Концы обжаты в заводских условиях, их уже не разобрать. Ход троса задан 40 мм. А вот длину можно задавать при заказе.А можно крупным планом обжимы концевиков ? У всех будет в разной длине потребности. Чтоб понять как укоротить....
Эти троса не разбирал и пока не знаю какие размеры троса и оболочки.Какого диаметра тросик внутри ?
Получается, что будешь привязан к той длине, которую заказал... а эту длину только в мысленных набросках измерил... не думаю, что концевые обжимки больше 20 рублей стоят. Надо, как опцию, прилогать одну обжимку в комплект к дистанционному управлению.
И люди к Вам потянутся!
Гидравлические шланги, это другая история. Там обрисовывают втулки, а здесь стержень с маленьким отверстием.Там где гидравлические фитинги на шланги опресовывают, делая рукова, думаю, можно .
Отличная работа, если еще, как спрашивает chaldon, шестерни переднего хода на подшипниках, то отлично будет.Получили новый шестерёнчатый реверс-редуктор из Рыбинска и сняли небольшой обзор:
Есть сапун и по разьему сопливить не будет(собирается на герметик) и с уровнем масла все хорошо, да и вообще если валы и шестерни изготовлены по технологии и подшипники качественные, то коробочка будет жить долго и счастливо... Без обиды, Вы я так понял, эти реверсы только по ролику видели...Добрый день.
По конструктиву:
- деталей меньше
- технологичнее
- требуется точное оборудование для расточки посадочных мест под подшипники
- не ясно на каком подшипнике установлена паразитка
- игольчатые подшипники необходимо обеспечивать смазкой, уровень масла в корпусе должен быть высокий, объем масла
- игольчатые подшипники требовательны к соосности деталей, если нет то быстро разрушаться.
- нет уплотнения по разъему корпуса, сопливить будет, собрано без герметика, а это толщина которую надо прожать при сборке, подшипники будут не плотно установлены в посадочных местах.
- наверное надо было в привалочных плоскостях корпуса сделать радиусную канавку в которую укладывался бы уплотнитель, герметик или резиновая прокладка профильная
- нет сальника на оси паразитки, или там стоят уплотнительные кольца
- сливная пробка масла, наверное в торце было бы удобнее, попробуй под это отверстие подсунуть банку для отработки
- кулиска по оси перемещается с хорошей фиксацией
- ну не увидел вентиляции картера, сапунчика нема
Так что Федор все хорошо, но есть моменты которые удорожают конструкцию.
Судя по всему делают на технологическом оборудовании производства , завод.
Из этого высокие накладные затраты - аренда.
Привет.Есть сапун и по разьему сопливить не будет(собирается на герметик) и с уровнем масла все хорошо, да и вообще если валы и шестерни изготовлены по технологии и подшипники качественные, то коробочка будет жить долго и счастливо... Без обиды, Вы я так понял, эти реверсы только по ролику видели...
Обязательно, чтоб не вводить форумчан в заблуждения, надо вносить, что троса иной длины..."нужно ждать, так как по договоренности с изготовителем заказ должен быть не менее 10 шт." Фёдор.длина троса ограничена длинной 11 м.