Всяко бывало, и ломался, на веслах доходил, был 25-й работал как часы-на малых,невод таскать одно удовольствие. Но не тянул больше 2-х чел. Последние 30-ки отработали около 6-ти лет, частенько в паре на Казанке-5 с выносным транцем без поломок вообще! (с ежегодным разбором-дефектовкой-сборкой). Почему то один работал как та же Ямаха: поднял мотор, он молотит на малых и не глохнет, в разнос не идет (а это болезнь вихрей), второй глох сразу. Заводились от эл. стартера оба, газ-реверс от Крыма, скорости включались отменно. Единственно когда родные троса (а они точно говно) крякнули поставил ямаховские, подходят точь в точь. Недоросли подросли-отдал им, сам купил ВЕОС40. Не жалею не о том что ездил на Вихрях, ни то что купил Ямаху. Всему нужна голова, к Вихрю, к Ямахе. Сейчас может быть много людей выросло на страшных рассказах про Вихри, Нептуны, Приветы, Ветерки и тд. Качество изготовления импортных моторов лучше наверное, но в те времена было больше людей технически подкованых, К примеру: Покупают у меня Буран, Видно что человек раньше ни когда со снегоходом дела не имел. Бурановская братия сначала осмотрит раму, потом вопрос-что нового посатавлено, что требует замены. Продаван конечно лукавил, это вопросы не делетанта. А сейчас-какой пробег у снегохода? Мне этот пробег-как кобелю ногу приподнять! Так и с моторами, были у нас тяжелые времена, в 97-2002 примерно на реке ни кого не видно было практически (денег нет), а вот потом деньги появились у (менеджеров, нефтянников......) вобщем люди которые раньше ни когда рекой не жили ринулись на нее, и им вихри точно не нужны были. Точно такая же ситуация в таежных угодьях.