Пожалуйста предлагайте! По данному фото предложение весьма абстрактное!
Добрый день друзья и коллеги! Мы находимся в г. Архангельске Представляем вам на обзор
Мотобуксировщик Другой.
Мотобуксировщик состоит из тех же комплектующих, что и большинство буксов российских производителей, но имеет ряд различия.На конструкцию Мотобуксировщика
Другой нами получен патент.
1 Мы предлагаем мотобуксирощик Другой с продольным расположение двигателя вмести с вариатором, что позволило равномерно распределить вес в подкапотном пространстве. Данная компоновка ENGINE BALANCE
(Движитель Баланс) примененная на Мотобуксировщике
Другой исключает завал вправо, что даёт явные преимущества в управлении перед большинством моделей буксировщиков, представленных на российском рынке.
2.На Мотобуксировщике
Другой двигатель вместе с вариатором Сафари исключает подтягивание ремнем ведущего и ведомого шкива вариатора. Подрамник монтируется на демпферах (подушках) без доп. боковых удерживающих подушках - это меньшая вибрация и шумность двигателя. Двигатель на Мотобуксировщике
Другой совместно с вариатором снимается, путем ослабления 4 гаек, что позволяет одному более удобно погрузить, выгрузить букс в авто.
3.Так же имеется вал отбора мощности, ещё одна из возможностей нашего Мотобуксировщика
Другой которая при желании позволяет подключить помпу или генератор.
4. Натяжитель цепи регулируется ослаблением одного болта. Для регулирования цепи не нужно снимать чехлы и прочее, достаточно открыть капот.
5. Капот металлически сдвигается и поднимается.
6.Угол атаки регулируемый. И как сейчас модно, от самого большого до самого оптимального. Регулировка производится перед поездкой в зависимости от маршрута вашего пути. Выставление угла атаки проста и понятна в походных условиях занимает не более 10 минут.
7.Задняя передача (реверс) входит в базовый комплект Мотобуксировщика
Другой без всяких доплат и при любой комплектации. Реверс частый помощник на свежем снегу. Уже не нужно лишний раз перетаскивать и ворочать в снегу ваш букс.
8.Катки все сезонные. Замена подшипника происходит путем снятия стопорного кольца. Тележки имеют одну ось вместо трех по типу барановские. На тележках букса
Другой пружина на тележке имеет 8 витков при 8 мм, что даёт мягкость хода и меньше проседает под нагрузкой.
9.В рулевом управлении применена конструктивная особенность EASY CLIСK
(Лёгкий щелчок) Удобная и быстрая регулировка бесступенчатая руля под рост водителя, без болтовых соединений. Такой способ позволяет переставить высоту руля в любую стороны, сделать его удобным при частой смене водителя или рельефа местности , езда стоя и сидя. При лобовой аварии лифт руля более безопаснее, так как при ударе он просто сложится.
10. Фара 18W 11.
11. Применением конструктивной особенности ENGINE BALANCE, при стандартных размерах мотобуксировщика позволило увеличить багажное отделение.
12. Комплектуется Мотобуксировщик
Другой двигателями
Zongshen (
Зонгшен) 13 и 15 л/с со стартером и без.
Будем рады ответить на все ваши вопросы по мотобуксировщику
Другой