МАНГУСТ САФАРИ.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

витаминник

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
990
Реакции
357
Местонахождение
Томская область.
Имя
Семеныч
Техника
Всякая
Почитал. Считаю, что такая техника как вездеходы должна иметь хороший запас прочности. И по грузоподьемности и по другим параметрам. И если дана какая-то гарантия, то надо ее соблюдать. А не вещать типа сам дурак и руки у тя из жопы растут.... Те же ,, нелюбимые,, Мангустом Соломоны если дали пожизненную (.!?) гарантию на свою раздатку, так ее и соблюдают. Помнится ребята, у которых она сломалась, только заикнулись о поломке, то производители без звука ее отозвали и перебрали.... А могли бы тоже сказать: раздатка писдатая, это подшипник, который развалился в ней, хреновый. Не мы его делали, поэтому гарантию снимаем....
 

толстый чукча

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1.943
Реакции
1.800
Возраст
64
Местонахождение
Анадырь-Москва
Имя
Валерий
Техника
Хищник 29070
должна иметь хороший запас прочности
Опять туфта. Всему есть предел, написано 500 кГ - значить 500. А загрузили тонну и писдят вездеход плохой, надежности мало)))
Купили самосвалы Камацу в какой ГОК в Якутии. Испытываю на морозы, выносливость. Японцы с компами все проверяют. Год прошел японцы в Японию свалили, самосвалы работают. Так у какого то рационализатора идея появилась(едет без напряга самосвал) борта нарастить и больше возит, Ура!!! Супер!!! Только рама лопнула((( Вызвали японцев, брак рама, надежность плохая, метал устал))) А те в ответ борта срежте, купите новую раму и вперед. Вот и весь запас почности.
 

витаминник

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
990
Реакции
357
Местонахождение
Томская область.
Имя
Семеныч
Техника
Всякая
Не знаю сколько перегруз был на этих самосвалах ( на сильном морозе все-таки металл хрупкий становится и это надо учитывать), но по своему бизнесу постоянно эксплуатирую малотоннажные японские грузовики. И там перегруз в 30-50 процентов от заявленного в документах обычное дело. И ни какие рамы не лопаются. Но разговор идет все-таки за вездеходы. Тот же Соломон пишет тут: заявляю грузоподьемность в 500 кг. Но это в болоте. На хорошей поверхности можно грузить до тонны....
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
Всему есть предел, написано 500 кГ - значить 500. А загрузили тонну и писдят вездеход плохой, надежности мало)))
Вот это точно,соблюдали бы ещо все владельцы это и не возникнет претензий к производителю.вот даже на примере своего самоката,строил его под перевозку груза до 300 кг,это по мимо водителя,пока грузил 200-250 кг,ездил долго и счасливо,только на грузил 500 кг,через 10 км лопнула полуось.а один раз загрузил 400 кирпичей на печку, это примерно 1400 кг. лень было дополнительный раз ехать,через километр отвалились два колеса.
 

витаминник

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
990
Реакции
357
Местонахождение
Томская область.
Имя
Семеныч
Техника
Всякая
Вот это точно,соблюдали бы ещо все владельцы это и не возникнет претензий к производителю.вот даже на примере своего самоката,строил его под перевозку груза до 300 кг,это по мимо водителя,пока грузил 200-250 кг,ездил долго и счасливо,только на грузил 500 кг,через 10 км лопнула полуось.а один раз загрузил 400 кирпичей на печку, это примерно 1400 кг. лень было дополнительный раз ехать,через километр отвалились два колеса.
Это да : по нашему!) Сделать четырехкратный перегруз и плеваться). Видно кореша с якутского Гока Толстого Чукчи тоже делали четырехратный перегруз...))
 

v olsh

Активный участник
Регистрация
21 Июл 2012
Сообщения
272
Реакции
76
Возраст
65
Местонахождение
Амурская область
Имя
Валентин Борисович
Техника
Вместе с японской, - русский "Хищник-2901" № 113
1). Соломон более скоростной. То есть быстро раскручивается на более-менее хорошей дороге за счет оригинальной раздатки. На Хищнике стоит от Газ-66. Она как бы медлительная. Ее раскрутить совсем другая история. Пы Сы : движки и там и тут вазовские у меня.
2) на Соломоне развернуться на ломающейся раме в замкнутом пространстве более простая задача, чем на Хищнике.
3) сама компоновка Соломона мне позволяет легче
пролазить по заросшим лесовозным усам, чем на Хищнике. Хищник ,, более широкий,,
4) включение скоростей на Соломоне как бы само по себе происходит: рычаг из кпп напрямую стоит. На Хищнике через кулису происходит включение. Первая и пятая скорости настолько рядом находятся, что я постоянно их путал. Так и не привык к такому траблу,что постоянно нервировало.
5) на Хищнике скатался куда и сразу ТО: все тянуть, все проверять. Постоянно все что- то вечно откручивается : диски колесные, сошка рулевая и тд и тп. В Соломоне все как то надежнее и крепче.
6) подвеска: все таки рессорная на Соломоне практичнее, чем пружинная на Хищнике. Пружины быстро просаживаются.
7) на Соломоне ощущение, что на истребителе летишь-все так быстро и легко рулится при прохождении трудных участков, а на Хищнике казалось , что за штурвалом тяжелого и медлительного бомбардировщика...

Это, то, что быстро на ум пришло..
Понял. Благодарю. А по проходимости как?
 

витаминник

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
990
Реакции
357
Местонахождение
Томская область.
Имя
Семеныч
Техника
Всякая
Понял. Благодарю. А по проходимости как?
По проходимости они примерно одинаковы. Во всяком случае у меня и там и там стояли треколовские шашки на 1300. И там и там мне не нужны были блокировки в мостах. Достаточно посильнее спустить шины и проходимость по нашим болотам меня устраивала полностью.
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Для начала надо быть в теме тяжёлой техники, потом говорить про надёжность. Тот же JohnDeere, как повезёт, либо 80% простоя, либо 25-30%. Поломки детские, трёт шланги, выдавливает манжеты, отказывает электроника, тупит двигатель (а это на минутку выключение гидравлики автоматом). Сам работал с этой техникой, это на видео всё красиво, кстати как и вездеходов рекламное видео, а на деле постоянная работа по замене всего и всея)))) Нормально работают старые модели, и то там свои приколы есть...
Тему про тяжелую технику готов по-обсуждать,это моя основная деятельность до недавнего времени,теперь вездеходы большую часть времени занимают.
В том где я просил проехать НЕ держа руля.
Ты накидал вского много, но ни одного БЕЗ рук!
на этом видео по прямой без рук и без ног,и без водителя.
Прошу, разводи эту помойку у себя в теме.
Видео твои ни О ЧЕМ по теме спора не показывают.
Или сними по теме коротенькое. Мне хватило показать полторы минуты.
Или пости помойку у себя в теме.
Я не смотрю ваше видео. А тратить трафик на пустое мне жать.
Мои видеоматериалы зря называешъ плохими словами.
спокойная рулежка.
Не забываем и про комплектующие!
Утверждать ,что ГАЗ мосты с ВАЗ-1,7 (гирей самой неудачной для везда) лучше Паждеровских с двс Сузуки?
Нверно на 1600 колеса в болоте надеешься?
А п/ось с собой возишь?
Или Гору может лучше рейки Крузака?
А это все тоже залог проходимости.
Или думаешь, схема переломки проходимости много добавит?
Уверяю, найдется где задолбаешься еще рулем крутить.
Или веришь что карб из 60-х г.г. реально тяги на низах добавляет?
Карб добавляет тяги,расход меньше чем на солексе.
С полуосями проблем нет,двигатель ВАЗ 21213 НИВА простотой и неприхотливый
Мост Газель очень крепкий,
по тундре
 
Последнее редактирование:

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Я также могу утверждать, что твой Соломон у нас БЫ на первой горке сложился, либо п/оси все переломал.
Не доехав даже до луж .
видик длинный примерно с 16 минуты
наслаждайся, Игорь!
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Пистаполы это те, кто имеет субьективное мнение. А у меня исключительно обьективное, основанное на практике.

Интересно откуда у вас с Валерий1970 объективное мнение о Мангусте, если даже метра не проехали?
При этом аргументов ноль. Тупо провокационный высер .



Толстый Чукча вот сам признается, что на Соломоне не ездил. Как ему сравнивать то?
Толстый Чукча в отличии от вас честен.
А вот вы с Валерий 1970 на Мангусте не ездили, а громкие заявления кидаете.
Потому и пист@болы.
Я же не запрещаю вам критиковать конструктив.
Но там где вы не вкатываете как можете судить?

Не все так гладко с Мангустом
Трилогия - 10 лет спустя.
Только не Дюма, а у Мангуста. :D
Ты бы еще в моем детском горшке покопался с подачи своих низколобых компаньенов.
:olen:
А что не так с Мангустом?
То что выше в ссылке чистой воды была провакация.
Причем открыто мне прохихикана по телефону.
Теперь они сами ловят сюпризы со своей техникой.И ссат каждой поломки,что про неё напишут.
Одного в утиль списали. Еще один шхериться и под себя ссытся.
Так что все им аукнулось.
:Letsrock:
А Мангуст тот до сих пор ездит.
При том , что аппарату уже 10-й год!!!!!
Более того!
Все Мангусты, даже и 10 летние в строю!
Вот буквально пару дней назад общался с новыми владельцами Мангуста 1410Тосно.
Да, что то ломается.
Но это все настолько не критично, что раз за 5 лет можно и поменять пару сальников с подшипником.

Ну и главное моё отличие!
Это то, что я здесь никому ничего не впариваю. И ваш интерес становиться явным.
Смотрите не продешевите.
Деньги кончаться, а позор останется. (с)
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
наслаждайся, Игорь!
Чем?
Тем что нет стабилизации и он всегда едет по кругу?
Так я это знал.

Правильный конструктив всегда едет ПРЯМО и не выпадает из кадра и снова выезжает с поворотом.
Тоже мне, извернулись с поворотом, химики, блин.
:Devil:
Смотри с 2:30 и попробуй понять разницу.


И чего это он по кругу, как ваш, не катится? А!
 

витаминник

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
990
Реакции
357
Местонахождение
Томская область.
Имя
Семеныч
Техника
Всякая
Мангуст, во первых :я сравнивал Хищника и Соломона. А также послепродажное отношение к клиентам производителей этих вездеходов. Я с Валерием реальные владельцы этих аппаратов и только мы, как конечные потребители, можем говорить о их достоинствах и недостатках.
Ты начал непонятные нам тут писать ,, доказательства,, какой плохой Соломон, что не возвращается руль в нейтральное положение и не такое оно острое как у твоего ,, болида,,. Так вот : мы тебе заявляем, что это очень несущественно для нас. И на практике это не нужно в принципе. А нужно: надежность, проходимость и еще раз надежность. И еще человеческое отношение к нам производителей.

Лично мне, со стороны, видится, что пытаясь доказать, что у тебя вездеходы ,, лучшие из лучших,, ты сел в лужу. Ибо Валерий и привел пример твоего отношения к клиенту. Только мы, клиенты, можем сказать какой на самом деле у тебя вездеход по реальным качествам и какое у тебя отношение к человеку, который купил твое творение.

Так что успокойся. Мы понимаем, что каждый кулик свое болото хвалит, но плевать в чужой колодец не надо....

Модель Соломон-94 получилась очень удачная. Я, когда бываю в Новосибирске, заезжаю к ребятам и вижу у них постоянно по несколько штук строятся. И народ приезжает потестить и заказывать. И никто не стебается ( как ты) над тем, что в первичном варианте вездеход обтянут тканью. Многие берут под самоотделку. И всем нравится, что без водителя он едет так как оставлен руль. И довольных клиентов засветилось тут уже достаточно. ,, Недовольный,, один ты...

Вот и хотелось услышать именно твоих клиентов. Ведь они обьективны. Но на бескрайних просторах инета нашелся только один.... И то ты его полил грязью, как меня с Валерием... Читают то форум многие и хорошую антирекламу ты себе обеспечил.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Мангуст, во первых :я сравнивал Хищника и Соломона.
Ну меня то вы специально зацепили, читай - спровоцировали.
Ты начал непонятные нам тут писать ,, доказательства,, какой плохой Соломон, что не возвращается руль в нейтральное положение
Плохой- не писал. Ни разу. Минусы есть у всех. И у меня свои тоже есть.
Вы развели рекламную бла бла брехню.
Мало того! Вы перенесли свою рекламу мне в тему. Вот я и отвечаю.
По порядку:
1. Я писал Соломонам о их наклоне оси поворота. Они откровенно врали, что он дает стабилизацию.
Я уважаю теорию и инженеров!
А вот самолюбование гопников на откровенном вранье - меня раздражает.
Хотя Соломонов гопниками не считаю. Скорей заблуждающимися.

2. Вы с Валерой, не стоя рядом протрубили не объясняя, что Мангуст сядет в любой луже.
Я вам объяснил, что ваши Соломон-94 имеет еще меньший потенциал к проходимости.
Т.к. на мостах газели с 1300 имеет на 120мм МЕНЬШЕ дорожный просвет (у меня 600мм)
И при этом у меня 100% блокировки!
У вас пусто и мост 140кг против моего паджеро=50кг!
При этом п/оси у меня толще на 2мм!!!!
Это к слову о надежности к проходимости.

3. У вас " вечная раздатка" с двумя ведрами масла БЕЗ диффа.
Пусть будет это хорошо для вас.
Но против теории движения не попрешь. Без диффа ухудшается проходимость напр. по снегу,
растет расход и уменьшается ресурс всего.
У меня РК газели с диффом , увы пришлось усиливать, но зато она теперь тише, легче, и надежней.

4. Грузоподъемность про тонну - опять рекламуха.
Не возможно на одних и тех же рессорах иметь хода и мягкость равную как на 500 так и на 1000кг.
Загрузи любую легковушку (а она ГП=500кг) хотябы 800кг и она сядет на отбойники.
Если же добавить листов в подвеску до ГП =1000кг, то на 500 она будет деревянная и потеряет свои хода.
А на пустой так и пломбы повылетают.
Я бы понял, если бы у вас пневмобаллоны стояли. Но на рессорах это решается подрессорным пакетом.
У вас его нет.
Ты проедъ сначала с тонной хотя бы 1000км, а потом как потребитель всем покажешь что от Соломона 91 осталось.
Что до моих клиентов, то их не так много (я не производитель) и с почти со всеми я поддерживаю личный контакт.
Кто то тут читает, кто то нет. Иногда все же пишут. Ну не писатели видимо.
Зато пургу рекламную не гонят. Просто солидные мужики!
Повторюсь.
Я здесь НИЧЕГО не продаю и вы никогда не станете моими клиентами.
Зачем вам их слышать?
 

витаминник

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
990
Реакции
357
Местонахождение
Томская область.
Имя
Семеныч
Техника
Всякая
Это все ваши теоретические мысли. Практика пользователей, увы, другая. Про плохой внедорожный потенциал : напомню про видеоролик ( который здесь на форуме был помещен), в котором Соломон запросто ездит в трясине вокруг севшего Шерпа. Типа самого лучшего вездехода. Как говорится : лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Честно говоря говоря, считаю, что каждый уже написал, что хотел и дальнейшее будет простым переливанием из пустого в порожнее..
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Это все ваши теоретические мысли. Практика пользователей, увы, другая. Про плохой внедорожный потенциал : напомню про видеоролик ( который здесь на форуме был помещен), в котором Соломон запросто ездит в трясине вокруг севшего Шерпа. Типа самого лучшего вездехода. Как говорится : лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Честно говоря говоря, считаю, что каждый уже написал, что хотел и дальнейшее будет простым переливанием из пустого в порожнее..
Ой ой ой, шерпоподобную схему засадить, да легко)) это как раз тот случай когда нога попала между досок, а друг в этот момент в шутку толкнул))) бывает что уж. И думаю что Соломоны то почаще сидят (хотя проходимость неплохая, колеса и очень низкая скорость делают своё дело, но никак не схема), просто из за разницы в схемах. Да это и нормально, цена определяет выбор потребителя.

По теме горника. Никто для гор лучшего не придумал чем супер длинноходная независимая подвеска с блокировками. А, ну если надо видео снять как ползать по камням со скоростью 3км в час без рук, тогда и переломка норм)))

samodelnyj_vezdehod_gornyj_kozel_4.jpg

samodelnyj_vezdehod_gornyj_kozel_3.jpg

Вот пример самоделки, но за основу взята реальная промышленная техника. Схема известная, но больше подходящая для работы, а не доехал из точки а в б. Это я к тому чтобы было понятно про ход подвески и разницу между схемой для тяжёлой техники и гражданской.

По поводу рейки. Вот на видео показывается прямолинейное движение без рук, но это происходит на скорости 3км/ч, да ещё и в говне. Покажите все тоже самое на скорости 20км/ч хотя бы, и на твердой поверхности, наст, лёд, асфальт, грунт. Думаю не получиться ))) и что будет если откажет на переломке насос, вытечет масло, лопнет шланг? Встали ? А рейка просто станет механикой, доехать можно.

Как у нас препод говорил: если вы хотите создать самолёт чтобы просто кататься по полосе, тогда хватит и два курса. А если хотите создать летающую машину, тогда будете добры учиться дальше.
 
Последнее редактирование:

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Это я к чему, по моему мнению у Соломона есть своя ниша и свои покупатели, дёшево, претензия на проходимость, простота. Но нету шика и присущей всем хорошим и качественно спроектированным изделиям полного сочетания потребительских свойств, типа и надёжен и дёшев и летает быстро и красив. Этакий набор компромиссов. Как УАЗ патриот. Но все равно молодцы, не остановились на болтовне и размышлениях, а делаете технику и отстаивание свои позиции. Хотя по моему мнению не всегда верно)))
 

витаминник

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
990
Реакции
357
Местонахождение
Томская область.
Имя
Семеныч
Техника
Всякая
Это я к чему, по моему мнению у Соломона есть своя ниша и свои покупатели, дёшево, претензия на проходимость, простота. Но нету шика и присущей всем хорошим и качественно спроектированным изделиям полного сочетания потребительских свойств, типа и надёжен и дёшев и летает быстро и красив. Этакий набор компромиссов. Как УАЗ патриот. Но все равно молодцы, не остановились на болтовне и размышлениях, а делаете технику и отстаивание свои позиции. Хотя по моему мнению не всегда верно)))
О чем я и пытаюсь донести до некоторых ,, гениальных конструкторов,,. То на что Соломонам пеняют как ,, несовершенство конструкции,, потребителю не нужно в принципе... А то, что нужно потребителю в Соломоне реализовано с лихвой.
И еще раз напоминаю озвученное тут Соломонами: вездеход Соломон-94 создан для местности, где находится производство и рядом места для его эксплуатации- болотистая тайга.... Не для гор, не для тундры, не для скоростных трасс Тихвина. И надо его обсуждать именно с точки зрения жителей, которые живут здесь. И то, что они голосуют за Соломона рублем, говорит о том, что производители ,, попали в точку,,...
 
Последнее редактирование:

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Честно говоря говоря, считаю, что каждый уже написал, что хотел и дальнейшее будет простым переливанием из пустого в порожнее..
Согласен.
К слову о проходимости хотелось бы добавить, что машина сама по себе не дает 100% -тной проходимости.
Думаю, что % 25 -30- это сам водитель!
Его опыт, умения и знания местности.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Я писал Соломонам о их наклоне оси поворота. Они откровенно врали, что он дает стабилизацию.
Про дышло прицепа и наклон оси шкворня тракторной тележки выше я уже писал, дышло удерживает тягач(в нашем случае запертый гидроцилиндр), но тем не менее авторы, наверняка люди с учеными степенями, также говорят, что наклон способствует прямолинейному движению. Тоже врут?
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Про дышло прицепа и наклон оси шкворня тракторной тележки выше я уже писал, дышло удерживает тягач(в нашем случае запертый гидроцилиндр), но тем не менее авторы, наверняка люди с учеными степенями, также говорят, что наклон способствует прямолинейному движению. Тоже врут?
Не врут, но "способствование" прямо пропорционально (примерно) наклону и скорости (чего вам не хватает). До 10км/ч влияние ничтожно, и потому вами можно не применяться, надёжность выше будет)
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Не врут, но "способствование" прямо пропорционально (примерно) наклону и скорости (чего вам не хватает). До 10км/ч влияние ничтожно, и потому вами можно не применяться, надёжность выше будет)
Непонятно написано, но попробую ответить. Наклон шкворня способствует возврату руля на любой скорости. Руль при этом, понятное дело, сам не может крутиться. Но водителю будет проще вернуть машину в состояние равновесия, в состояние прямолинейного движения.
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Я по балке хищника делал когда то . Там нет возвращающего момента .
На переломке с двумя степенями свободы тоже не нашел . На переломке с одной степенью , выравнивающий момент возникает от силы сжатия рессоры , придающей вращающий момент секции при отклонении онной от диаметральной плоскости
а1.jpg
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Я по балке хищника делал когда то . Там нет возвращающего момента .
На переломке с двумя степенями свободы тоже не нашел . На переломке с одной степенью , выравнивающий момент возникает от силы сжатия рессоры , придающей вращающий момент секции при отклонении онной от диаметральной плоскости
Посмотреть вложение 1339876
Именно, возвращающему моменту нужна энергия, которая собственно чем выше скорость или углы тем выше и она. У вас же не гидрорейка, которой пофиг скорость, ей насос силу даёт на любой скорости))) то есть, по простому, у вас не создаются условия для какого либо значимого возвращающего момента. Как на незагруженном прицепе, носит его хоть х.. сломай)))

Можно много думать, представлять, но один раз матмодель смоделируйте хоть, и покажите (самим недоступно, денег дайте), вот так и так, вот тут доворачивает, вот тут вытаскивает из ебиней. И вопросы сами отпадут. А так просто ничем недоказуемое бла бла.
 
Последнее редактирование:

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Тупо провокационный высер .
Потому и пист@болы
Ты бы еще в моем детском горшке покопался с подачи своих низколобых компаньенов
Еще один шхериться и под себя ссытся.
А вот самолюбование гопников на откровенном вранье - меня раздражает.
Хотя Соломонов гопниками не считаю. Скорей заблуждающимися.
Так кто из нас гопник?
Твоя подача тех.материала весьма странная Игорь,обычно, так ведут диалог люди,с психологической травмой или когда хотят самоутвердится.
Так же,общение с использованием мата,свидетельствует о твоем негативном мировоззрении и неуважении к собеседникам,а так же к читателям данного форума.
Что касается приведенных тобой теоретических доводов по поводу Соломономобиля-94 это только твоя теория.
На практике Соломономобиль-94 эксплуатируют в разных регионах нашей страны в том числе и на Большом Васюганском болоте,а там другой мир и другая реальность,в хорошем смысле этой банальной фразы.И тех.решения которые были использованы в конструкции Соломономобиля94 базируются исключительно на собственном опыте.
претензия на проходимость
Ну теперь я точно знаю отца легендарной фразы "претензия на проходимость "
осмелюсь поинтересоваться наличием просто проходимости у "легендарного" Викинга?
Но нету шика и присущей всем хорошим и качественно спроектированным изделиям полного сочетания потребительских свойств
Это наверно больше подойдет для мира высокой моды и гламура.
Нет, нет и еще раз нет.

 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу