koreec
Новенький
- Регистрация
- 3 Дек 2019
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 1
- Возраст
- 56
- Местонахождение
- камчатский край
- Имя
- Валентинович
- Техника
- мухтар 7
возможно для не простых поездок , для более сложных условий мне кажется не приемлем, для рыбалки само то, нормально пробуй и потом отпишешься, после сезона, некоторым может пригодится данная конструкция, чем проще тем лучше, меньше заморочек, я предпочитаю вариатор, более подходящие характеристики для моих хотелок,Посмотреть вложение 1374660 Кто такое ставил
Всем привет! Редко сюда заглядываю. Попробую ответить.Пружины на ведомом варике с противоположным завитием...(форвард- ориент)... у меня вопрос.. Преднатяг при сборке варика производить в сторону завития пружины ? Если да ,то с пружиной от ориента токдрайвер работает в раскрут пружины...это не есть гуд...или я что то не то делаю...Обьясните на пальцах ,как собрать правильно ведомый варик ..пружины есть и от форварда (родная) и от ориента...
ошибка свивка пружин разная правая и левая, по этой причине торкдрайвер или с наружней стороны или со внутреннейВсем привет! Редко сюда заглядываю. Попробую ответить.
1.Преднатяг делается только на ЗАКРУЧИВАНИЕ пружины. При раскрытии шкивов закрутка возрастает.
2.Вот картинка(нарисовал ,как смог ):черные стрелки-направление вращения коленвала ,синие-вращение подвижного шкива при раскрытии ведомого. Пружина от Форварда.
Штатная работа ведомого-при раскрытии ведомого происходит ЗАКРУЧИВАНИЕ пружины.
Посмотреть вложение 1374983
При перевороте торкдрайвера пружина от Форварда будет РАСКРУЧИВАТЬСЯ.
Для правильной работы надо поменять направление навивки пружины ,т.е. взять пружину от Ориента.
Валерий,обрати внимание ,что при раскрытии ведомого- шкивы вращаются в противоположном направлении. Возможно,твоя ошибка заключается в том,что ты принимаешь их вращение в одном направлении.Тогда,действительно,будет казаться,что пружина от Ориента работает на раскручивание.
А я о чем написал? Читай внимательнее!ошибка свивка пружин разная правая и левая, по этой причине торкдрайвер или с наружней стороны или со внутренней
вопрос на форвард от орента, вот и читай внимательно, направление свивки разное, положение торкдрайвераА я о чем написал? Читай внимательнее!
почитай постами выше , там есть подробное обсуждение , именно по твоему вопросу, и замена орента на форвард, потрудись полистай, много полезного узнаешь, а повторятся в ломы, если сам не хочешь полистать странички значит так тебе надо , в этой же ветке, и по грузикам и бряканью, и прочим заморочкам, всего 52 страницы , мышка не сдохнет, погоняй немногоПродолжаю эпопею перехода на форвард с ориента на родном (ориентовском ) валу.Всё собрал ....перекос ремня приличный...но самохода с цепью нет..подложил под ведомый шайбу 3 мм...на полном раскрытии варика ремень почти ровно...ремень 669\19.. Снега нет ...тоска...Может кто переделывал мухтарку...остался у кого корпус и вал короткие (под форвард) ....за недорого.
Как же брякает ведущий варик...вибрация...надо вешать грузики...И ещё сложилось ощущение ,что выходу ремня наверх при максимальных оборотах что то мешает...может направляющую втулку укоротить мм на 2..? может кто делал..?
Извините пожалуйста, Если чем то задел, Ваше самолюбие, если читали данную ветку, то по какой причине задаёте те же вопросы, человеку как виду свойственно ещё и думать, и посылать я посылал на прочтение постов , которые описывают вопросы, все нюансы описаны, , так что извините если что,мышка не сдохнет, погоняй немного
Вы написали целых три строчки...лучше бы по сути вопроса коротко,что необходимо сделать .Я прочитал всю ветку,и задал вопросы.Если Вам нечего сказать ,прошу дайте возможность другим и строить из себя гуру и посылать...вроде взрослые люди.
Р.С. В бане я с Вами не мылся и на "ты " не переходил.Культура ,в том числе при общении,свойственна только человеку -как биологическому виду.
Торцуют для того,чтобы можно было полноценно покататься на стёртом ремне...типа для экономии.Вопрос-зачем торцуют межуточную втулку (по сути она подшипник скольжения) ?Ремень у меня и так наверху..
Здравствуйте, насколько я понял, ведомый у вас стоит сейчас наоборот, поэтому появился значительный перекос. Попробуйте поставить ведущий тоже наоборот(то есть подвижной частью к двигателю) , перекоса ремня не будет.На предидущей странице посмотрите моё сообщение для вована 1974 .перекос значительный,на максимальных сделал ровно(шайба 3мм под варик), но на другом диапазоне оборотов- не дело
для использования других ремней 669х18, например, соответственно и на подвижной тарелке под подшипники углубляется на 1.5 мм на ведущем, для того чтоб тарелки сходились и выход ремня, я даже пазы где фиксируется опорная тарелка удлинил на 2 мм чтоб компенсировать износ грузиков по мере надобности, и пружины есть разные для разного сезона эксплуатации, даже на мотоблок поставил вариатор, избавился от заморочек, кожух выкинул, для возможности применения ремней разной длины, смазываю один раз в сезон смазкой форум (сухой), грузики имею разные по весу, в зависимости от сезона ставлю, т.к использую технику круглогодично, так же есть набор звёзд, от 10-16, и 36-52, толкач, колёса , лыжи, в режиме букса даже не рассматриваю, такое устраивает (Двигатель и вся ходовая без переделок, только РР поставил, гуся живая)В ветке много что написано ,даже коленвалы отрезают ..))Извинения приняты..)) А теперь по сути вопросов.Ремень у меня 669\19..родной ,с мухтара 7
Ведущий вариатор: 1.сколько в мм торцевать направляющую втулку(нигде не написано).Как я понял методом подбора,чтобы варик при раскрытии выталкивал максимально ремень ,достигаем маскимальное передаточное от варика..
2.Дребезжит ,как я понял,подвижной шкив с грузиками на направляющей втулке-там есть зазор.Это не победить...или я ошибаюсь?
Ведомый варик: 1.Собрал с пружиной от ориента ,промвал оставил старый ,перекос значительный,на максимальных сделал ровно(шайба 3мм под варик), но на другом диапазоне оборотов- не дело..Поэтому и ищу промвал в сборе для форварда(муха7) ...за не дорого..может кому не нужен.
2.Под стопорное кольцо также подложил шайбу 1-1.5 мм,собралось в плотнячок.Вопрос-зачем торцуют межуточную втулку (по сути она подшипник скольжения) ?Ремень у меня и так наверху..
В каких местах смазывать оба варика...смотрел америкосовский сайт...не согласен.Кто где мажет у нас..?
да на 19, хотел приобрести 11 л\с, с таким валом, увидел в магазине, не зарезервировал, через день приехал уже нету, продали, сказали случайно попал какой то брак, пермский, написал на завод, только по заказу, пролетел, наш двигатель позиционируют 19.05, так что всё верно,Добрый вечер, решил на мухе сменить вариатор, с Ориента на форвард с 2-мя скосами, который установлен на мухе7. Посмотрел на сайте ижмотозип , вариатор форвард их два вида : под вал 20мм и 19мм , собственно какой покупать?? насколько помню, у нас вал 19,5
В принципе ,Вы правы.Перевернув ведущий варик наоборот ,сложится правильная схема.Надо попробовать.Здравствуйте, насколько я понял, ведомый у вас стоит сейчас наоборот, поэтому появился значительный перекос. Попробуйте поставить ведущий тоже наоборот(то есть подвижной частью к двигателю) , перекоса ремня не будет.На предидущей странице посмотрите моё сообщение для вована 1974 .
На муху брал https://www.xn--h1ahahaok.xn--p1ai/...tar7_2kh_klinovoy_s_stsepleniem_v_sbore_19mm/спасибо, значит буду 19мм заказывать
У меня так стоит с прошлого года и пока всё работает, пробег около двухсот км.В принципе ,Вы правы.Перевернув ведущий варик наоборот ,сложится правильная схема.Надо попробовать.
как заказывали, почтой наложенным платежом или на сайте оплатили и получили транспортной?
Я тоже у них брал. Оплатил ОНЛАЙН на карту,скинул им свои координаты и назвал ТК,какую мне надо и все дела!как заказывали, почтой наложенным платежом или на сайте оплатили и получили транспортной?
По телефону связывались или на сайте при оформлении заполнили ??Я тоже у них брал. Оплатил ОНЛАЙН на карту,скинул им свои координаты и назвал ТК,какую мне надо и все дела!
Всё верно ,так же делал....плюс ремни...контора в Ижевске...проверена. Рекомендую..Оплатил ОНЛАЙН на карту,скинул им свои координаты и назвал ТК,какую мне надо и все дела