Гусеницы для снегоходов и спецтехники

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Сергей прислал видео, езда по воде




 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.506
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Снимали в апреле обзор вездеходов, желтый - с увеличенным кунгом, длина 2,1 м.

 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Немного видео от Соломон Пикчерз.




 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Сам заезд не снял, камеру забыл взять. В прицеп вот так входит вездеход.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль

витаминник

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
990
Реакции
357
Местонахождение
Томская область.
Имя
Семеныч
Техника
Всякая

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Ты прям мои мысли прочитал) Цена вопроса? В личку.
Цену позже скажу, опубликую в теме. Для уменьшения стоимости человек сможет купить сначала шасси, а потом докупить остальное- панели, люки, двери, кунги. На лето и зиму можно брать разные и кунги, и двери. Заднюю дверь в тентованном варианте (уменьшенную) можно будет подвешивать на петлях либо как открывающийся борт, или как дверь, вбок. Для пикапа еще и вверх.
 

витаминник

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
990
Реакции
357
Местонахождение
Томская область.
Имя
Семеныч
Техника
Всякая
Цену позже скажу, опубликую в теме. Для уменьшения стоимости человек сможет купить сначала шасси, а потом докупить остальное- панели, люки, двери, кунги. На лето и зиму можно брать разные и кунги, и двери. Заднюю дверь в тентованном варианте (уменьшенную) можно будет подвешивать на петлях либо как открывающийся борт, или как дверь, вбок. Для пикапа еще и вверх.
Буду ждать.
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Вы тоже замкнулись на своем лягушатнике . а страна у нас огромная и местность у всех разная и привилегии. желания у клиентов. не все будут каждую поездку вызывать лешего или водяного в самой жоп... мира.
Вованыч-Титаныч на видео как раз про лягушатник на 3:43 :)
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.685
Реакции
1.067
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
Вованыч-Титаныч на видео как раз про лягушатник на 3:43 :)
Василий :handshake2: смотрю у вас тяпло и хорошо в одних футболках в легушатнике и без мух . смотрите ..жабы.. они потом в бокс по следам приползут. размножаться любят по весне в тепле)) а я вот автономку леплю ехать в вашу сторону говорят жара спадет . у нас уже +4 . Соломон это че еврейское имя. мне тут сказали ? Е мае парни пардоньте за дискриминацию. я то не понял сначала . че так про топку и гитлера обострились :Beer2: А вот Жадных один хрен неперевариваю;)
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Отвечу в своей теме на пост Игоря "Мангуста" о необходимости наклона шкворня на сочлененной машине.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/103535/page-29#post-5586028
Напоминаю, что я ранее утверждал, что этот наклон необходим для прямолинейного движения, в частности наклон не позволяет развиться автоколебаниям, известным под названием "шимми". Специально сегодня поискал в сети материалы по этому вопросу.
http://institutauto.ru/arhiv-vypuskov/2018-god/
В файле пдф, на 16й странице, описано похожее решение.

"Более простым техническим решением стабилизирующего устройства передней колесной тележки с поворотным кругом может быть поворотное устройство с продольным наклоном оси вращения поворотного круга, соединяющего рамы прицепа и передней т ележки, запатентованное авторами данной работы [4]. На рисунке 3 представлена кинематическая схема двухосного прицепа со стабилизирующим опорно поворотным устройством передней тележки за счет продольного наклона шкворня.
Данное опорноповоротное устройство приц епа отличается от поворотных устройств прицепов традиционной схемы тем, что поворотная платформа 1 закреплена на раме 6 передней тележки под наклоном α к раме прицепа 2 в продольной вертикальной плоскости прицепа, а ось шкворня 5 расположена под углом к в ертикали, проходящей через середину оси колес передней тележки, при этом точка пересечения оси шкворня 5 с горизонтальной плоскостью движения смещена вперед относительно оси ее колес. В результате наклона шкворня при повороте тележки и оси ее колес возни кает стабилизирующий момент способствующий возврату колес поворотной тележки в нейтральное положение соответствующее прямолинейному движению.

Угол продольного наклона мнимого шкворня принимаем 10 град. При принятых условиях поворот передней колесной тележки соп ровождается отрывом внешнего к центру поворота колеса тележки от поверхности дороги, и вся нагрузка от веса прицепа на переднюю тележку перераспределяется на внутреннее ее колесо (в эксплуатации тракторных поездов такой случай не типичен, так как наличие п ружинной подвески, скручивание рамы, эластичность колес обеспечивают их постоянный контакт с дорогой)

Анализ графиков позволяет сделать выводы:Наклон оси шкворня поворотного круга передней тележки двухосного прицепа способствует появлению силовых реакций моментов, стабилизирующих движение передних колес и т.е. сохранению нейтрального положения, соответствующего прямолинейному движению, при этом стабилизирующие моменты имеют наибольшие значения при прямолинейном движении;
Наличие наклона шкворня при повороте способствует перераспределению нагрузки от веса прицепа на внутреннее к центру поворота колесо. Это позволяет предполагать, что устойчивость прицепа против опрокидывания от действия центробежных сил повышается;
Расчетные данные показывают, что при увеличении угла складывания между поворотной тележкой и платформой прицепа стабилизирующий момент уменьшается до нулевого значения при складывании на 90 градусов, однако это явление можно считать положительным, как не препятствующим повороту при знач ительных углах;
Для совершенствования методики определения влияния наклона оси шкворня поворотного круга на стабилизацию колес передней поворотной тележки возникает необходимость изучения влияния наклона с учетом эластичности шин, работы подвески, деф ормации рамы и т.д."


ПС вот еще где обсуждали этот угол, начало дискуссии.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/121486/page-45#post-5193170
 
Последнее редактирование:

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Отвечу в своей теме на пост Игоря "Мангуста" о необходимости наклона шкворня на сочлененной машине.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/103535/page-29#post-5586028
Напоминаю, что я ранее утверждал, что этот наклон необходим для прямолинейного движения, в частности наклон не позволяет развиться автоколебаниям, известным под названием "шимми". Специально сегодня поискал в сети материалы по этому вопросу.
http://institutauto.ru/arhiv-vypuskov/2018-god/
В файле пдф, на 16й странице, описано похожее решение.

"Более простым техническим решением стабилизирующего устройства передней колесной тележки с поворотным кругом может быть поворотное устройство с продольным наклоном оси вращения поворотного круга, соединяющего рамы прицепа и передней т ележки, запатентованное авторами данной работы [4]. На рисунке 3 представлена кинематическая схема двухосного прицепа со стабилизирующим опорно поворотным устройством передней тележки за счет продольного наклона шкворня.
Данное опорноповоротное устройство приц епа отличается от поворотных устройств прицепов традиционной схемы тем, что поворотная платформа 1 закреплена на раме 6 передней тележки под наклоном α к раме прицепа 2 в продольной вертикальной плоскости прицепа, а ось шкворня 5 расположена под углом к в ертикали, проходящей через середину оси колес передней тележки, при этом точка пересечения оси шкворня 5 с горизонтальной плоскостью движения смещена вперед относительно оси ее колес. В результате наклона шкворня при повороте тележки и оси ее колес возни кает стабилизирующий момент способствующий возврату колес поворотной тележки в нейтральное положение соответствующее прямолинейному движению.

Угол продольного наклона мнимого шкворня принимаем 10 град. При принятых условиях поворот передней колесной тележки соп ровождается отрывом внешнего к центру поворота колеса тележки от поверхности дороги, и вся нагрузка от веса прицепа на переднюю тележку перераспределяется на внутреннее ее колесо (в эксплуатации тракторных поездов такой случай не типичен, так как наличие п ружинной подвески, скручивание рамы, эластичность колес обеспечивают их постоянный контакт с дорогой)

Анализ графиков позволяет сделать выводы:Наклон оси шкворня поворотного круга передней тележки двухосного прицепа способствует появлению силовых реакций моментов, стабилизирующих движение передних колес и т.е. сохранению нейтрального положения, соответствующего прямолинейному движению, при этом стабилизирующие моменты имеют наибольшие значения при прямолинейном движении;
Наличие наклона шкворня при повороте способствует перераспределению нагрузки от веса прицепа на внутреннее к центру поворота колесо. Это позволяет предполагать, что устойчивость прицепа против опрокидывания от действия центробежных сил повышается;
Расчетные данные показывают, что при увеличении угла складывания между поворотной тележкой и платформой прицепа стабилизирующий момент уменьшается до нулевого значения при складывании на 90 градусов, однако это явление можно считать положительным, как не препятствующим повороту при знач ительных углах;
Для совершенствования методики определения влияния наклона оси шкворня поворотного круга на стабилизацию колес передней поворотной тележки возникает необходимость изучения влияния наклона с учетом эластичности шин, работы подвески, деф ормации рамы и т.д."


ПС вот еще где обсуждали этот угол, начало дискуссии.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/121486/page-45#post-5193170
Всё правильно подано безусловно. Не учитывается только одно, несущая поверхность грунта. Для асфальта и нормально несущих ровных дорог безусловный плюс видится в такой конструкции. Далее уже не так все однозначно, надо регулировать распределение тягового усилия поколёсно, как на машине, где наклон шкворня сильный. Управляемость становиться огонь, проходимость обратно пропорциональна управляемости соответственно. Хотя при движении как на видео до 5км/ч думаю влияние наклона стремиться к 0)))
 
Последнее редактирование:

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Вы само то хотя бы прочитали!
Ну ничего же общего с вашим случаем, кроме самого слова "наклон"
У меня тоже наклон шкворня есть и он действительно стабилизирует!



Выделено красным.
 

Techno

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
226
Реакции
24

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Далее уже не так все однозначно, надо регулировать распределение тягового усилия поколёсно, как на машине, где наклон шкворня сильный. Управляемость становиться огонь, проходимость обратно пропорциональна управляемости соответственно. Хотя при движении как на видео до 5км/ч думаю влияние наклона стремиться к 0)))
Вы само то хотя бы прочитали!
Ну ничего же общего с вашим случаем, кроме самого слова "наклон"
У меня тоже наклон шкворня есть и он действительно стабилизирует!
Данный видеоматериал предоставил Oleg54 за что отдельное спасибо
вот типичное болото в нашей местности
Игорь,Илья, может вы не все поняли, для чего нужны вездеходы?
Соломономобиль-94 это некий компромисс между теорией и практикой,а также финансовая составляющая,то-есть бюджет вездехода.
Итог данного компромисса:
цена до 1 миллиона руб.
динамический диапазон (скорость) от 1км/ч до 70км/ч
рессорная подвеска
вменяемое рулевое во всем динамическом диапазоне
грузоподъемность 300-500-700 кг.в зависимости от условий.
модульная конструкция (кунг,борт,шасси)
простота и доступность в эксплуатации
это и есть колесный вездеход утилитарного класса
давайте дальше будем обсуждать,мне очень интересно стало.
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
вот на этом видео на мой взгляд, все очень понятно по рулевому
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Вот про стабилизацию,наклон и прочее
 

Techno

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
226
Реакции
24
давайте дальше будем обсуждать,мне очень интересно стало.
Может небольшой отзывчик об эксплуатации?
Какие модернизации, доработки кто из пользователей провел?
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
вот на этом видео на мой взгляд, все очень понятно по рулевому
Все верно.
Это видео четко показывает , что никакой стабилизации НЕТ.
Иначе машина бы выравнялась.
Но "бы" мешает и она продолжает поворачивать.
:D
 

витаминник

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
990
Реакции
357
Местонахождение
Томская область.
Имя
Семеныч
Техника
Всякая
Может небольшой отзывчик об эксплуатации?
Какие модернизации, доработки кто из пользователей провел?
Так в теме же все есть: и отзывы и доработки пользователей... Полистайте назад.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Все верно.
Это видео четко показывает , что никакой стабилизации НЕТ.
Иначе машина бы выравнялась.
Но "бы" мешает и она продолжает поворачивать.
:D
Игорь, так ты статью прочитал, которая выше размещена? 16-ю страницу? Там описана телега с поворотным кругом, прицеп, круг управляется дышлом. Т.е. тягачом.
Дышло не позволяет возвращаться в ноль тележке также, как у нас гидроцилиндр не дает складываться полурамам вездехода. И при этом авторы статьи научно обосновывают влияние наклона шкворня на прямолинейное движение.
Вот оттуда скопировано -
"В результате наклона шкворня при повороте тележки и оси ее колес возникает стабилизирующий момент способствующий возврату колес поворотной тележки в нейтральное положение соответствующее прямолинейному движению."
Я не говорил, что у нас руль сам возвращается в ноль. Но он под воздействием угла наклона имеет упругую характеристику, усилие на руле с каждым оборотом немного возрастает при входе в поворот и уменьшается при выходе из поворота.
Водитель понимает, не глядя на колеса, примерно в каком они положении, т.е. руль не "ватный", с "нулем". Также этому способствует небольшой наклон вездехода в сторону поворота, вестибулярный аппарат водителя (и пассажиров) помогает оценить угол поворота.

Если шасси рассматривать без гидроцилиндра, то оно стремится к прямолинейному движению, а гидроцилиндр выводит его из состояния равновесия. Возникают при этом силы, которые стремятся вернуть само шасси в прямолинейное движение, в равновесие, уменьшающие нагрузку на гидроцилиндр.
Т.е. в состоянии равновесия, при прямолинейном движении, нагрузки на гидроцилиндр практически нет, он не нагружен. Это увеличивает срок его службы, а также шарниров.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу