Ну не знаю Рустем, у меня вытяжной вентилятор мощнее того что на радиаторе. Весь горячий воздух вытягивается с моторного отсека. Плюс от трансмиссии тоже отводит тепло. В салоне всегда присутствует разряжение небольшое, через открытую форточку воздух идет в салон. Даже в жару терпимо. Насколько я знаю у старых Трэколов было также. Правда есть обратная сторона медали, зимой частично тепло вылетает наружу, но не критично.
У меня был такой случай несколько лет назад, поехали на открытие охоты в августе, жара на улице, километров 20 отматали от города, смотрю температура вверх полезла. Лезу в моторный отсек, вытяжной не работает. Без него перегрев обеспечен, да и весь горячий воздух от радиатора идет прямиком на движок. С собой запасного не было. Повернул назад, периодически глушил, останавливался, ехал дальше. На полпути зарядка пропала, аккумулятор быстро сдох. Причина, перегрев генератора и конец РР, на него тоже прямиком горячий воздух от радиатора шурует. Пришлось пешком идти на ОМК, туда привезли запчасти. Щас всегда с собой запасной мотор на электровентиляторы и интеграла. Правда один раз всего такое было.
Может дизелю и не нужен вытяжной вентилятор, ХЗ