BRP Expedition SE 900 ACE Turbo 2020 модельного года

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

svan26

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
161
Реакции
59
Возраст
61
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
МТЗ 82.1 23/12
Я и мои друзья стали обладателями трех этих машин. Задача обкатать и использовать для больших автономных пробегов. География: Питер, Сургут (фото со снегом) и Питер второй, что на Камчатке. Свои впечатления будем публиковать здесь.
 

olegov

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
478
Реакции
84
Возраст
52
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
BRP Expedition SE 900 ACE Turbo
Не буду тогда создавать новую тему. Продолжу тут...

Первые впечатления ламера...

Сегодня получил своего Експедишина. Поделюсь первыми впечатлениями.... Многое будет подаваться в сравнении с мим предыдущим снегоходом ( Xtrim Commander 600 E-tec). P.S. всё очень субъективно.

И так, Ski-Doo Expedition SE 900 Terbo ACE.

1. Красивый (новые всегда красивые).
2. Мощи как у космического корабля. С непривычки пугает.
3. Никаких намеков на турбояму нет от слова "совсем". Курок безумно отзывчивый, чего я никак не ожидал.
4. Шум - точнее его отсутствие. Гусянка, коробка работают просто напрягающее гладко и тихо. Классического "тук", как на Е-тек нет ! Нет вообще ! Просто нажимаешь курок и он едет. Гусянка, не то, что не отдает в подножки привычной вибрацией, её вообще плохо слышно. Такое впечатление что там нет металических вставок и пластиковых деталей - всё только из резины :)
5. Комфорт. Опускаем руль в самое низкое положение. Водружаем жопу на диван (именно так надо называть эту сидушку), включаем режим ЭКО и едем километров 200. Только надо обязательно брать пассажира. Что бы он шлепал периодически по щекам - иначе можно уснуть.
6. Кофр... туда можно запросто уложить небольшого третьего пассажира.

Это вот всё эмоции от покупки :)

А теперь то, что напрягает...

1. Это очень утилитарный снегоход (в сравнении с Коммандером). Он совершенно другой. Другой по посадке, другой по повадкам. Вообще другой.
2. Высокая и широкая сидушка. Впечатление такое, что едешь на СВТ. Когда встаешь ноги на раскоряку. Сегодня катал пару часов и у меня не сразу получалось перекинуть ногу через сидушку - она стоит высоко (она очень толстая и мягкая).
3. Руль, да же на полную высоту, низковат. Просится какая-то проставка. Стропа чрезмерно компактная, скажем так. Я не могу в неё попасть интуитивно. Она маленькая, прям по руке в перчатке.
4. Сидения обтянуты чем-то вроде ткани. Понимаю, что это какой-то дермантин "на изнанку", но, сомневаюсь, что это хорошо. Да - не скользит вроде, но... Вода тает и впитывает. На морозе превратиться в ледышку (возможно будет с таким же успехом выкрашиваться). Вся грязь (жирок от шашлыков, кусочек закуски в виде конфетки и т.д.) там застрянет намертво. Надо будет как-то чистить. После двух часов катаний уже появились складки. Что будет в конце сезона - х.з.
5. Воздухозаборники... Вся морда сплошная вентиляция. Жабры по бокам, жабры на капоте, решетка спереди. Никаких защитных сеток нет. Все палки и вся трава будет там. Жабры на капоте забъёт в первом же глубоком снегу. Надо что-то придумывать.
6. Панель приборов... У нас еще нет каких-то серьезных снегов, но панель приборов я сегодня не видел. Она расположена под очень маленьким углом к горизонтали и надо смириться с тем, что там всегда будет сугроб вместо неё. А конфигурация стекла (острый угол) делает задачу по удалению сугроба не тривиальной :)))

Пока всё, что удалось о нем понять за два часа :) Немного фото...
 

Вложения

svan26

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
161
Реакции
59
Возраст
61
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
МТЗ 82.1 23/12
Не буду тогда создавать новую тему. Продолжу тут...

Первые впечатления ламера...

Сегодня получил своего Експедишина. Поделюсь первыми впечатлениями.... Многое будет подаваться в сравнении с мим предыдущим снегоходом ( Xtrim Commander 600 E-tec). P.S. всё очень субъективно.

И так, Ski-Doo Expedition SE 900 Terbo ACE.

1. Красивый (новые всегда красивые).
2. Мощи как у космического корабля. С непривычки пугает.
3. Никаких намеков на турбояму нет от слова "совсем". Курок безумно отзывчивый, чего я никак не ожидал.
4. Шум - точнее его отсутствие. Гусянка, коробка работают просто напрягающее гладко и тихо. Классического "тук", как на Е-тек нет ! Нет вообще ! Просто нажимаешь курок и он едет. Гусянка, не то, что не отдает в подножки привычной вибрацией, её вообще плохо слышно. Такое впечатление что там нет металических вставок и пластиковых деталей - всё только из резины :)
5. Комфорт. Опускаем руль в самое низкое положение. Водружаем жопу на диван (именно так надо называть эту сидушку), включаем режим ЭКО и едем километров 200. Только надо обязательно брать пассажира. Что бы он шлепал периодически по щекам - иначе можно уснуть.
6. Кофр... туда можно запросто уложить небольшого третьего пассажира.

Хорошие впечатления! Легче смотреть на Питерскую траву за окном...
Я опубликовал сравнение топовых утилитов Ymaha PROF и Arctic Cat 7000 Pantera XT Limited в разделе форума про котов,
По-этому будем сравнивать равных по классу, назначению и цене...
 

king

Старожил
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1.281
Реакции
2
Возраст
55
Местонахождение
Красноярск
Имя
Сергей
Техника
Всякая
Поздравляю ))
 

olegov

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
478
Реакции
84
Возраст
52
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
BRP Expedition SE 900 ACE Turbo
Первые коцаки...

Сразу надо что-то придумывать с защитой передней решетки. Прокатился вчера по кустам. Без фанатизма. Мелкие кустики посреди поля. Да же и не обратил внимание, где так мог о что-то зацепиться. Пробил переднюю решетку снизу. Очень хрупкая. И это уже второй случай (то же самое у одного из владельцев такого снехода из нашего чата).

P.S. на следы на бампере не обращайте внимания. Это от коры веток. Стирается тряпкой. Не царапины !
 

Вложения

svan26

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
161
Реакции
59
Возраст
61
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
МТЗ 82.1 23/12
Я так понимаю, что есть родные защиты из полипропилина ударостойкого.
6C9DD733-55BE-4C26-9040-73BBDA295987.jpeg
 

olegov

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
478
Реакции
84
Возраст
52
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
BRP Expedition SE 900 ACE Turbo
Не закрывают они решетку. Её и не должно ничего закрывать - там радиатор.
 

woff4ik

Активный участник
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
929
Реакции
259
Местонахождение
Земля Кольская
Имя
Вован
Техника
Ski Doo Expedition 900ACE Turbo
Первые коцаки...

Сразу надо что-то придумывать с защитой передней решетки.

У ривала есть бампер. Там по моему предусмотрена защита и снизу. Мне поставили оригинальный бампер , снегоход еще не видел , ждет в мурманске. Подумываю приобрести ривал.
Защиту днища мне поставили но спереди она ничего не защищает.
 

Вложения

woff4ik

Активный участник
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
929
Реакции
259
Местонахождение
Земля Кольская
Имя
Вован
Техника
Ski Doo Expedition 900ACE Turbo
Посмотрел бампер ривал детально. Там две трубы идут сверху вниз.Заколхозить железную сетку не составит труда. Вентиляционное окно что внизу думаю особой роли в низкие температуры не играет , в обычной эксплуатации оно всегда будет наглухо забито снегом.
 

Вложения

olegov

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
478
Реакции
84
Возраст
52
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
BRP Expedition SE 900 ACE Turbo
Да. Надо такой бампер брать и колхозить спереди сетку. Почему производитель ничего адекватного не придумал для этого - загадка...
 

woff4ik

Активный участник
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
929
Реакции
259
Местонахождение
Земля Кольская
Имя
Вован
Техника
Ski Doo Expedition 900ACE Turbo
Почему производитель ничего адекватного не придумал для этого - загадка...
вот что предлагает производитель , на експедишен.
Железная защита , но дыра как была так и есть.
 

Вложения

olegov

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
478
Реакции
84
Возраст
52
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
BRP Expedition SE 900 ACE Turbo
Не увидел я в ней смысла как такового. Внизу там и так всё нормально сделано вполне. А по опыту эксплуатации коммандера, скажу, что все эти нижние защиты только геморой с намерзаем льда в передней подвеске.
 
Последнее редактирование:

woff4ik

Активный участник
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
929
Реакции
259
Местонахождение
Земля Кольская
Имя
Вован
Техника
Ski Doo Expedition 900ACE Turbo
Не увидел я в ней смысла как такового. .
Сегодня закажу ривал. Стоковый придется снять. Маркетологи в брп знают свою работу. Напихать сеточек прочностью как колготки женские , и впарить защитных аксессуаров на 60 рубасов. У моего ветерана yeti pro , в эксплуатации с 11 года морда как новая без каких либо бамперов и прочих защит. Один раз только сук еловый сетку проткнул сверху , да стекло коричневое от кустов стало.
 

olegov

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
478
Реакции
84
Возраст
52
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
BRP Expedition SE 900 ACE Turbo
Нового Експедишина, как я понял, сделали с большим уклоном в сторону чисто утилитарной техники. Если хоть какой-то элементарный экстрим планируется, то надо и проставку на руль брать (слишком низкий) и я бы и сидушку заменил (она конечно безумно комфортная на дальняк, но я через неё ногу перекинуть в экипировке не могу и, если стоя идти, то на раскоряку стоишь). Сидухи да же в каталоге у них появились сразу. Типа эргономичные. Ценник 60 тыс. с хвостиком. :D Ну и эта тряпочная обивка на сидухе, у меня за два выезда складками пошла.
 

woff4ik

Активный участник
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
929
Реакции
259
Местонахождение
Земля Кольская
Имя
Вован
Техника
Ski Doo Expedition 900ACE Turbo
Нового Експедишина, как я понял, сделали с большим уклоном в сторону чисто утилитарной техники. Если хоть какой-то элементарный экстрим планируется, то надо и проставку на руль брать (слишком низкий) и я бы и сидушку заменил (она конечно безумно комфортная на дальняк, но я через неё ногу перекинуть в экипировке не могу и, если стоя идти, то на раскоряку стоишь). Сидухи да же в каталоге у них появились сразу. Типа эргономичные. Ценник 60 тыс. с хвостиком. :D Ну и эта тряпочная обивка на сидухе, у меня за два выезда складками пошла.
А я привык к SWT , на сидуху шкуру оленью кину.
 

svan26

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
161
Реакции
59
Возраст
61
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
МТЗ 82.1 23/12
Про расход.
Экземпляр в Сургуте прошел на первом выкате на снег до обсыхания 250 км. Лампочка загорелась на 170. Не густо. Может из-за обкаточного режима?
Условия: лед реки Обь, один легкий пилот.
 

МИН63

Старожил
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
1.185
Реакции
220
Возраст
61
Местонахождение
Кемерово
Имя
Игорь
Техника
BRP WT600 Е-Тек, Тахо,
вот что предлагает производитель , на експедишен.
Железная защита , но дыра как была так и есть.
а мы поставили защиту 860201881, никакой дырки нету. Думаю охлаждение не пострадает
 

woff4ik

Активный участник
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
929
Реакции
259
Местонахождение
Земля Кольская
Имя
Вован
Техника
Ski Doo Expedition 900ACE Turbo
а мы поставили защиту 860201881, никакой дырки нету. Думаю охлаждение не пострадает
каков был ценник ? На забугорных сайтах висит по 150 баков.
Может фото покажете как получилось?
Морду зашить 40 рублей с лишним красавы BRP:scared:
 
Последнее редактирование:

olegov

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
478
Реакции
84
Возраст
52
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
BRP Expedition SE 900 ACE Turbo
а мы поставили защиту 860201881, никакой дырки нету. Думаю охлаждение не пострадает
Скиньте фотку, если возможно, глянуть как встала. Что-то с виду, решетку она не закрывает нифига.
 

olegov

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
478
Реакции
84
Возраст
52
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
BRP Expedition SE 900 ACE Turbo
Про расход.
Экземпляр в Сургуте прошел на первом выкате на снег до обсыхания 250 км. Лампочка загорелась на 170. Не густо. Может из-за обкаточного режима?
Условия: лед реки Обь, один легкий пилот.
Это в каком режиме ? Нормал или Спорт ?
 

woff4ik

Активный участник
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
929
Реакции
259
Местонахождение
Земля Кольская
Имя
Вован
Техника
Ski Doo Expedition 900ACE Turbo
Это в каком режиме ? Нормал или Спорт ?
Такой расход скорее всего зашит в блоке управления на обкатку.
Я все таки заказал бампер ривал. Стоковый сниму , позже продам.
Блэт еще по моему придется 10 рубасов выложить за эту железяку. А решётку она и не закрывает , процент пробить сеточки конечно снижается.
 

Вложения

Последнее редактирование:

mktrud

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
8.832
Реакции
617
Возраст
55
Местонахождение
В районе лога Чернов...
Имя
Игорь
Техника
Can-am Outlander 650 xmr, Ski-Doo Summit X 154 800R E-tec
Про расход.
Экземпляр в Сургуте прошел на первом выкате на снег до обсыхания 250 км. Лампочка загорелась на 170. Не густо./QUOTE]
Зато, лампочка заблаговременно загорелась).
 

olegov

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
478
Реакции
84
Возраст
52
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
BRP Expedition SE 900 ACE Turbo
Эта та защита что я скидывал ранее. Под этим номером 860201881
Снегосборник :) Эффект будет такой же, как если эту решетку просто какой-то накладкой сверху закрыть - забъет там снегом сразу всё. Кусок пластика, к примеру, на саморезах прикрутить :) Тут еще и ледышки надо будет как-то потом из этого чехла выковыривать. 10000 точно, нет смысла выкладывать.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу