И что примечательного в луже на видео , дохтор Другая Реальность?
По такому даже вологодский каракат не спуская колес едет.
ЗЫ.
Квасишь много?
Доктором я не являюсь,другая реальность это природа, в которой все пребывает в своем первозданном естестве,и только люди с поломанной психикой не могут этого замечать.,в мире людей ,ты Игорь можешь лукавить,переворачивать все с ног на голову,"бумага все стерпит",но когда кто-то Тойское займище называет "лужей на видео" вспоминаются строки из "Театрального романа" М.А.Булгакова " Ганг мне не понравился, по-моему, этой реке чего-то не хватает.".
Ни один вологодский каракат там не был.
по поводу квасишь,у меня есть один знакомый врач-кардиолог,и всем кто приходит на прием в - первые,он задает один и тот же вопрос :" употребляете?" пациент отвечает: либо "Да" либо "Нет" но при любом варианте ответа звучит фраза кардиолога:"А,зря!" так вот к чему все это:людей с подобными вопросами так и хочется послать подальше,уж больно они хитро - деланные,но в силу определенных причин,я тебя посылать не буду,а продолжу обсуждение технического характера по теме :Обтягивающий вездеход.Соломономобиль: рулевое управление,конструкция узла сочленения.
Весовая стабилизация так и работает. И в велосипеде тоже.
В С-94 никто надеюсь не будет отрицать, что ось является 3-ей опорой для обоих (ДВУХ) секций.
Разница в том, что Ось эта на С 94 в воздухе.
Она не приходит в опору, колесо как то на велике или машине.
При повороте ось получает поперечный наклон.
Который весовая нагрузка прижимает к ЗЕМЛЕ в бок , а там воздух!
И тем самым еще больше наклоняет.
Это подтверждает и видео, где их С94 не может выпрямиться даже пустой.
ГОРу ничего не запирает. (буржуйские с нулем счас не в счет)
А груженный его так и подавно сложит.
Написанное выше не соответствует действительности,так как, тобой Игорь, конструкция рамы Соломономобиля 94 была изучена не полностью,так же, ты, не учитываешь тот факт,что во время поворота вторая секция совершает работу не в одной плоскости,так что,создавая мат.модель не забываем про данную величину.
Так же много раз замечал,что тобой не было внимательно изучено рулевое управление Соломономобиля 94 описание работы насос-дозатора было приведено выше.
наш вездеход на подвеске Мазуркевича год создания не помню или 2008 или 2009 г.г. рулевое управление- рейка.
машину разобрали, в нашей местности, такая схема не вариант для бездорожья,
обсуждать пройденное,не интересно,даже как-то стыдно,деньги,силы,время-в пустую.
Рама,трансмиссия,кулаки,подвеска,двигатель,колеса,все разобрано,лежит в контейнере.