп много наворотов тоже отталкивало. Это прямое снижение надежности и дороговизна ремонтов если что.
На своем и плавать приходилось, но вытащил, высушил, продул, промыл, завел и поехал.
Про епс (EPS) кстати я не понял кайфа, это только если на месте помогает руль крутить. Я бы за него не морочился.
А с тайгой я думаю даже сравнивать нельзя. К сожалению
 

Турецкий

Новенький
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
46
Имя
Сергей
Техника
в основном внедорожная
Деньги, естественно считаю!
Так как покупал Яма мот, у того же дилера, то минус от прайса! И просто с этим человеком, приятно иметь дело!
Брп, изначально чуть дороже и дилер брп сказал, что их дефицит и может в этом сезоне не удастся его приобрести.
По епс: не то чтобы он сильно нужен, просто они вроде все сейчас с ним.
На бу технику, у меня аллергия! Только новое, на те деньги которые имею и без кредитов! ( Никого не хочу обидеть! )
 

FairyTaleTavatuy

Новенький
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
22
Реакции
2
Возраст
40
Местонахождение
Ekaterinburg
Имя
Denis
Техника
YAMAHA Profissional II
за дефицит брп удивлен. Удачи в покупке!
 

FairyTaleTavatuy

Новенький
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
22
Реакции
2
Возраст
40
Местонахождение
Ekaterinburg
Имя
Denis
Техника
YAMAHA Profissional II

ZIMA-87

Ветеран
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
2.374
Реакции
257
Местонахождение
С Чукотки Мы
Имя
Валерий
Техника
вот то ли ещё будет

ZIMA-87

Ветеран
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
2.374
Реакции
257
Местонахождение
С Чукотки Мы
Имя
Валерий
Техника
вот то ли ещё будет
Приветствую!
Снегоход нужен для рыбалки и покатушек. Живу на севере, так что снега и сопок хватает.
По валкости, маневренности и по весу, есть опыт. Была "Тайга 500" .
Напрягло не это, а ломающиеся болты, разлетающаяся гусля и т.д.
"Голубая" мечта - БРП Линкс Коммандер 900 АЙСЕ, но там другой прайс и из за кучи инноваций, меньшая надёжность!
К "Ямаха" пришёл потому, что за два года, РМ так так и не запустила своего "Вектора" литрового! Ещё есть мот, спорт - тур от этого бренда (очень нравится )
Вобщем - нужна надёжность, экономичность в эксплуатации, последующая ликвидность на вторичном рынке.
Всем, спасибо!
Я думаю Проф валче будет чем тайга-500 и вес совершенно другой.
Для глубокого снега, он вообще не пригоден. На рыбалку по реке, пойдет.
Но если брать его цену ща, то я бы вибирал что то с брп или Кота-7000. Ну у Кота цена 1,4 лям.
Ренжер 900 айс, Командер 900 айс, входят в этот диапазон. Линкс 59. Не смотря, что он на телескопах, по комфорту он не уступит Профу. Я ездил на 69 и мне больше понравилось.
В общем если лес, то брп. Река, можно профа, НО, на вторичном рынке брп с 4т двигателем, более ликвидны( имхо). Не так они в ене теряют. По надежности. У друга 69 линкс 30тыс км.
Что, надежней, Ямаха. Было владение и брп и ямаха. С двигателем у брп все ок. Ходовая часть слабее на мой взгляд.
Если бы выбор пал мне снова, я бы брал БРП, ибо, но не едит проф по снегу.
Удачи
 
Последнее редактирование:

Турецкий

Новенький
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
46
Имя
Сергей
Техника
в основном внедорожная
Так надо радоваться, что не срослась. Это судьба:)
Почти неделю, как радуюсь с Профом!
По цене, с дилером договорился. Так, что - вкусная цена получилась! Планировалось потратить и в апреле были отданы 700 к.руб. за РМ. Но после ожидания более полугода, было решено покупать снегоход, а не ХЗ что и не ХЗ когда. По этому остальная сумма, быстро и по крупицам набиралась. И про 1.4 лям. - речи не шло.
По глубокому снегу - едет, но не задним ходом! Умудрился раскарячиться, но обтоптал, с товарищем поддёрнули за лыжу, джазу....- поехал!
Настроил под себя: руль, подвеска, поставил скребки. Из-за установки скребков, пришлось убрать каток, на ось которого опирается передний конец торсиона. Если ставить скребок туда, куда рекомендуется, то есть все шансы его снести, при ходе подвески до отбойника верхним роликом и такое расположение, дальше от передней части склиза.
Валится, при контр-рулении в глубоком снегу, для поворота с меньшим радиусом (да и вообще для поворота) и динамичного вождения.
Рокот мотора…….. по бубенцам мурашки бегают!
Итог: всё же я больше рад, что купил Проф, а не сэкономил на покупке РМ!
 

ZIMA-87

Ветеран
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
2.374
Реакции
257
Местонахождение
С Чукотки Мы
Имя
Валерий
Техника
вот то ли ещё будет
Почти неделю, как радуюсь с Профом!

Итог: всё же я больше рад, что купил Проф, а не сэкономил на покупке РМ!
Вот это правильное решение! Он и в дольнейшем радовать будет своей надежностью.
Скребки можно установить с переди на рычаги или с подножек. Только с тросика
Удачи
 

Турецкий

Новенький
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
46
Имя
Сергей
Техника
в основном внедорожная
Вот это правильное решение! Он и в дольнейшем радовать будет своей надежностью.
Скребки можно установить с переди на рычаги или с подножек. Только с тросика
Удачи
По скребкам: они короткие (вроде бы 250мм.), но с длинной пружиной. Это позволяет не боятся, что в гусю при заносе снежа попадут и возможность движения задним ходом без повреждения. (Если забыл, забил, или некогда убрать.) Фото не привязывается, весит много.
 

Турецкий

Новенький
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
46
Имя
Сергей
Техника
в основном внедорожная

ZIMA-87

Ветеран
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
2.374
Реакции
257
Местонахождение
С Чукотки Мы
Имя
Валерий
Техника
вот то ли ещё будет
По скребкам: они короткие (вроде бы 250мм.), но с длинной пружиной. Это позволяет не боятся, что в гусю при заносе снежа попадут и возможность движения задним ходом без повреждения. (Если забыл, забил, или некогда убрать.) Фото не привязывается, весит много.
Вот при этих скребках , что на фото, сдавать в зад не желательно. И каток я бы наместо вернул. Но это я:)
 

Турецкий

Новенький
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
46
Имя
Сергей
Техника
в основном внедорожная
Вот при этих скребках , что на фото, сдавать в зад не желательно. И каток я бы наместо вернул. Но это я:)
Подвеска, изначально склизовая, а уж потом катковая! Там с внутренней стороны, ещё один ролик стоит. У нас,в основном мягкий снег, но буду посмотреть. Про задний ход - у пружины скребка, много витков. В гараже (пока снеж вывешен) пробовал руками крутить - вертеть, вроде без последствий всё должно быть. Причины неподъёма, я выше описал.
 

Турецкий

Новенький
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
46
Имя
Сергей
Техника
в основном внедорожная
PROFессионалы! Подскажите!
Дилер предлагает КИТ доп. радиатора под капот. Стоит смотреть, или хватает охлаждения со стоковыми радиаторами?
 

ZIMA-87

Ветеран
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
2.374
Реакции
257
Местонахождение
С Чукотки Мы
Имя
Валерий
Техника
вот то ли ещё будет
PROFессионалы! Подскажите!
Дилер предлагает КИТ доп. радиатора под капот. Стоит смотреть, или хватает охлаждения со стоковыми радиаторами?
Штатного за глаза! Его вообще трудно перегреть. Наверно можно, но трудно:)
За всю историю, ни разу не перегревал. А у меня снега почти нет
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу