Буксировщик Другой

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Friend 29

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
36
Возраст
52
Местонахождение
Arkhangelsk
Имя
Андрей
Техника
Мотобуксировщик Другой

Friend 29

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
36
Возраст
52
Местонахождение
Arkhangelsk
Имя
Андрей
Техника
Мотобуксировщик Другой
Добрый день . Предлагаю для обзора мотобуксировщик Другой .
 

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр

Friend 29

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
36
Возраст
52
Местонахождение
Arkhangelsk
Имя
Андрей
Техника
Мотобуксировщик Другой
Пожалуйста предлагайте! По данному фото предложение весьма абстрактное!
Добрый день друзья и коллеги! Мы находимся в г. Архангельске Представляем вам на обзор Мотобуксировщик Другой.

Мотобуксировщик состоит из тех же комплектующих, что и большинство буксов российских производителей, но имеет ряд различия.На конструкцию Мотобуксировщика Другой нами получен патент.

1 Мы предлагаем мотобуксирощик Другой с продольным расположение двигателя вмести с вариатором, что позволило равномерно распределить вес в подкапотном пространстве. Данная компоновка ENGINE BALANCE (Движитель Баланс) примененная на Мотобуксировщике Другой исключает завал вправо, что даёт явные преимущества в управлении перед большинством моделей буксировщиков, представленных на российском рынке.

2.На Мотобуксировщике Другой двигатель вместе с вариатором Сафари исключает подтягивание ремнем ведущего и ведомого шкива вариатора. Подрамник монтируется на демпферах (подушках) без доп. боковых удерживающих подушках - это меньшая вибрация и шумность двигателя. Двигатель на Мотобуксировщике Другой совместно с вариатором снимается, путем ослабления 4 гаек, что позволяет одному более удобно погрузить, выгрузить букс в авто.

3.Так же имеется вал отбора мощности, ещё одна из возможностей нашего Мотобуксировщика Другой которая при желании позволяет подключить помпу или генератор.

4. Натяжитель цепи регулируется ослаблением одного болта. Для регулирования цепи не нужно снимать чехлы и прочее, достаточно открыть капот.

5. Капот металлически сдвигается и поднимается.

6.Угол атаки регулируемый. И как сейчас модно, от самого большого до самого оптимального. Регулировка производится перед поездкой в зависимости от маршрута вашего пути. Выставление угла атаки проста и понятна в походных условиях занимает не более 10 минут.

7.Задняя передача (реверс) входит в базовый комплект Мотобуксировщика Другой без всяких доплат и при любой комплектации. Реверс частый помощник на свежем снегу. Уже не нужно лишний раз перетаскивать и ворочать в снегу ваш букс.

8.Катки все сезонные. Замена подшипника происходит путем снятия стопорного кольца. Тележки имеют одну ось вместо трех по типу барановские. На тележках букса Другой пружина на тележке имеет 8 витков при 8 мм, что даёт мягкость хода и меньше проседает под нагрузкой.

9.В рулевом управлении применена конструктивная особенность EASY CLIСK (Лёгкий щелчок) Удобная и быстрая регулировка бесступенчатая руля под рост водителя, без болтовых соединений. Такой способ позволяет переставить высоту руля в любую стороны, сделать его удобным при частой смене водителя или рельефа местности , езда стоя и сидя. При лобовой аварии лифт руля более безопаснее, так как при ударе он просто сложится.

10. Фара 18W 11.

11. Применением конструктивной особенности ENGINE BALANCE, при стандартных размерах мотобуксировщика позволило увеличить багажное отделение.

12. Комплектуется Мотобуксировщик Другой двигателями Zongshen (Зонгшен) 13 и 15 л/с со стартером и без.

Будем рады ответить на все ваши вопросы по мотобуксировщику Другой
 

Friend 29

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
36
Возраст
52
Местонахождение
Arkhangelsk
Имя
Андрей
Техника
Мотобуксировщик Другой

Friend 29

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
36
Возраст
52
Местонахождение
Arkhangelsk
Имя
Андрей
Техника
Мотобуксировщик Другой

Friend 29

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
36
Возраст
52
Местонахождение
Arkhangelsk
Имя
Андрей
Техника
Мотобуксировщик Другой


Тележки которые намы используюм мотобуксировщике Другой.
 

Friend 29

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
36
Возраст
52
Местонахождение
Arkhangelsk
Имя
Андрей
Техника
Мотобуксировщик Другой

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Другое дело! Балансировка впечатляет, как будет на практике- покажет время, чувствуется серьезный подход к производству данного букса,остается ждать отзывы и видеоотчеты реальных владельцев, ну и цену неплохо бы озвучить, удачи!
 

Friend 29

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
36
Возраст
52
Местонахождение
Arkhangelsk
Имя
Андрей
Техника
Мотобуксировщик Другой
Другое дело! Балансировка впечатляет, как будет на практике- покажет время, чувствуется серьезный подход к производству данного букса,остается ждать отзывы и видеоотчеты реальных владельцев, ну и цену неплохо бы озвучить, удачи!
 

Friend 29

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
36
Возраст
52
Местонахождение
Arkhangelsk
Имя
Андрей
Техника
Мотобуксировщик Другой

Рулится примерно так . Мы не сторонники езды стоя .
Машинки все с реверсом цена до 87 тыс .
 

Friend 29

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
36
Возраст
52
Местонахождение
Arkhangelsk
Имя
Андрей
Техника
Мотобуксировщик Другой

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Ну вот, так можно рассмотреть! Вопрос 1:Как ведет себя в наслуде? Уточню: та часть которая соединяет опоры катков в нижней горизонтали( с круглыми отверстиями которая) не мешает ли она самоочищению гуси? Вопрос 2: Предусмотрен ли производителем чехол на двигатель?
 

Friend 29

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
36
Возраст
52
Местонахождение
Arkhangelsk
Имя
Андрей
Техника
Мотобуксировщик Другой
Ну вот, так можно рассмотреть! Вопрос 1:Как ведет себя в наслуде? Уточню: та часть которая соединяет опоры катков в нижней горизонтали( с круглыми отверстиями которая) не мешает ли она самоочищению гуси? Вопрос 2: Предусмотрен ли производителем чехол на двигатель?
По наслуду в том году ездили . Отсутствие у тележек лишних осей , скорей всего помогает не копить , не забивать гусянку . Трамбование снега не наблюдали .
Чехол для чего ? Хранение ?
Двигатель стоить чуть не так . Поэтому воздушное охлаждение особо не заметает . Плюсом оно всегда перед глазами оператора . Так же развернув двигатель мы получили отвод в сторону выхлопных газов и обогрев карбюратора .
 

Friend 29

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
36
Возраст
52
Местонахождение
Arkhangelsk
Имя
Андрей
Техника
Мотобуксировщик Другой

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
748
Реакции
195
Возраст
55
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Чехол имеется в виду не для хранения, а как средство от обмерзания при эксплуатации в мороз в пухляке, когда создаются условия для обмерзания ( тяги регулятора, фильтр,карбюратор и т.п ) или Вы считаете, что развернув двигатель ушли в полной мере от всех проблем?
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.262
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
В хорошем наслуде никакие отсутствующие оси не помогут, многие просто не представляют что это такое. Если снег по верхнюю ветвь гусеницы, то снег из гусиницы некуда не вылетит, а если он ещё и с водой то это вообще беда. Он прилипает ко всему, что имеется в подвеске. Никакие тележки нового образца не спасут. На фото это ещё мало снега, сантиметров 20.
 

Вложения

Friend 29

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
36
Возраст
52
Местонахождение
Arkhangelsk
Имя
Андрей
Техника
Мотобуксировщик Другой
В хорошем наслуде никакие отсутствующие оси не помогут, многие просто не представляют что это такое. Если снег по верхнюю ветвь гусеницы, то снег из гусиницы некуда не вылетит, а если он ещё и с водой то это вообще беда. Он прилипает ко всему, что имеется в подвеске. Никакие тележки нового образца не спасут. На фото это ещё мало снега, сантиметров 20.
Застрять , забуриться может любой букс , многое зависит от прокладки между рулём и сидением. Варианты бывают всякие . Значит нам пока везло .
 

Friend 29

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
36
Возраст
52
Местонахождение
Arkhangelsk
Имя
Андрей
Техника
Мотобуксировщик Другой
Чехол имеется в виду не для хранения, а как средство от обмерзания при эксплуатации в мороз в пухляке, когда создаются условия для обмерзания ( тяги регулятора, фильтр,карбюратор и т.п ) или Вы считаете, что развернув двигатель ушли в полной мере от всех проблем?
Катались не мало , при любой погоде , благо за забором предприятия поля , и река Северная Двина . Обдува от выхлопной трубы , так как она по ходу движения перед воздушным фильтром и карбюратором стоит оказалось для нас достаточно . Возможно при каких либо природных условиях и нужно будет задуматься , но пока полет нормальный . Тоже самое касается охлаждения двигателя . Ждём зимы . Может в этом сезоне и рассмотрим вариант чехла . Пока лишнее
 

БекасЧе

Участник
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
187
Реакции
46
Застрять , забуриться может любой букс , многое зависит от прокладки между рулём и сидением. Варианты бывают всякие . Значит нам пока везло .
Первоочередное - это эффективность буксировщика. Если в постройке допущены грубые нарушения, то какая бы ни была прокладка, он не поедет. В прошлом году по пухляку опробовал, там где у знакомых даже мысли нет, сьехать с тропинки, в пухляк по пояс, на своем я трогаюсь без напряга и двигаюсь в любом направлении. Единственное не рискнул без лебедки проехать по кювету 2.5-3 метра глубиной, пухляка в ровень.
 

Friend 29

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
36
Возраст
52
Местонахождение
Arkhangelsk
Имя
Андрей
Техника
Мотобуксировщик Другой
Первоочередное - это эффективность буксировщика. Если в постройке допущены грубые нарушения, то какая бы ни была прокладка, он не поедет. В прошлом году по пухляку опробовал, там где у знакомых даже мысли нет, сьехать с тропинки, в пухляк по пояс, на своем я трогаюсь без напряга и двигаюсь в любом направлении. Единственное не рискнул без лебедки проехать по кювету 2.5-3 метра глубиной, пухляка в ровень.
У вас надеюсь традиционный букс с дышлом ? Так как сейчас именно этот букс представили на обзор .
А то были случаи когда снегоход с мотобуксом сравнивали . Это как вертолет и самолёт . И то и это летает , но выполняет каждый свои задача. Я не знаю что вам ответить . Меня там не было . Не без напрягов конечно , но тоже самое не выбираю дорогу . Возможно ваш букс супер проходимый , всякое бывает , странно что его ещё не скопировали производители . Так как каждый из производителей хоть как , но хочет быть лучшим на рынке .
 
Последнее редактирование:

Тимыч02

Активный участник
Регистрация
20 Ноя 2017
Сообщения
270
Реакции
36
Имя
Сергей
Техника
Буксировщик "Shrek"
ваш букс супер проходимый , всякое бывает , странно что его ещё не скопировали производители
Так а что копировать ? : максимально облегчить букс, убрать все эти железки, мешающими выходу снега, и поставить его на, хотя бы, гусю Лонг (66 окон), а для некоторых, в угоду манёврености и на СуперЛонг (72 окна), и уж по полям WT 5900 (78 окон).
 

Friend 29

Активный участник
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
341
Реакции
36
Возраст
52
Местонахождение
Arkhangelsk
Имя
Андрей
Техника
Мотобуксировщик Другой
Так а что копировать ? : максимально облегчить букс, убрать все эти железки, мешающими выходу снега, и поставить его на, хотя бы, гусю Лонг (66 окон), а для некоторых, в угоду манёврености и на СуперЛонг (72 окна), и уж по полям WT 5900 (78 окон).
Как 2 кг могут тащить за собой 10 кг . ? Если посадка спереди понятно слово вес . Большинство производителей традиционных буксов пишут что их машинки весят до 120 кг , при этом таскают 500 кг . Странное сочетание . И опять надеюсь мы сейчас не о переднем модуле рассуждаем ?
 

Тимыч02

Активный участник
Регистрация
20 Ноя 2017
Сообщения
270
Реакции
36
Имя
Сергей
Техника
Буксировщик "Shrek"
Нет, не о переднем модуле.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу