Иномарка хороши не спорю, до первого ремонта, технику надо брать ту на которую есть деньги содержать и обслуживать, Капитан для своих целей хорош, читаем инструкцию для чего он. А то наберут иномарок потом начинают подбирать запчасти от Тайги, хотя большинство владельцев просто ездюки, сел и поехал. Вытаскивали мы в горах на горник, сели, гуся не крутиться а они - наверное с движком что то не тянет, а она так забилась мокрым снегом её не повернуть ремень горит, положили на бок очистили, полетел. А про ресурс этого двигателя переживать не стоит, рама сгниет раньше, хотя попадается брак. Бураны тоже кушают дай бог 50л бывает, хотя там кубатура то, и нечего люди катают, а сыпиться только успевай чинить. Тут народу то 1% нет от владельцев Динго, Капитан и многие катают и счастливы. Иногда проходимость, точнее всегда намного важнее ресурса мотора, лучше движку запороть и до дома доехать чем замёрзнуть где нибудь в пути. И расход топлива в снегоход ной технике это далеко не первое на что смотрят. У нас бывает уйдут в избу в горы, за ночь снега на валит пешком вернуться не могут. Просто когда покупаешь технику, нужно знать для каких целей её берёшь.