Rustem29
Активный участник
- Регистрация
- 2 Дек 2013
- Сообщения
- 960
- Реакции
- 110
- Местонахождение
- Ханты-Мансийск
- Имя
- Rustem
- Техника
- Шерп
Ты не понял! Арки на фирменном прицепе в распор между колёсами. Так и должно быть.Так я и говорю- годный прицеп!
Ты не понял! Арки на фирменном прицепе в распор между колёсами. Так и должно быть.Так я и говорю- годный прицеп!
Теперь попробуй двухосный прицеп и почувствуй разницу, она огромная. Ты едешь как будто без прицепа, ровно, без раскачиваний, колебаний, дерганий, вроде как и нет никакого прицепа сзади. А как легко сдавать задом на двухосном прицепе! Поворачивать и маневрировать задом намного легче. Короче это не объяснить, надо попробовать один раз и поймешь какие убогие одноосные прицепы. Серьезно.4 года катаю на заводском прицепе, 95% с топливом и шмурдяком на неделю или две, проехал тысяч наверное 50 и не все дороги были асфальт, но ни разу он меня не подвел...
Макса вожу тоже на старом прицепе.
Арки можно сделать, даже быстросъемные можно сделать.Ты не понял! Арки на фирменном прицепе в распор между колёсами. Так и должно быть.
+100Теперь попробуй двухосный прицеп и почувствуй разницу, она огромная. Ты едешь как будто без прицепа, ровно, без раскачиваний, колебаний, дерганий, вроде как и нет никакого прицепа сзади. А как легко сдавать задом на двухосном прицепе! Поворачивать и маневрировать задом намного легче. Короче это не объяснить, надо попробовать один раз и поймешь какие убогие одноосные прицепы. Серьезно.
Так и делаем, одна уже готова, на этой недели сделаем вторуюАрки можно сделать, даже быстросъемные можно сделать.
К сожалению все верно, даже пустой Про весит 1700 кг. Поэтому сейчас и сертифицируют новый прицеп под макс с грузовой осью.Нагрузка на одну ось у KNOUT 1500 кг, больше полутора тонн нету ни у кого, Шерп весит 1800 кг, пустой, без шмурдюка, как то не хочется играть в авось
Отлично, тогда можно не привязывать. Спереди ещё надо упоры для колес сделать. А еще можно места, где колеса останавливаются, углубить чуток, такие ямки сделать, что бы колеса в них плотно входили, вообще будет надежно.Так и делаем, одна уже готова, на этой недели сделаем вторую
Будет именно быстросъем
Нее Борис, привязывать всеравно будем, береженного бог бережётК сожалению все верно, даже пустой Про весит 1700 кг. Поэтому сейчас и сертифицируют новый прицеп под макс с грузовой осью.
Отлично, тогда можно не привязывать. Спереди ещё надо упоры для колес сделать. А еще можно места, где колеса останавливаются, углубить чуток, такие ямки сделать, что бы колеса в них плотно входили, вообще будет надежно.
Я бы рекомендовал не крепить вездеход слишком жестко, достаточно что бы он вас не догнал при резком торможении но и что бы мог отделится от прицепа при перевороте так как тогда при аварийной ситуации он не утащит за собой прицеп и вас с машиной с дороги.Взяли стропы по 5тонн нагрузки, красные, как у вас были, погрузка, разгрузка занимает не больше 10 мин, с перекуром!
Жесткое крепление в моем понимании это невозможность отделения вездехода от прицепа при переворачивании последнего набок.Герасим,что в твоем понимании жесткое крепление?
От человеческого фактора 95% проблем.Алексей, я видел своими глазами много подобных случаев, даже лет 8 назад с моим другом произошло тоже самое, ехали с Ухты, он спереди, я сзади, ситуация аналогичная, причина, прикрыл на секунду глаза, типо слегка уснул, небольшой поворот руля и тот же результат, так что считаю это человеческим фактором, превышение скорости, не учтены погодные условия и т. д
Банальное распиздяйство вообщем
Практика ,конечно важнее,но при твоем раскладе он и с пригорка подьем\спуск ,может катнуть на тебя\от тебяЖесткое крепление в моем понимании это невозможность отделения вездехода от прицепа при переворачивании последнего набок.
Если Шерп пристегнуть пятитонными стяжками за колеса он так с прицепом и останется.
Если пара строп тонких на передние колеса то он при опрокидывании отделится и продолжит свой путь сам без тягача и прицепа.
Это куда лучше нежели утащить всех на встречку.
Я вообще креплю Шерп веревкой кило 500 на разрыв за передний бампер, только что бы он меня не догнал при экстренном торможении так как уже один раз я пожалел ежика.
Нет, на родном прицепе он не катнет, так как колеса стоят в распорах, а страховочная стропа удержит его на торможении резком.Практика ,конечно важнее,но при твоем раскладе он и с пригорка подьем\спуск ,может катнуть на тебя\от тебя
Чуть выше я и писал, что у нас под колёсами и будут треугольники в виде арок, как на родном прицепе, только быстросъемыНет, на родном прицепе он не катнет, так как колеса стоят в распорах, а страховочная стропа удержит его на торможении резком.
На плоской платформе колесо ничего не держит и тут он катнуть может, надо делать треугольники между колес.
Я около года катал вообще без привязи пока ежик на дорогу не выскочил.
Смотрите с 7 минуты
+1 видел,молодцы!Гера, отличная спасательная операция
И как всегда в поломке шерпа сыграл человеческий фактор.
Для откручиваня креставин похоже нада возит болончик с азотом
До этого все болты что мы встречали контрились только на шайбу но тут нововведение злой локтайт.Для откручиваня креставин похоже нада возит болончик с азотом
Ну, да, фен спасает! Я только нихуя не понимаю, нахрена садить все гайки на этот локтайт, если в большинстве случаев спасает шайба гровера?!До этого все болты что мы встречали контрились только на шайбу но тут нововведение злой локтайт.
Ну будем знать, горелкой работать не стали так как масло в моторном, огнетушителя нет и вездеход чужой.
Думаю фен будет в самый раз для таких дел.