Выбор комфортного wt

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Ищу второй снегоход для супруги, хочется комфортного туриста , но и чтобы на небольшие гори заезжал wt.
Бюджет ограничен 300 000 рублей и вторичный рынке. Думаю может какие модели пропустил.
Из Brp думаю это только expedition. Любой хоть 2007 года. Adventure/commander жестковаты. И на этом выбор закончен по Brp.
Artic cat только 570. Z1 тяжеловат говорят.
Yamaha venture (хоть и wt но Комфортный)
И как то все выбор закончился.
Может я что пропустил? У нас степи бескрайние ветер снег выдувает и сильно трясёт временами. Поэтому нужен Комфортный
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
980
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Ищу второй снегоход для супруги, хочется комфортного туриста , но и чтобы на небольшие гори заезжал wt.
Бюджет ограничен 300 000 рублей и вторичный рынке. Думаю может какие модели пропустил.
Из Brp думаю это только expedition. Любой хоть 2007 года. Adventure/commander жестковаты. И на этом выбор закончен по Brp.
Artic cat только 570. Z1 тяжеловат говорят.
Yamaha venture (хоть и wt но Комфортный)
И как то все выбор закончился.
Может я что пропустил? У нас степи бескрайние ветер снег выдувает и сильно трясёт временами. Поэтому нужен Комфортный
Здаецо мне , что кроме Экспедишена 07 года больше ни наш то не хватит бюджета , ну может Паларец пройдет еще, но он по сравнению с БРП табурет. Коте Биркет 660 вроде тоже ничего, экономичный и не вонючий к тому же.
 

zubek

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
2.936
Реакции
121
Возраст
42
Местонахождение
ТаймыР
Имя
Денис
Техника
Тайга, Рысь,Yamaha VK540, Yamaha Venture TF и опять РЫСЬ...
Для жены wt, может полегче чего, да пошустрей? Fazer например?
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Думал про fazer читал. Но он
более спорт,
трясти будет по степи
а в пухляке закапается.
Говорят в горку не едет.
А у нас 80% это езда по продуваемой степи.
15% сопки где между сопок глубокий снег.
5% лес
 

Vital.Ry

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
6.957
Реакции
4.328
Возраст
53
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
LYNX YETI 69 600ACE, LYNX YETI 69 900ACE,бензопила Штиль с180 тоже 2 шт))))
Думал про fazer читал. Но он
более спорт,
трясти будет по степи
а в пухляке закапается.
Говорят в горку не едет.
А у нас 80% это езда по продуваемой степи.
15% сопки где между сопок глубокий снег.
5% лес
Увеличь бюджет на соточку, глядь командер подвернется 09 г
 

Fireman driver

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
543
Реакции
65
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
всякая
Кот 570 ЛТ , 100% турист на 40ой гусе, проходимость на высоте, по комфорту "мерс"
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6

Vital.Ry

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
6.957
Реакции
4.328
Возраст
53
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
LYNX YETI 69 600ACE, LYNX YETI 69 900ACE,бензопила Штиль с180 тоже 2 шт))))

Ниваводофф

Ветеран
Регистрация
9 Фев 2008
Сообщения
3.929
Реакции
4.186
Возраст
51
Местонахождение
Череповец, Вологодская обл.
Имя
Сергей
Техника
АС
Пурпозу глянуть. Комфорт. Немножко недоВТ - в плане горок. Но по равнине очень гуд.
Чистокровный турист.
 

Fireman driver

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
543
Реакции
65
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
всякая

Ниваводофф

Ветеран
Регистрация
9 Фев 2008
Сообщения
3.929
Реакции
4.186
Возраст
51
Местонахождение
Череповец, Вологодская обл.
Имя
Сергей
Техника
АС

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
2* 570 в прошлом году друзьям нашёл за этот бюджет. И 1 Brp expedition. Поэтому и себе найду
 

Fireman driver

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
543
Реакции
65
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
всякая

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Спасибо но Российские далеко от меня. Я сюда написал чтобы понять может я какую модель пропустил или не оценил.
 

forvard89

Участник
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
119
Реакции
5
Возраст
35
Местонахождение
ЯНАО, Новый Уренгой
Имя
Валентин Александрович
Техника
BRP Lynx xtrim Commander 600 ho sdi
Brp lt. Само то будет
 

eduya

Старожил
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
1.641
Реакции
704
Местонахождение
Пермский КРАЙ - Красновишерск
Имя
Эдуард
Техника
надёжная
Lt это на 400 гусянке? А смысл ?
Присмотритесь к брп тундра экстрим 600 е-тес 115л.с. Смысл в том, что едет она реально везде, легкий - вес 225кг. Да гуся 41см шириной, зацеп 57мм, длины 154 дюйма хватает для самого глубокого снега и двигателю хватает сил резво крутить всё это! Только в ваш бюджет наверное не войдет и продается мало экземпляров по России, а так очень интересный и достойный снеж. В ваш бюджет войдет тундра LT 550, тоже легкий - 220кг 57л.с., у гуси зацеп меньше. Расход топлива только не мал, а так тоже достоин внимания.
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
980
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Присмотритесь к брп тундра экстрим 600 е-тес 115л.с. Смысл в том, что едет она реально везде, легкий - вес 225кг. Да гуся 41см шириной, зацеп 57мм, длины 154 дюйма хватает для самого глубокого снега и двигателю хватает сил резво крутить всё это! Только в ваш бюджет наверное не войдет и продается мало экземпляров по России, а так очень интересный и достойный снеж. В ваш бюджет войдет тундра LT 550, тоже легкий - 220кг 57л.с., у гуси зацеп меньше. Расход топлива только не мал, а так тоже достоин внимания.
Тундра савсем не комфортный снеж, тем более Экстримка, а для дамы я б вонючку вапще не рассматривал. ИМХо , в бюджете ТС Кот и только Кот, и лучше если это будет 660 Биркет . Мягкий, экономичный, посадка как в кресле , вони нет, запас хода просто огромный. По моему это единственный снегоход который на одной заправке способен проехать 300 км.
 

eduya

Старожил
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
1.641
Реакции
704
Местонахождение
Пермский КРАЙ - Красновишерск
Имя
Эдуард
Техника
надёжная
Тундра совсем не комфортный снеж, тем более Экстримка, а для дамы я б вонючку вапще не рассматривал. ИМХО , в бюджете ТС Кот и только Кот, и лучше если это будет 660 Биркет . Мягкий, экономичный, посадка как в кресле , вони нет, запас хода просто огромный. По моему это единственный снегоход который на одной заправке способен проехать 300 км.
Если дама катает на снеже сама, то возможно ей не нужен тяжелый четырехтактный утиль. А как раз нужен легкий снеж покатать в выходные недалеко от дома, до горного сегмента ещё опыта не набралась. Тундра - это мопед, легкий и маневренный снеж, к тому же у него не жесткая подвеска, утилитарным снегоходом его конечно не назовешь. Есть вариант тундра 4Т 600 АСЕ, только в этот бюджет уже никак не влезет.
В нашей местности есть арктикэты, но только 570 двухтактные, кстати тоже не легкий аппарат - запас топлива 60л. и 3 сидения добавляют ему веса. Соглашусь, что надежен.
Исключительно из-за своего веса, четырехтактный Z-1 не едет в глубоком снегу по пересеченной местности от слова совсем, поэтому попробовав их у нас, новые владельцы тут же избавляются.
У 660 биркет неизлечимая болезнь с задним ходом, а т.к. у ТС ограничен бюджет, проблемы коробки биркета будут ему обеспечены на б/у аппарате. В свое время тоже рассматривал для себя такой аппарат, но почитав отзывы и даже рекомендации пореже включать ЗХ отказался от этой затеи. ИМХО.
ТС самому читать отзывы владельцев, подробно расспросить супругу, что хочет она получить от снегохода и приобрести на первое время что-то. Потом придёт понимание, что нужно. Приобретая б/у аппарат за вменяемые деньги, при его продаже много не потеряете.
 

Fireman driver

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
543
Реакции
65
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
всякая
Не надо бояться LT. при 40см ширины , её длины и веса, она имеет потрясающую проходимость. В бюджет укладываются Тундра 550 и Биркет 570 У первого движок не очень, у второго реверс. В ремонте реверс подешевле, кажется.
 

Fireman driver

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
543
Реакции
65
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
всякая
У БРП был ещё Фристайл 550, та ещё зажигалочка.
 

eduya

Старожил
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
1.641
Реакции
704
Местонахождение
Пермский КРАЙ - Красновишерск
Имя
Эдуард
Техника
надёжная
Не надо бояться LT. при 40см ширины , её длины и веса, она имеет потрясающую проходимость. В бюджет укладываются Тундра 550 и Биркет 570 У первого движок не очень, у второго реверс. В ремонте реверс подешевле, кажется.
550 воздушник брп ставит на многие снегоходы, в т.ч. на свт. Двигатель проверенный временем и нормально ходит при грамотной эксплуатации - нужно следить за ремнем и температурой, не надо забеднять смесь и зажимать подачу масла. Понятно, что всё это делается для экономии гсм, но обратная сторона - снижение ресурса. Лучше пусть жрет вдоволь масло и бензин - ремонт в разы дороже окажется. Откровенно говоря, тундра LT-550 для своей массы и размеров потребляет довольно много, ничего тут не поделать - такой конструктив. Но какая есть ей альтернатива?
 

Fireman driver

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2012
Сообщения
543
Реакции
65
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
всякая
550 воздушник брп ставит на многие снегоходы, в т.ч. на свт. Двигатель проверенный временем и нормально ходит при грамотной эксплуатации - нужно следить за ремнем и температурой, не надо забеднять смесь и зажимать подачу масла. Понятно, что всё это делается для экономии гсм, но обратная сторона - снижение ресурса. Лучше пусть жрет вдоволь масло и бензин - ремонт в разы дороже окажется. Откровенно говоря, тундра LT-550 для своей массы и размеров потребляет довольно много, ничего тут не поделать - такой конструктив. Но какая есть ей альтернатива?
Был и Ротакс550 и Сузуки570. Второй в разы надёжней.
 

Roman71

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
2.546
Реакции
79
Местонахождение
Вологда
Имя
Роман
Техника
Yamaha
Если дама катает на снеже сама, то возможно ей не нужен тяжелый четырехтактный утиль. А как раз нужен легкий снеж покатать в выходные недалеко от дома, до горного сегмента ещё опыта не набрала....
Моя на LYNX XTRIM SC 600 T-TEC юзает , довольна , в меру лёгкий , рулёжный, прокатилась на нитре - не понравилось ... а так почти все туристы на 40 гусе ..
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Тяжелый Снеж согласен не айс, вспоминаю свой brp Scandic. Мне то не сложно было 115 кг массы, а ей не повернуть его.
Тундру ни разу а живую не видел, утрам в компании рычажники 100%. 2 Ventur-ы которые в сопках вытаскиваем. Тяжелые заразы . Остальные все wt и редко с ними проблемы в сопках. Поэтому боюсь lt .
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу