машина не серийная,к производителю тром-8 напрямую-не относится.(ц)Чавой-то про Тром-2 ничего не слыхать. Видосиков может каких накидали.Тишина. Интересно же слюни попускать.
Мне это проект стал неинтересен,кум занимался,а ему тоже стало как то неинтересно. А жаль.Машина проста до примитивизма и надежна.Может продать кому проект???Чавой-то про Тром-2 ничего не слыхать. Видосиков может каких накидали.Тишина. Интересно же слюни попускать.
Последняя цена была 3,5 млн. Это просто рабочая машина,там нет имиджевой составляющей.4-колёсные машины "Тром-2", созданные отчасти как ответ "Шерпу". С сайта
Сейчас такие вездеходы имеют пик популярности, поэтому с коммерческой точки зрения двигать Т2 нужно. А, если он не такой технически совершенный, как Т8, то цена пусть будет ниже Шерпа, тогда, я уверен, он железно займёт свою нишу! Где-то в инете мне цена попалась на Т2 6.25 млн. С такой стоимостью он вряд ли пройдёт, для привлечения клиентуры надо падать в стоимости, а вот когда брэнд раскрутится и можно напрямую конкурировать с Шерпом и в ценообразовании.
Но машина нравится!!!
может машину на больших колесьях с супер подвеской, чтоб быстро перемещаться по пересеченке(кочки,камни)+проходимостьмашину лучше прежней модели
Вот и описали вы Тром 5может машину на больших колесьях с супер подвеской, чтоб быстро перемещаться по пересеченке(кочки,камни)+проходимость
Что за Тром 5???Вот и описали вы Тром 5
Это концепт, который, по словам Гринкевича, никогда не пойдёт в серию, хотя и обладает выдающимися возможностями. Думаю, из-за цены.Что за Тром 5???
скорее из за особенности машины,она довольно тяжелая и изменить это я не смогу,конструктив такой. А нам нужен суперболотоход.Это концепт, который, по словам Гринкевича, никогда не пойдёт в серию, хотя и обладает выдающимися возможностями. Думаю, из-за цены.
Всё же, думаю, из-за цены. Попробую объяснить. Я бОльшую часть года живу в горах, где нет болот, но есть лес и горные мелкие речки с быстрым течением. И потому мне нужен относительно тяжёлый (чтобы его не снесло на очередной переправе) и маневренный вездеход. Да и по глине, как показала практика, более тяжёлая машина поувереннее едет. Так что ТРОМ 5 меня бы полностью устроил, если бы не цена... которая не озвучивается ввиду эксклюзивности проекта, но уверен, что она (цена) рядом с ценой на новый Лексус 570.скорее из за особенности машины,она довольно тяжелая и изменить это я не смогу,конструктив такой...
Покажи его на болотевозможно и не знают,а импортных аналогов то и нет. Болотные мульчера-штучный товар