Петрович 86rus
Новенький
- Регистрация
- 5 Ноя 2019
- Сообщения
- 13
- Реакции
- 0
- Возраст
- 47
- Местонахождение
- ugorsk
- Имя
- Вячеслав
- Техника
- viking
В обще Илья вам огромный респект много толковых вещей подсказываете.
А какая разница? Представьте себе просто палку от коробки до привода. Нагрузки на подшипник в обоих случаях одинаковые, так как у шруса только продольная свобода (в поперечной плоскости та же палка) , что является плюсом как для тормозной системы (самоусьанавливающийся тормозной диск) , так и для коробки (при несоосности не выламывает дифф). Проблема выламывания в несоосности подшипника на корпусе и раме гусянки. Вот наружний шрус без широкого подшипника и затяжки добавил бы проблем. А так все отлично. Да и разбирать легче, свободы у валов больше после откидывания суппортов. У меня один вал от коробки до диска был сварен криво, на призмах гулял 6мм. Непонятно, как дифф целый остался.Илья боюсь что с одним шрусом у вас увеличится нагрузка на подшипник и шлицевую наружную полуось (на излом) за счёт натяжения гусеницы.
Длина какая? Есть 10 шт длины 180, по 1200р. Если гусянку менять на нового образца (длиннее на 12см) то идеальный вариант. Переваривать не надо опоры пружин.Илья подскажи ещё 10 пружин сделать на заказ можно? (цена)
Я только спереди поставил аморт, на них по 10 проц веса максимум приходиться, ну в процессе езды ударные, посмотрим, пока ничего не изогнулось в гараже)))Как они вес кг 400 держат ? Какая просадка под нагрузкой. Я ставил задние от мотоцикла урал чёйто они поизогнулись.
Гнёт либо металл гавно, либо пружины режешь, оставляешь их без пятки, их и перекашивает. Я делал из специальной стали пружиной, с поверхностной обработкой типа цинка... Они получились жёсче при одинаковом диаметре прутка. И да, родные пружины 180, в пртехе фото есть, с линейкой. Я делал с оригинала копию. 170 это прожатые.Доброго времени суток. У меня моторчик стек. оч. от ваз 09 задний А на подвеску я ставил только пружины без амотизаторов от мото. урала они на 5 см длиннее вот их и погнуло, гусеница без окон по центру в 2 раза больше зацепов чем боковых опор - это я понимаю нового образца. Кстати на отбойниках есть маркировка 2101-2904230
Да не вопрос, лежит, забирайте)))Доброго времени суток. Спасибо за подсказку 2 витка резал. Комплект наберу хочу поставить целиком.
Родной, простой. Всё отличие от оригинальной коробки в сточенном корпусе и вале переключения наваренном, чтобы с обратной стороны вышел.Доброго времени суток. КПП кто нибудь вскрывал блок дифференциала какой? Простой или свой.
Ну пружины в пятницу позвонили сказали готовы, буду ставить. Отпишу.Насчёт задних пружин усиленных. Мы тоже думали поставить усиленные, но когда садишься вдвоём вперёд вес отлично разгружает зад.!
По ШРУСам есть уже практика. Как себя ведут?Переделал валы выходные из коробки, сделал на шрусах от ОКИ, укоротил валы и сварил аргоном через выточенную втулку. Отлично получилось)))
Этим решил две проблемы: облом крепления коробки при перекосе валов (короткий вал у меня был изначально кривой с жутким биением, сварили криво на заводе) и возможность продольного небольшого перемещения валов с диском тормозным за счёт свободы в ШРУСе, ну и упрощение установки коробки. Надёжность без сомнений, так как ШРУСа работают всегда в прямом рабочем положении.
Посмотреть вложение 1355206
Посмотреть вложение 1355207
Отлично ведут, крутяться. А что им будет. Не поставили их только из-за удешевления.По ШРУСам есть уже практика. Как себя ведут?
У меня пока короткая после облома заменена на новую, и усилена по колхозному. Но в процессе принято решение о переделке на ШРУСы. Сам не механик, больше теоретик, в силу чего, если возможно, по шагово разжевать, что бы понимать какие токарные и сварочные работы необходимы. Какие ШРУСы использовать для длинной и короткой. и тд. Плиззз, ногами сильно не бейте.Отлично ведут, крутяться. А что им будет. Не поставили их только из-за удешевления.