Вездеход "РЫСЬ Квадро" - Независимая длинноходная подвеска!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

docnn

Новенький
Регистрация
5 Ноя 2019
Сообщения
7
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
ни но
в такой багажник и собаку можно посадить
 

Stepech

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
374
Реакции
191
Возраст
37
Местонахождение
Томск
Имя
Алексей
Именно поэтому они (задние крылья) изначально сделаны так, что при средней загрузке выравниваются в горизонт, чтобы стопки не скатывались:Beer2:
 

docnn

Новенький
Регистрация
5 Ноя 2019
Сообщения
7
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
ни но
из-за травы не видно правое переднее на земле?
 

Stepech

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
374
Реакции
191
Возраст
37
Местонахождение
Томск
Имя
Алексей
в такой багажник и собаку можно посадить
Собаки спокойно ездят на крыльях, если багажник занят или не хочется пачкать вещи. Две собаки спокойно вмещаются. Проверенно!

Вездеход идет очень мягко, не раскачивается. Собаки за этот сезон ни разу не выпали.
IMG_3367.JPG


IMG_3369.JPG


IMG_3380.JPG
 

docnn

Новенький
Регистрация
5 Ноя 2019
Сообщения
7
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
ни но
мой может просто спрыгнуть :)))
 

Stepech

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
374
Реакции
191
Возраст
37
Местонахождение
Томск
Имя
Алексей
Один тоже все выпрыгивал. Поводок на короткую пристегиваем к спинке сидухи.
 

Sergio31519

Активный участник
Регистрация
25 Окт 2008
Сообщения
792
Реакции
44
Возраст
65
Местонахождение
Томская область
Имя
Сергей Михайлович

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Хода большие и в этом молодцы!
НО.
Все что я ранее писал про сползание пятна на боковину

В любом случае столь строгая вертикаль не есть гуд и даст подкашивание в поворотах .
У внешнего в повороте колеса от крена пятно контакта будет сползать на боковину.
Тоже и с внутренним колесом, только на другую.
Полностью подтвердилось!
А должно в идеале колеса стоять так:




Я бы , лично, изменил геометриею рычагов.
Повысится и опора, что добавит проходимости.
И устойчивость, что тоже не лишне для открытой короткой машины.
 

Stepech

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
374
Реакции
191
Возраст
37
Местонахождение
Томск
Имя
Алексей
Полностью подтвердилось!
А должно в идеале колеса стоять так:
Да не нужно мне ничего доказывать и искать подтверждение. Я ж не дурак!

Ещё раз повторяю -ТАК СДЕЛАНО ОСОЗНАНО И СПЕЦИАЛЬНО!!!

Если настроить рычаги подобно гоночному болиду, который закладывают в повороты на скорости, то это нужно, чтобы избежать срыва колес в повороте и ВСЕ! Больше это на*уй нигде не применимо!

А по делу - сделал равноплечие рычаги, чтобы задействовать весь возможный угол шруса в нужном мне векторе! Если подкручивать рычагами колесо вбок при вертикальном ходе подвески, то тогда НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ БЫ ДОБИТЬСЯ ТАКОГО ВЕРТИКАЛЬНОГО ХОДА! Часть угла работы шруса (и шаровых кстати тоже) ушла бы на никому не нужные скоростные настройки.
Только за счёт равноплечие рычагов удалось добиться таких ходов! Смоделируй это в уме и поймёшь о чем написан весь это т текст...

Касаемо пятна контакта, то его больше чем достаточно!
У тебя в теории, а у меня на практике...
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Вопрос по теме, а если продольные рычаги применить назад? Тоже пятно контакта уйдет?
 

Stepech

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
374
Реакции
191
Возраст
37
Местонахождение
Томск
Имя
Алексей
Я же предлагал тебе лицензию, вот и проверил бы сразу.
Сергей Михайлович, спасибо! Нынче взял лицензию в другое охотхозяйство, где ситуация с лицензиями попроще. Лось по вкусу, везде одинаковый )
 

Stepech

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
374
Реакции
191
Возраст
37
Местонахождение
Томск
Имя
Алексей
Вопрос по теме, а если продольные рычаги применить назад? Тоже пятно контакта уйдет?
Многорычажную подвеску можно настроить так, как хочется. Под любые цели. С любой амплитудой работы рычагов. Смотря какие цели и задачи стоят!
Пятно контакта на шине низкого давления по сути никуда не уходит. Меняется лишь его месторасположения на шине! Оно (пятно) может частично съехать на боковину, но его площадь по сути не меняется...
 

docnn

Новенький
Регистрация
5 Ноя 2019
Сообщения
7
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
ни но
Сергей Михайлович, спасибо! Нынче взял лицензию в другое охотхозяйство, где ситуация с лицензиями попроще. Лось по вкусу, везде одинаковый )
проверяй обязательно мясо! или на 2 неделе в морозилку!
 

Sergio31519

Активный участник
Регистрация
25 Окт 2008
Сообщения
792
Реакции
44
Возраст
65
Местонахождение
Томская область
Имя
Сергей Михайлович
где ситуация с лицензиями попроще.
Тут ты не прав, проще чем у нас нет, уж поверь мне - я знаю ситуацию с этим по всем обществам. Кстати, у нас и сейчас есть свободные лицензии.

Но отойдем от лосей - поступила информация от наших охотников, что в последние дни стало отмечаться большое количество выходов медведей, похоже в этом году могут и шатуны объявится.
Не встречал в крайних поездках?

P.S. Возвращусь к лосям - есть еще и свободные на сеголетков, с Нового года.
 

Stepech

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
374
Реакции
191
Возраст
37
Местонахождение
Томск
Имя
Алексей
Я бы , лично, изменил геометриею рычагов.
Повысится и опора, что добавит проходимости.
Кстати. Есть еще и такой параметр предписанный ПДД как ширина 2,55м.
Если сделать рычаги с таким ходом подвески как у меня, с подкручиванием колес, как ЛИЧНО ТЕБЕ ХОЧЕТСЯ, при этом сохранить ширину кузова, рамы и моторного отсека как у меня, оставить колесо 1400мм - тогда придется "РАЗВАЛИТЬ" вездеход еще шире и уйти в негабарит. Если не понимаешь о чем я пишу, то боюсь в этой жизни уже и не поймешь!

P.S. Я год жизни убил на создание этой подвески и на каждый миллиметр ее хода у меня есть обоснованный ответ! Все моделировал сначала в голове, потом на бумаге, потом в программах, потом в нат. величину строил модели и только после этого воплощал в железе! И все равно приходилось в некоторых местах переделывать уже готовый вездеход несколько раз!
А ты пришел самый умный и давай кидать "гавно на вентилятор"!

Возьми и сделай, если такой талант пропадает!!! И не надо пытаться заработать дешевый авторитет в моей теме!

Отвечать тебе больше не вижу смысла, все равно не слышишь никого...

С уважением...
 

Stepech

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
374
Реакции
191
Возраст
37
Местонахождение
Томск
Имя
Алексей
большое количество выходов медведей
Снега то нет, корка подмерзла. Человека почти держит. Видел лишь табун косачей на краю болота, но сорвались метров за 250-300, видимо настегал их уже кто-то. Ехали без остановки, бесцельно, долго и далеко. На ходу никаких следов не видать. Встречал лишь много людей по гривам, кто на квадриках, кто на самоделках. Все с собаками. Полагаю, не суждено этим медведям нынче в спячку лечь, уж слишком много народа шарится в этом году по дорогам ваших угодий...

По лосю понял. Жаль времени столько нет на охоту. В этом сезоне хочу с приходом снега в родные места скататься, туда и лицензий понабрал. Не был там три года. Да и подешевле будет, общедоступные угодья.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Нужны такие суперхода подвески в обычной эксплуатации? Или другими качествами приходиться жертвовать ради этого?
Я всеми руками за независимую подвеску, только вот что то типа такого. Причем в габарите
si.jpeg
si-1.jpeg
si.jpeg
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ

витаминник

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
990
Реакции
357
Местонахождение
Томская область.
Имя
Семеныч
Техника
Всякая
Давно наблюдаю за изделиями автора темы. Появляется он здесь редко,но метко: уже с готовыми проектами. Проекты, как правило, очень продуманные и выполненные на высоком техническом уровне. Не из серии как у Мангуста: нашел раму от старого Опеля и прикручиваю к нему,что вокруг нашшупал)).. Да , все аппараты Алексея производят впечатление узкозаточенных под определенные цели,но тем они и интересны. И ,вдобавок, они очень красиво исполнены в плане дизайна. Респект!
 

Stepech

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
374
Реакции
191
Возраст
37
Местонахождение
Томск
Имя
Алексей
Игорь. Не хотел перейти на личное и обидеть тебя. С уважением отношусь к людям, которые своими руками создают интересные вещи. Лично мне, точно известно - "по чем в хлебе дырочки".
Но по мужски замечу, что ты слишком зациклился на одном и том же. Я услышал, правда, но мне и машине это не надо!
Если бы не слушал опытных людей и строил вездеход "на броне", то получилось бы очередное гавно, как у большинства.

P.S. Буду в Питере, постараюсь найти время и заехать в гости. Познакомимся, обсудим...:handshake2:
Будешь в Сибири, заходи в гости!
 

Stepech

Активный участник
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
374
Реакции
191
Возраст
37
Местонахождение
Томск
Имя
Алексей
только вот что то типа такого
На фото примитивная подвеска. Он не настроена ни на какие подкручивания. По типу макфекрсон https://ru.wikipedia.org/wiki/Макферсон_(подвеска)

Для вездехода тоже подходит. Есть особенности в ее применении на вездеходе. Колесо большое, сайлентблока два, полагаю они перегружены. Но это теория, как на практике, не знаю. Утверждать не могу.

Максимальный угол шруса при однорычажной подвеске невозможно задействовать. Придется душить ход.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу