Конструкция тормозного суппорта плавающая - колодки будут равномерно давить на диск и смещения не будет.
Ну наверное тормозной диск на втулке которая стоит на валу на шпонке и стопориться винтиком на м 12, а может быть и нет, упирается в неподвижный диск вариатора.
Счас Федор придет и даст пояснения сомневающемуся.
Тормозной диск устанавливается на тарелку половинки шкива вариатора на три болта, это стандартный диск тормоза вариатора Буран-Сафари. Я уже нарисовал свой диск, он немного "веселее" выглядит. Тормозной суппорт, как уже писал, плавающий и он сам центрируется по тормозному диску, как на автомобиле.
Диск вариатора на валу упирается в стопорное кольцо, на фото его плохо видно. Такое кольцо по справочнику выдерживает нагрузку 1200 кг. Второе такое же кольцо ограничивает перемещение вала в опоре. Это решение я часто использую на заказных валах и теперь перенес его на свой и на данных редукторах все валы будут идти под дополнительную опору, в не зависимости будет она установлена или нет.
Но этот редуктор шумный прямозубые шестерни, мощность примерно сил на 50 судя по ширине шестерен.
Картер маловат масло мало.
Я как раз по этой причине вернулся к реверсу с цепью, он по сравнению с шестеренчатым практически безумный на передней передаче. Но в то же время и шестеренчатые после небольшого пробега притираются и достаточно негромкие, по крайне мере не "перекрикивают" двигатель
Чем хорош шестерёнчатый, тем, что его можно бесконечно долго использовать в обоих направлениях, а цепной в основном вперед.