Egorыч
Старожил
- Регистрация
- 2 Июн 2017
- Сообщения
- 1.287
- Реакции
- 1.026
- Возраст
- 51
- Местонахождение
- Московская область
- Имя
- Владимир
- Техника
- Динго Т150 был. Тунгус 600L. Туарег 2020
Зонгшен 625!!!!двигатель Зонгшен 600,один угол на все случаи
Зонгшен 625!!!!двигатель Зонгшен 600,один угол на все случаи
пардоннемного кубатуру занизилЗонгшен 625!!!!
"Имею возможность" это газом или блоком в ручную? Если газом и стоит cdi скутера, то примерно с 3800 угол будет 30 гр. От начального угла до макс он регулируется плавно, но с 3800 об. Он уже не меняется, хоть сколько не давай оборотов. Хотя логично что бы и далее возрастал хотябы до 40 на макс об. Размер пластины его скорей всего сместит, но это будет не совсем во время(3800) и скорей всего может возникнуть детонация на подъеме оборотов.А как же тогда у меня при одной и той же длине пластины, я имею возможность регулировать опережение зажигания от 15 до 30 градусов?
блоком,в ручную,посмотри моё видео,так же на али есть программируемые блоки CDI,на которых ты можешь сам запрограммировать,с помощью компа диаграмму кривых опережения,но ценник этих блоков CDI начинается с 4000рупий мне этого не надо,я в гонках участвовать не собираюсь"Имею возможность" это газом или блоком в ручную?
Про "вручную" я имел ввиду блоки с возможностью регулировки начального угла. А пластина влияеет только на максимальный угол, а когда и при каких оборотах он будет достигнут влияеет cdi. Пластина это не только величина начального, но и величина максимального и с ее помощью можно увеличить угол, главное до разумных, безопасных приделов. Я к сожалению не имею возможности удлинять пластину без курочанья старой, но очень хочется узнать по поводу возможной детонации при добавлении макс угла на оборотах, после порога переключения на максимальные. Програмируемые блоки дорогие, а выйгрыш позволит нам обогнать(возможно) соперника со стандартным блоком на гонках ровно на одну секунду Вообще наше обсуждени имеет главной своей целью имхо, это понять, нет не понять, а узнать, как это все работает. Вообще, угол должен позволить взять максимальную мощность на оборотах при которых она регламентируется. Все остольное в задачу производителя не входит. Поэтому и блоки такие. "Завелся? Ну и хорошо. Угол увеличелся? Замечательно! Че тебе еще? " а тонкости изготовителей не тревожат. Они тревожат только потребителей и то не всех. но я бы до сорока градусов догнал быТак что всё же мне кажется,хоть я и не электрик,что длина пластины не особую сильно роль играет,потому что у меня изначально на маховике(а это побольше диаметр чем вариатор)стояла пластина длиною 1.5см и всё работало со стандартным блоком CDI ,потом блок заглючил(Китай всё же),выписал регулируемый,поставил,и катался с ним,а пластину увеличил из за того что тахометр как то не правильно начинал показывать (скакать)после 4000 об.,но в работе зажигания ничего не поменялось,как и в работе тахометраТак что за изначальный угол отвечает пластина,а за дальнейшее опережение,я думаю всё же блок.
блоком,в ручную,посмотри моё видео,так же на али есть программируемые блоки CDI,на которых ты можешь сам запрограммировать,с помощью компа диаграмму кривых опережения,но ценник этих блоков CDI начинается с 4000рупий мне этого не надо,я в гонках участвовать не собираюсь
Зажигание все собрано на вариаторе? Пластина какого размера стоит в мм? Для статистики. Тахометр есть и работает от чего, от вв провода или от датчика зажигания?У меня зажигание программируется. Я пробовал разные углы. Оптимально 30-35 максимальный угол. При 40 мощности не добавиться будет жесткая работа двигателя и перегрев. Двигатель Suzuki 400 кубиков. Максимальные обороты 7000. На китайца мотоблочный тоже самое.
У меня моторчик скромней по объему, но обороты до 10000 ++наберает. Угол я добавил распилом ушей датчика. Теперь он до 32 дотягивает. С завода получалось около 26. До метоки макс не дотягивал. Теперь начальный около 15 стал. На моем роторе 1 градус я считаю как 1 мм. Лучше заводится на холодную, и вибрация снизилась. В районе 2800-3000 самая противная. Програмируемый позволил бы наверно ее убрать. Но на таких оборотах я не езжу. Обычно 5 - 7 когда тяжело и до 10.Оптимально 30-35 максимальный угол. При 40 мощности не добавиться будет жесткая работа двигателя и перегрев.
Смотри эту тему сначала,сейчас я уже этим не занимаюсь.Зажигание все собрано на вариаторе? Пластина какого размера стоит в мм? Для статистики. Тахометр есть и работает от чего, от вв провода или от датчика зажигания?
Результаты увеличения: 30 мм - нестабильная работа тахометра, точно неправильно показывает обороты.Стандартные пластины 15-30 ГРАДУСОВ. Обычные cdi на максимальный угол выходят примерно 3600-4000 т. об. А дальше газуй не газуй Может кто знает, перейдет зажигание на макс, если увеличить пластину? Имхо, перейдет, только как бы детонация не возникла при переходе на макс угол в режиме от 4000 т. об. На большИх оборотах ее не должно быть. Очень интересует этот промежуточный момент от 3,5 до 8 т. об.
Если не сложно, сообщите результаты увеличения
... не надо оно тебе - 40 это перебор .. вот тута результат экспериментов по подбору оптимальной кривой для 390сс .. двигал туда-сюда , всяко-разно страница 9-10...Вот я и хочу научить двигатель работать с максимальным градусом 40! Не думайте сразу о крепких напитках, это максимальный градус УОЗ.
У меня заводом уже заложено 23 градуса опережения зажигания. Делал я позднее, оно того не стоит, двигатель начинает брыкаться, хлопать в карбер, работать в натяг.... не надо оно тебе - 40 это перебор .. вот тута результат экспериментов по подбору оптимальной кривой для 390сс .. двигал туда-сюда , всяко-разно страница 9-10...
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/80459/page-10
... при 30 гр. двиг легко выходит на 6350 об/мин без нагрузки и на 4200 под ней .. при 15 гр. на ХХ мягенько робит и легко заводится .. думаю 15-30 гр за глаза , если 30 гр будет на 3800 об/мин и далее ..один хрен выше 4200 крутить нежелательно из соображений ресурса...кстати на ваз 2106 макс. УОЗ 32 гр ( не 40) , при макс оборотах 5600 , наверное не просто так...
Хорошо, а что тогда делать, если макс паспортная мощность на7,5 тыс.? То же на 30 замерзнуть или как? На 5600 40 много, согласен а на 7,5 или 9000++? Хотя заводская пластина дает не более 32 гр по расчетамкстати на ваз 2106 макс. УОЗ 32 гр ( не 40) , при макс оборотах 5600 , наверное не просто так...
А вот тут не понял. У вас какой коммутатор? Програмируемый или регулируемый в ручную? Если второй, то регулировать получится только начальный угол. Все остальное будет так же.Да и крутануть можно коммутатор в минус, если что
Второй. Просто опережение начинает работать на более высоких оборотах, а на наших двигателях не нужны очень высокие обороты.Если второй, то регулировать получится только начальный угол. Все остальное будет так же
И еще, тогда почему(как пишут) на микропроцесорных комутаторах пластины от 40 до 70 градусовне надо оно тебе - 40 это перебор .. вот тута результат экспериментов по подбору оптимальной кривой для 390сс .. двигал туда-сюда , всяко-разно страница 9-10...
Правильно! Вы можете своим cdi задрать начальный угол. Он будет на этой величине от холостых, ну к примеру до 2500. А дальше уйдет вверх и все равно достигнет максимального значения при тех же оборотах, что и раньше. На своих 3800-4000. Вы верхний придел этой регулировкой не снизите. Это может сделать только уменьшение размера пластины при использовании этих блоков.Второй. Просто опережение начинает работать на более высоких оборотах, а на наших двигателях не нужны очень высокие обороты.
Как раз регулируемый и ограничивает максимальное опережение зажигания а не начальноеЕсли второй, то регулировать получится только начальный угол. Все остальное будет так же.
Которое видео? Выше? Там этого момента нет.Как раз регулируемый и ограничивает максимальное опережение зажигания а не начальное
Посмотри видео
... не могу знать - не пользовал высокооборотные моторы .. для мотоблочников же такие углы не нужны кмк , обороты не те... по крайней мере в автомобильных карбюраторных моторах с похожим объёмом на цилиндр больше 34 ГР ( УМЗ -412) ИЛИ 32 (ВАЗ -2106) не видел .. на оппозитах в стоке похожая картина ..И еще, тогда почему(как пишут) на микропроцесорных комутаторах пластины от 40 до 70 градусов
http://xn--80aaigddfkc3conk2a.xn--p1ai/exp/cdi.html
Которое ещё выше,с чего и начался весь сыр-бор Я не теоретик и не электрик-я практик на моём видео всё отчётливо видно,что начальный угол зажигания остаётся неизменным при любом положении потенциометра на блоке CDI.А вот когда потенциометр крутишь на минимум,то опережение зажигания не может превысить 30град.при любых оборотах,а когда потенциометр крутишь на +,то опережение легко достигает почти 40 град.Которое видео? Выше? Там этого момента нет.
Если не сложно ссылочку, а потом потериотеризируем и попрактикуемсяКоторое ещё выше,с чего и начался весь сыр-бор Я не теоретик и не электрик-я практик на моём видео всё отчётливо видно,что начальный угол зажигания остаётся неизменным при любом положении потенциометра на блоке CDI.А вот когда потенциометр крутишь на минимум,то опережение зажигания не может превысить 30град.при любых оборотах,а когда потенциометр крутишь на +,то опережение легко достигает почти 40 град.
Спасибо! Но должен заметить что разница визуально не убедительна, на ширину метки. Сколько она, 3 мм? Похоже эта регулировка в этом блоке просто ухудшает нормальную его работу Нафига такая регулировка если есть длинна пластины. Типа "Регулировка" в 3 мм ниочем на маховике вашего размера. Я извиняюсь, но это не регулируемый cdi, это недоразумение какое то. А теория очень проста, такие блоки меняют только начальный угол и меняют его только в сторону увеличения или обратно, до жесткого начального угла. Ваш так называемый потенциометр делает то же самое, что и возрастающие обороты: меняет УОЗ в сторону увеличения и не более, только менее существенно.Да простят меня товарищи и модераторы