МАНГУСТ САФАРИ.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Да и варится по другому, знаешь когда проволокой варишь звук ровный или когда сталь с примесями х.. поймительными пипец плюётся.
Я каргоном варю. Он меньше брызгает и варит мягче.
Разницы между викингом,тингером и моей не заметил. Если металл чистый, есть фаска, а я еще и обезжириваю! То варится одинаково.
Но спорить не буду, спектральный анализ не делал.
С нержавейкой тоже не все так просто. Там вся обработка сложней и тягомотней.
Просто посверли сталь и нержавейку.
Нет, я точно такие рамы из нержи не хочу делать.
Да и не нужно это никому.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Я каргоном варю. Он меньше брызгает и варит мягче.
Разницы между викингом,тингером и моей не заметил. Если металл чистый, есть фаска, а я еще и обезжириваю! То варится одинаково.
Но спорить не буду, спектральный анализ не делал.
С нержавейкой тоже не все так просто. Там вся обработка сложней и тягомотней.
Просто посверли сталь и нержавейку.
Нет, я точно такие рамы из нержи не хочу делать.
Да и не нужно это никому.
Да я разным тоже варю, и миксом и уг и аргоном. Аргон да, мягче и ток поменьше надо ставить, потому как аргон ионизируется. Зато углекислота легирует сталь. Поэтому микс самое то, попробуй, для полуавтомата. И я кстати тоже обезжириваю, для тормозов очистки баллон.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Поэтому микс самое то, попробуй, для полуавтомата.
Каргон и есть микс углекислоты с аргоном.(у нас во всяком случае.)
Лет 6 уже как на нем сижу.

Вчера помятую, о том как треснула крышка РК на Мангуст пикапе , решил заранее усилить очередную раздатку.
Ну типа на аргоне сэкономить.
Угу. сэкономил.

Не помню уже кто утверждал, что мотором 700см3 невозможно порвать эту рк!
Да она тупо от руки сама рассыпается.
И это не в автомаркет поставки.
Это с конвейера машины снята!!!
Чел заменил фул-тайм на парт-тайм, а я это выкупил.
И главное! краской у ОТК забраковано!
И все равно сссссуки даже не удосужились заварить, так и воткнули!
Вот и покупай говногазели народ.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Каргон и есть микс углекислоты с аргоном.(у нас во всяком случае.)
Лет 6 уже как на нем сижу.

Вчера помятую, о том как треснула крышка РК на Мангуст пикапе , решил заранее усилить очередную раздатку.
Ну типа на аргоне сэкономить.
Угу. сэкономил.

Не помню уже кто утверждал, что мотором 700см3 невозможно порвать эту рк!
Да она тупо от руки сама рассыпается.
И это не в автомаркет поставки.
Это с конвейера машины снята!!!
Чел заменил фул-тайм на парт-тайм, а я это выкупил.
И главное! краской у ОТК забраковано!
И все равно сссссуки даже не удосужились заварить, так и воткнули!
Вот и покупай говногазели народ.
Отдай на фрезер, сделай из металла ))))
 

Евлампиев Николай

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
759
Реакции
294
Возраст
62
Местонахождение
Республика Коми г.Усинск
Имя
Николай
Техника
вездеходы Зырянин
Игорь, зря ты отечественного производителя хаешь, я очень много ездил на Трэколах, и только один раз умудрился сломать раздатку, дело было так: ехали весной вечером по реке, хорошо приняли на грудь, и застряли в наледи, силы кончились, и все вырубились, утром проснувшись я прикинул, что колёса примёрзли, и буксовать не будут, решил тронуться, что то щёлкнуло, я подумал полуось сломалась, а оказалось раздатка пополам, естественно виновным признали отечественного производителя, правда не раздатки, а спиртных напитков. Больше ни разу корпус не ломался, и не слышал чтобы у знакомых у кого то ломался.
 

Евлампиев Николай

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
759
Реакции
294
Возраст
62
Местонахождение
Республика Коми г.Усинск
Имя
Николай
Техника
вездеходы Зырянин

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Игорь, зря ты отечественного производителя хаешь, я очень много ездил на Трэколах,
По Трэколу не имею инфы, но их переделанная РК что то около 60т.р стоит!
Предположу, что не просто так.
А ругаю, потому что брак откровенный суют на ГАЗе.
Это крышка с РК которая ни минуты не стояла на вездеходе.Это не мной сделаны трещины.
Это превентивно я решил её усилить и разобрал глянуть!
Не дожидаясь, пока она треснет. А там уже с завода открытых насчитал 10шт трещин !!!
А на отметке ОТК 14 ! Это еще 4 где то ультразвук выявил.
И за что их по головке гладить?
За то. что ценник уже как от мирового лидера на гавно своё ставят?
 

Евлампиев Николай

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
759
Реакции
294
Возраст
62
Местонахождение
Республика Коми г.Усинск
Имя
Николай
Техника
вездеходы Зырянин
По Трэколу не имею инфы, но их переделанная РК что то около 60т.р стоит!
Предположу, что не просто так.
С год назад у них спрашивали, 115000р стоила, но это они свой вал ставят, из-за этого и ценник, а так, обычная раздатка Газель, у нас такая стоит на машине типа твоей, не разу проблем небыло.

 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
РК Газель редкое г...,корпуса лопаются в основном,и не только,где Игорь показал. Шестерни живут вполне.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
РК Газель редкое г...,корпуса лопаются в основном,и не только,где Игорь показал. Шестерни живут вполне.
Вот потому народ и не парится. Ставит сразу 66-го или БТРа.
Разница 10кг , зато надега проверена годами!

а так, обычная раздатка Газель, у нас такая стоит на машине типа твоей, не разу проблем небыло.
Да, и по Трэколу тоже сорока на хвосте принесла не веселую статистику.
По три шт. за год меняют! И с собой возят.
Видимо, Никола, вам повезло. Не всем же брак гнать.
Ну, а я буду усиливать и на будущее что то другое думать.
Эту (фул тайм) , я так понял, завод снял с конвейера и теперь ставит только парт тайм?
Стало быть, завод её доводить до ума не будет.
И это очень жаль.:(
Т.к. я именно из-за диффа на неё и подсел.
Кто подскажет может, что еще есть с диффом, акромя М.пажджеро и крузака 100?
Первая (супер селект) тяжелей 66-го. А ЛК100 наверно уже и не сыскать свежую .
+ первичные валы с корпусами там надо свои делать.
:confised:
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
А коробку переднеприводную вместо раздатки не думал? Как на Хищнике?
 

Евлампиев Николай

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
759
Реакции
294
Возраст
62
Местонахождение
Республика Коми г.Усинск
Имя
Николай
Техника
вездеходы Зырянин
Игорь, пообщайся с ребятами с Чукотки, у них там все перевозки на Трэколах, таскают по 1200 кг, ставят дизеля QD32, мосты газелевские вместо уазовских, а на раздатки что то не жалуются, не знаю что такое таймы твои не русские, но газелевская раздатка хороша своим диффером, хорошо разгружает трансмиссию от паразитной мощности.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
А коробку переднеприводную вместо раздатки не думал? Как на Хищнике?
Так я их ставил.
И не раз, на вездеходах с вариатором.
Увы, нет полного функционала от ПП КПП.
Либо дифф на самоблоке, а это не 100% .
Либо он заварен и тогда НЕТ его диффа.
Да и слабоваты там валы на выходе.
Мне же нужно валить хотя бы 60км/час и валить круглый год.
У меня в приоритете зимняя на Ладоге.
А если там тошнить 45км/ч , то только к шапошному разбору и успеешь.
Это у вас Алексей , где лунку пробурил -там и рыба.
У нас бывает сотенку км сначала намотаешь по льду!
А что бы уверенно себя чувствовать на скорости по льду ,нужен полный привод с межосевым дифом.
А что бы вылезти из майны, трещины или другой какой засады, нужно его блокировать на все 100/100!
Вот потому и зациклен на раздатках фултайм.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Игорь, пообщайся с ребятами с Чукотки, у них там все перевозки на Трэколах, таскают по 1200 кг, ставят дизеля QD32, мосты газелевские вместо уазовских, а на раздатки что то не жалуются,
Да я только рад за них!
Но ездить и ставить РК с трещинами я НЕ буду!
Видел в фильме как они в мороз, метель, ночью, ступицу геройски меняли.
Но как правило, геройство - результат чьего то распиз...гильдяйства.
не знаю что такое таймы твои не русские,
Любая профессия имеет свои термины и сленг.
Уж коли ты в этом бизнесе будучи солидным мальчиком и производителем, то надо подтягиваться.
Это, можно сказать, азы полного привода.
Гугл в помощь.
но газелевская раздатка хороша своим диффером, хорошо разгружает трансмиссию от паразитной мощности.
+100.
Циркуляция мощности - называется это явление.
:up:
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Так я их ставил.
И не раз, на вездеходах с вариатором.
Увы, нет полного функционала от ПП КПП.
Либо дифф на самоблоке, а это не 100% .
Либо он заварен и тогда НЕТ его диффа.
Да и слабоваты там валы на выходе.
Мне же нужно валить хотя бы 60км/час и валить круглый год.
У меня в приоритете зимняя на Ладоге.
А если там тошнить 45км/ч , то только к шапошному разбору и успеешь.
Это у вас Алексей , где лунку пробурил -там и рыба.
У нас бывает сотенку км сначала намотаешь по льду!
А что бы уверенно себя чувствовать на скорости по льду ,нужен полный привод с межосевым дифом.
А что бы вылезти из майны, трещины или другой какой засады, нужно его блокировать на все 100/100!
Вот потому и зациклен на раздатках фултайм.
Игорь, а если вместо раздатки редуктор моста
от джипа с пневмоблокировкой подобрать. Будет такая схема движок и коробка от ПП, поперек как и должен стоять с завареным дифом, с правого привода кардан на редуктор моста который стоит повдоль и с него карданы уже на мосты. Как такая схема? Надежности и понижения хоть отбавляй. Правда это чисто теория, так сто не казните)))
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Нужна лебедка и бур или рывок дин.чалкой собрата , остальное все понты .
На обратной дороге, а все попадосы с приключениями как правило, на обратной дороге!!!
Потому что темно, усе устали, кто то уже храпит.
И выгнать в темень и холод собрата для рывка не представляется возможным.
Почти фантастика.
Они у меня летом то сандалии на сапоги до самого озера не переобувают.
Мне только на себя приходится рассчитывать.
Блокировка диффа лебедке не помеха.
Мне ведь главное морду на лед закинуть.
А там лебедкой уже проще.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Игорь, а если вместо раздатки редуктор моста
от джипа с пневмоблокировкой подобрать. Будет такая схема движок и коробка от ПП, поперек как и должен стоять с завареным дифом, с правого привода кардан на редуктор моста который стоит повдоль и с него карданы уже на мосты. Как такая схема?
Вот смотри:

Мотор вылазит за моторный отсек 800мм. Значит только в середину между осями.
Ну и все равно, сильно сбоку валы к мостам. Или углы большие на карданах.
Или УАЗа передний мост использовать. Там яблоко сбоку.
Ну и понижения много.
Хотя для очень больших может и подойдет.
Мне однако такое не подходит.
Мне нравится симметричная как на Субару.
И РК с с понижайкой.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Вот смотри:

Мотор вылазит за моторный отсек 800мм. Значит только в середину между осями.
Ну и все равно, сильно сбоку валы к мостам. Или углы большие на карданах.
Или УАЗа передний мост использовать. Там яблоко сбоку.
Ну и понижения много.
Хотя для очень больших может и подойдет.
Мне однако такое не подходит.
Мне нравится симметричная как на Субару.
И РК с с понижайкой.
вот примерно так и думал, что мотор вылезет из габарита. Хотя идея жизнеспособна
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Ладно ещё пофантазируем, вискомуфту с блокировкой после ПП???
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Ладно ещё пофантазируем, вискомуфту с блокировкой после ПП???
Пофантазировать можно. Я только ЗА мозговые штурмы!
Однако надо с начала считать.
Если ПП кпп ставить за второй такой или даже второй за задне приводной, то надо понимать что такая а-ля раздатка будет сильно перегружена!
В первом случае в 15раз, во втором в 4. И то и другое для валов (особенно первичного) этой второй ПП кпп плёхо. :no:
С мостом, что выше, схема более живуча.
Выстраивать силовой поток необходимо по нарастающей Мкр.
У меня после ПП кпп на 1-й передаче приходит на РК грубо 130кг.с .
Это примерно столько же, сколько макс. Мкр. на входном РК 66-го!!!
В то время как на ВАЗ ПП кпп на входе всего 10-12кг.с!
Вот и фся арифметика.
А вискомуфта - это всего лишь умное подключение моста.
Эффективно для паркетников, а нам надо ли это?
Я напр. на глине как включил блокировку, так через 15-30км выключил.
Предположу, что в наших условиях вискомуфта быстро будет перегреваться.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу