Тут уж нужно смотреть по своим мироощущениям, возможностям и способностям. Я, к примеру, на гарантию забил изначально, так как мне каждое обращение по гарантии обошлось бы в 10000: 5000- отвезти, 5000- забрать. А мне это надо? Мне Кэп и так в 150000 обошёлся, брал новый у дилера, но, если бы, на тот момент были бы варианты б\у, но в приличном состоянии, в первую очередь рассмотрел бы их. Про двухсотый уже много-много раз говорилось, что это развод! Ну а по мероприятиям, что могу сказать, любая техника- это лотерея, повезёт-не повезёт. Руки там есть к чему приложить, это точно. Присутствуют всякие, не влияющие на скорость, огрехи, к примеру, дребезжащее стекло, кривой руль... Самый опасный, пожалуй,- это трескающийся бензобак. Но если с техникой на "ты", то бояться нечего, всё решаемо! В общем и целом: аппарат, за свои деньги, весьма неплохой, недорогой в обслуживании и ремонте, по сравнению со старшими братьями, я им абсолютно доволен. Кроме того, он является благодатнейшей почвой для тюнинга, я с удовольствием чешу об него руки