Мотовездеходы Viking

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Петрович 86rus

Новенький
Регистрация
5 Ноя 2019
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
ugorsk
Имя
Вячеслав
Техника
viking
В обще Илья вам огромный респект много толковых вещей подсказываете.
 

Петрович 86rus

Новенький
Регистрация
5 Ноя 2019
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
ugorsk
Имя
Вячеслав
Техника
viking
Илья подскажи ещё 10 пружин сделать на заказ можно? (цена)
 

Петрович 86rus

Новенький
Регистрация
5 Ноя 2019
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
ugorsk
Имя
Вячеслав
Техника
viking
Как они вес кг 400 держат ? Какая просадка под нагрузкой. Я ставил задние от мотоцикла урал чёйто они поизогнулись.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Илья боюсь что с одним шрусом у вас увеличится нагрузка на подшипник и шлицевую наружную полуось (на излом) за счёт натяжения гусеницы.
А какая разница? Представьте себе просто палку от коробки до привода. Нагрузки на подшипник в обоих случаях одинаковые, так как у шруса только продольная свобода (в поперечной плоскости та же палка) , что является плюсом как для тормозной системы (самоусьанавливающийся тормозной диск) , так и для коробки (при несоосности не выламывает дифф). Проблема выламывания в несоосности подшипника на корпусе и раме гусянки. Вот наружний шрус без широкого подшипника и затяжки добавил бы проблем. А так все отлично. Да и разбирать легче, свободы у валов больше после откидывания суппортов. У меня один вал от коробки до диска был сварен криво, на призмах гулял 6мм. Непонятно, как дифф целый остался.
 
Последнее редактирование:

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Илья подскажи ещё 10 пружин сделать на заказ можно? (цена)
Длина какая? Есть 10 шт длины 180, по 1200р. Если гусянку менять на нового образца (длиннее на 12см) то идеальный вариант. Переваривать не надо опоры пружин.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Никто не подскажет насчёт мотора стеклоочистителя?
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Как они вес кг 400 держат ? Какая просадка под нагрузкой. Я ставил задние от мотоцикла урал чёйто они поизогнулись.
Я только спереди поставил аморт, на них по 10 проц веса максимум приходиться, ну в процессе езды ударные, посмотрим, пока ничего не изогнулось в гараже)))
 

Петрович 86rus

Новенький
Регистрация
5 Ноя 2019
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
ugorsk
Имя
Вячеслав
Техника
viking
Доброго времени суток. У меня моторчик стек. оч. от ваз 09 задний А на подвеску я ставил только пружины без амотизаторов от мото. урала они на 5 см длиннее вот их и погнуло, гусеница без окон по центру в 2 раза больше зацепов чем боковых опор - это я понимаю нового образца. Кстати на отбойниках есть маркировка 2101-2904230
 

Петрович 86rus

Новенький
Регистрация
5 Ноя 2019
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
ugorsk
Имя
Вячеслав
Техника
viking
родные пружины 170 мм а от мто. урал 210 мм и прут толше.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Доброго времени суток. У меня моторчик стек. оч. от ваз 09 задний А на подвеску я ставил только пружины без амотизаторов от мото. урала они на 5 см длиннее вот их и погнуло, гусеница без окон по центру в 2 раза больше зацепов чем боковых опор - это я понимаю нового образца. Кстати на отбойниках есть маркировка 2101-2904230
Гнёт либо металл гавно, либо пружины режешь, оставляешь их без пятки, их и перекашивает. Я делал из специальной стали пружиной, с поверхностной обработкой типа цинка... Они получились жёсче при одинаковом диаметре прутка. И да, родные пружины 180, в пртехе фото есть, с линейкой. Я делал с оригинала копию. 170 это прожатые.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Описал косяки центровки. И причину облома приводов.


Поставил ведомый от тайги, попробую отпишусь. Вал вариатора пришлось перетачивать, форумчанин прислал вал из хорошей стали, но под свой проект, напрямую не подходит.
 
Последнее редактирование:

Петрович 86rus

Новенький
Регистрация
5 Ноя 2019
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
ugorsk
Имя
Вячеслав
Техника
viking
Доброго времени суток. Спасибо за подсказку 2 витка резал. Комплект наберу хочу поставить целиком.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Ещё инфа. Если кто задумает переход на нормальный вал (не сварной) и вариатор ТАЙГА (работает реально почти как от ARGO), то контакт изготовителя вала тута http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?members/39169/

На видео выше видно как стоит. Вариатор от ТАЙГИ надо обтачивать по диаметру, у токаря на 30 минут делов.
 

Петрович 86rus

Новенький
Регистрация
5 Ноя 2019
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
ugorsk
Имя
Вячеслав
Техника
viking
Доброго времени суток. КПП кто нибудь вскрывал блок дифференциала какой? Простой или свой.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Доброго времени суток. КПП кто нибудь вскрывал блок дифференциала какой? Простой или свой.
Родной, простой. Всё отличие от оригинальной коробки в сточенном корпусе и вале переключения наваренном, чтобы с обратной стороны вышел.

А что случилось то ?
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Ну что, поставил двиг, выставил вариаторы. Установил гусеничные модули, натянул гусянки, натянулись отлично, есть запас на вытяжку достаточный (кто не читал предыдущие посты я поставил гусянки от тингера, увеличенной длины и типа повышенной прочности). Подвеску лифтанул. Добил кулисы, теперь скорости включаются чётко и ничего не болтается. Добил тормоза, работают отлично. Покатался вперёд назад по гаражу, всё вроде адекватно. Дособеру и на выезд полноценный))))

IMG_20191114_170638.jpg
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Перешёл на систему совмещённого с фильтром регулятора. Метра полтора трубок в минус и минус несколько соединений.

IMG_20191128_132847.jpg

Закрепил пока на хомутах, потом кронштейн сделаю.

IMG_20191128_131155.jpg

И достигнута цель убрать обходы бака. Инженер явно что то курил запрещённое, когда размещал фильтр слева)))

Теперь замена фильтра 5 минут с перекурами...

На сл.неделе замена 4 задних пружин на усиленные, пока делают. Так как оказалось, что жёсткость должна быть разная, жопа сильно тяжелее, поэтому пружины надо ставить по асимметричной схеме. По две задних с увеличенным диаметром прутка.
 
Последнее редактирование:

rom-ka

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
92
Реакции
0
Имя
роман
Насчёт задних пружин усиленных. Мы тоже думали поставить усиленные, но когда садишься вдвоём вперёд вес отлично разгружает зад.!
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Насчёт задних пружин усиленных. Мы тоже думали поставить усиленные, но когда садишься вдвоём вперёд вес отлично разгружает зад.!
Ну пружины в пятницу позвонили сказали готовы, буду ставить. Отпишу.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Ну вот пришёл вал для ещё одного викинга)) был куплен вариатор тайга и адаптирован для Viking

 

porter63

Участник
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
198
Реакции
4
Возраст
60
Местонахождение
Москва-Можайск
Имя
Олег
Техника
YAMAHA Viking 540 III , TLC 70 (подготовленный ТР2), лодка "Тренер 2" на Меркури 50, Viking Honda GX670-690
Переделал валы выходные из коробки, сделал на шрусах от ОКИ, укоротил валы и сварил аргоном через выточенную втулку. Отлично получилось)))

Этим решил две проблемы: облом крепления коробки при перекосе валов (короткий вал у меня был изначально кривой с жутким биением, сварили криво на заводе) и возможность продольного небольшого перемещения валов с диском тормозным за счёт свободы в ШРУСе, ну и упрощение установки коробки. Надёжность без сомнений, так как ШРУСа работают всегда в прямом рабочем положении.

Посмотреть вложение 1355206
Посмотреть вложение 1355207
По ШРУСам есть уже практика. Как себя ведут?
 

Вездим

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
410
Реакции
33
Имя
Дмитрий
Да давно уже есть практика...на Стрелце)
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005

porter63

Участник
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
198
Реакции
4
Возраст
60
Местонахождение
Москва-Можайск
Имя
Олег
Техника
YAMAHA Viking 540 III , TLC 70 (подготовленный ТР2), лодка "Тренер 2" на Меркури 50, Viking Honda GX670-690
Отлично ведут, крутяться. А что им будет. Не поставили их только из-за удешевления.
У меня пока короткая после облома заменена на новую, и усилена по колхозному. Но в процессе принято решение о переделке на ШРУСы. Сам не механик, больше теоретик, в силу чего, если возможно, по шагово разжевать, что бы понимать какие токарные и сварочные работы необходимы. Какие ШРУСы использовать для длинной и короткой. и тд. Плиззз, ногами сильно не бейте.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу