Капитан 150

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

alex-zob

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
9.108
Реакции
1.125
Возраст
55
Местонахождение
35 Морозово по М-8
Имя
Александр
Техника
Ерема 800+ Ураган Дикарь
в случае увеличения массы снежика, или длинная гуся. или сани с поклажей, мотор крутится с напрягом, жрёт топливо, чтоб дать мах мощность, и тратит ресурс.
Это в случае дороги-укатанки, в глубоком снегу наоборот...
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
прессформа должна окупиться списанием затрат на гуси. Потом форму надо менять- размеры уходят. Потому переход на др.гуси надо экономически оправдать. другая сторона- масса гуси. Она растёт. Обращаю внимание. что при 150 кубиках жрёт мотор нехило , под 10л\100км. Это говорит о его нагруженности. Для примера, у меня стоял на рыбинке Субару Робин, 200см3, жрал 3л\100 км. это двигун от мотопомпы, рассчитан на долгую работу непрерывно. Думаю, ресурс у КЭПа будет по мотору невелик. Но ещё никто не пробежал приличный километраж. То есть, в случае увеличения массы снежика, или длинная гуся. или сани с поклажей, мотор крутится с напрягом, жрёт топливо, чтоб дать мах мощность, и тратит ресурс. Кто готов капиталить через год- флаг им в руки!
какая там капиталка? цпг в сборе 2850 на 160сс, великие деньги, еще некто не укатал его, горники тоже на 2000 капиталят некоторые, по дингарям люди по 2000 за сезон наматывают и движки ходят в отличии от рам. запчасти копейки стоят, хоть каждый год цпг меняй 30 мин работы, у того же тикси мотор 250сс, 2т тоже кушает под 20-25л
 

alex-zob

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
9.108
Реакции
1.125
Возраст
55
Местонахождение
35 Морозово по М-8
Имя
Александр
Техника
Ерема 800+ Ураган Дикарь

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
Верно ! Ещё добавить, что качество не на высоте.
вы готовы заплатить за супер качество и то которое под сомнением будет?
я думаю купив кэпа вы об этом думали в последнюю очередь ибо не потратили рублей 400 за импорт
так может не стоит лить слёзы , при этом как бы все довольны в основной массе и катают , а вы не проехав и 100 км рисуете кучу проблем которых ещё видели на своей технике
это двигун от мотопомпы, рассчитан на долгую работу непрерывно.
без резких скачков оборотов которые ограничены среднячком при максимальной нагрузке
мотор не испытывает резких нагревов и охлаждений
не испытывает много чего ....
великие деньги
великие , не мешайте дедушке:laugh:
 

Tumypka

Ветеран
Регистрация
12 Окт 2018
Сообщения
3.033
Реакции
622
Возраст
48
Местонахождение
Лаишево, Татарстан
Имя
Тимур
Техника
Стелс s150 капитан, Стелс Ермак 600l
Обращаю внимание. что при 150 кубиках жрёт мотор нехило , под 10л\100км.
Смешно право читать подобное. Капитан игрушка, у меня кстати под 10л не жрал никогда. И даже если бы жрал, это смешной расход для снеготехники. Соглашусь с другими ораторами, что расходы на содержание/обслуживание/ремонт капитана игрушечные какие-то, все на коленке чинится и по карману всем слоям
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
Иномарка хороши не спорю, до первого ремонта, технику надо брать ту на которую есть деньги содержать и обслуживать, Капитан для своих целей хорош, читаем инструкцию для чего он. А то наберут иномарок потом начинают подбирать запчасти от Тайги, хотя большинство владельцев просто ездюки, сел и поехал. Вытаскивали мы в горах на горник, сели, гуся не крутиться а они - наверное с движком что то не тянет, а она так забилась мокрым снегом её не повернуть ремень горит, положили на бок очистили, полетел. А про ресурс этого двигателя переживать не стоит, рама сгниет раньше, хотя попадается брак. Бураны тоже кушают дай бог 50л бывает, хотя там кубатура то, и нечего люди катают, а сыпиться только успевай чинить. Тут народу то 1% нет от владельцев Динго, Капитан и многие катают и счастливы. Иногда проходимость, точнее всегда намного важнее ресурса мотора, лучше движку запороть и до дома доехать чем замёрзнуть где нибудь в пути. И расход топлива в снегоход ной технике это далеко не первое на что смотрят. У нас бывает уйдут в избу в горы, за ночь снега на валит пешком вернуться не могут. Просто когда покупаешь технику, нужно знать для каких целей её берёшь.
 
Последнее редактирование:

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
48
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
прессформа должна окупиться списанием затрат на гуси. Потом форму надо менять- размеры уходят. Потому переход на др.гуси надо экономически оправдать. другая сторона- масса гуси. Она растёт. Обращаю внимание. что при 150 кубиках жрёт мотор нехило , под 10л\100км. Это говорит о его нагруженности. Для примера, у меня стоял на рыбинке Субару Робин, 200см3, жрал 3л\100 км. это двигун от мотопомпы, рассчитан на долгую работу непрерывно. Думаю, ресурс у КЭПа будет по мотору невелик. Но ещё никто не пробежал приличный километраж. То есть, в случае увеличения массы снежика, или длинная гуся. или сани с поклажей, мотор крутится с напрягом, жрёт топливо, чтоб дать мах мощность, и тратит ресурс. Кто готов капиталить через год- флаг им в руки!
Александр.я обычно терпелив к высказываниям пользователей ровно до тех пор пока не вижу явной брехни..во первых на Рыбинске вроде как нет спидометра..как измеряли расход? На китайском скутере расход 3л на 100км...на мотоцикле 200-250сс расход по дороге в пределах тех же 3х литров на 100км...по дороге и летом! Квадрик на колесах уже 5л ест 150-250сс...на гусенице ни каких 3л ни на каком моторе не будет расхода никогда! Может вы посчитали 3л в час? Самое простое берём мотор смотрим расход в час и среднюю скорость...Рыбинска 100км проедет часов за 5-6..умножим на расход литра 1.5- 2 точно в час съест..вот и получите не менее 10л...
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
Александр.я обычно терпелив к высказываниям пользователей ровно до тех пор пока не вижу явной брехни..во первых на Рыбинске вроде как нет спидометра..как измеряли расход? На китайском скутере расход 3л на 100км...на мотоцикле 200-250сс расход по дороге в пределах тех же 3х литров на 100км...по дороге и летом! Квадрик на колесах уже 5л ест 150-250сс...на гусенице ни каких 3л ни на каком моторе не будет расхода никогда! Может вы посчитали 3л в час? Самое простое берём мотор смотрим расход в час и среднюю скорость...Рыбинска 100км проедет часов за 5-6..умножим на расход литра 1.5- 2 точно в час съест..вот и получите не менее 10л...
у меня была у товарища рыбинка, пересел на динго, потому что то было корыто, я у него уточню про расход.
 

Tumypka

Ветеран
Регистрация
12 Окт 2018
Сообщения
3.033
Реакции
622
Возраст
48
Местонахождение
Лаишево, Татарстан
Имя
Тимур
Техника
Стелс s150 капитан, Стелс Ермак 600l
Меняю рыбинку на капитана. Кроме шуток
 

ал.анн

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
544
Реакции
170
Возраст
52
Имя
александр
Техника
разная
у меня была у товарища рыбинка, пересел на динго, потому что то было корыто, я у него уточню про расход.
Здравствуйте всем, чего уточнять то,на рыбинке расход топлива такой же как и на динго т 150.Расход сильно зависит от условий движения ,если по льду, то меньше 10, а если по колено в снегу или в подъем , то будет не меньше 15 .
 

Tumypka

Ветеран
Регистрация
12 Окт 2018
Сообщения
3.033
Реакции
622
Возраст
48
Местонахождение
Лаишево, Татарстан
Имя
Тимур
Техника
Стелс s150 капитан, Стелс Ермак 600l
Кстати на новой линейке квадров (мотоленд wild200/avantis hunter new и т.д.) стоят переработанные 163 моторы, без выходного вала с новым редуктором. Помимо большей кубатуры, скорости включаются без хрустов/ударов/толчков с новья. @Шпицберген заводу на заметку
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.207
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Tumypka

Ветеран
Регистрация
12 Окт 2018
Сообщения
3.033
Реакции
622
Возраст
48
Местонахождение
Лаишево, Татарстан
Имя
Тимур
Техника
Стелс s150 капитан, Стелс Ермак 600l

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
Здравствуйте всем, чего уточнять то,на рыбинке расход топлива такой же как и на динго т 150.Расход сильно зависит от условий движения ,если по льду, то меньше 10, а если по колено в снегу или в подъем , то будет не меньше 15 .
это логично
но явно не 3 и не 5 как нам тут рассказывали
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
48
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
это логично
но явно не 3 и не 5 как нам тут рассказывали
Залез на сайт где про рыбинки пишет пользователь, примерно расход 10-12л.. пишет пользователь..и не едет он толком..только до колена и скорость 14кмч..по льду чуть больше..
 

Tumypka

Ветеран
Регистрация
12 Окт 2018
Сообщения
3.033
Реакции
622
Возраст
48
Местонахождение
Лаишево, Татарстан
Имя
Тимур
Техника
Стелс s150 капитан, Стелс Ермак 600l
Вы мне сделку ломаете
 

ал.анн

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
544
Реакции
170
Возраст
52
Имя
александр
Техника
разная
Залез на сайт где про рыбинки пишет пользователь, примерно расход 10-12л.. пишет пользователь..и не едет он толком..только до колена и скорость 14кмч..по льду чуть больше..
Уверяю вас, очень даже неплохо едет , только надо ручки к нему приложить.
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
Уверяю вас, очень даже неплохо едет , только надо ручки к нему приложить.
с его подвеской то, не уверен. там все перебрать надо, чтоб хотя бы как динго или стелс ехал
 

alexander 1952

Старожил
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
1.080
Реакции
183
Возраст
71
Местонахождение
пермь
Имя
Александр Калушев
Техника
стелс 700, стелс-капитан
вы готовы заплатить за супер качество и то которое под сомнением будет?
я думаю купив кэпа вы об этом думали в последнюю очередь ибо не потратили рублей 400 за импорт
так может не стоит лить слёзы , при этом как бы все довольны в основной массе и катают , а вы не проехав и 100 км рисуете кучу проблем которых ещё видели на своей технике

без резких скачков оборотов которые ограничены среднячком при максимальной нагрузке
мотор не испытывает резких нагревов и охлаждений
не испытывает много чего ....

великие , не мешайте дедушке:laugh:
СКАЗАНО точно - ВЕЛИКИЕ ! А мы туда и не стремимся. Я же просто написал, что двигун на 150 у кэпа нагружен ОЧЕНЬ нехило , что подтверждает приличный расход горючки. Значит надо ожидать пониженного ресурса. И ВСЁ ! А вы тут начали изгаляться, и слёзы, и и импорт и вся др.хренотень. Думаю, заскучала компашка и вцепились , юмористы доморощенные. Я ж могу купить любой импорт, только он мне не подходит по разным причинам. Вот и взял стелсовскую железяку . чтоб не скучать. А поскольку лежал в больнице и в себя приходил в Москве. то и пробег маленький. Ничего особенного. всем привет.
 

alexander 1952

Старожил
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
1.080
Реакции
183
Возраст
71
Местонахождение
пермь
Имя
Александр Калушев
Техника
стелс 700, стелс-капитан
Уверяю вас, очень даже неплохо едет , только надо ручки к нему приложить.
Думаю, что Вы по Рыбинке читали модель №4. или №3. Они сильно отличаются от №1, который я гонял 3 сезона. Да, в основном по льду, где снега 15-20 см. Скорость по паспорту-25 км\ ч. Ездил в районе 20 км\ч. Расход был около 3 л. Там и бачок такой же- легко контролировать. На первой модели стоял дв.Субару . 200см3, 7 лс. Вариатор Сафари, канадский. Потом поставили Кёлер США и сухое сцепление. И начали чудить с подвеской. У меня была бурановская рессора, очень мягко ехать. Потом стала тубаретка на новых моделях, барахло, короче. Там очень нравилось, что двигун сзади, довольно тихо и не воняет. Двигатель с декомпрессором и заводился легко, даже без рывка. Продал по причине отсутствия заднего хода , а 100кг веса при парковке таскать скучно.
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
Я ж могу купить любой импорт, только он мне не подходит по разным причинам. Вот и взял стелсовскую железяку . чтоб не скучать
ой сколько я таких сказок наслушался
вот не надо только заливать
нету денег так и напиши , ничего зазорного в этом нет
у меня их нет и я скупаю потрёпанную технику , восстанавливаю и не стыжусь этого
ну и опять , в очередной раз , могу подловить на слове , только опять будешь обижаться
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
48
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Думаю, что Вы по Рыбинке читали модель №4. или №3. Они сильно отличаются от №1, который я гонял 3 сезона. Да, в основном по льду, где снега 15-20 см. Скорость по паспорту-25 км\ ч. Ездил в районе 20 км\ч. Расход был около 3 л. Там и бачок такой же- легко контролировать. На первой модели стоял дв.Субару . 200см3, 7 лс. Вариатор Сафари, канадский. Потом поставили Кёлер США и сухое сцепление. И начали чудить с подвеской. У меня была бурановская рессора, очень мягко ехать. Потом стала тубаретка на новых моделях, барахло, короче. Там очень нравилось, что двигун сзади, довольно тихо и не воняет. Двигатель с декомпрессором и заводился легко, даже без рывка. Продал по причине отсутствия заднего хода , а 100кг веса при парковке таскать скучно.
Я так и Не понял Александр..расход 3л на 20км? Или 3 литра за час? Если это на 100км 3л то чем измеряли расстояние пройденное? Посмотрите в ттх вашего мотора расход в час..причем если ехать на скорости близко к максимуму , то и расход будет почти макс..ну не верю я что он 0.5 л в час ест..не верю! Хонда генератор на 3квт мотор вроде 6 или 7 лс за 3.5 часа съел около 4 л...в режиме периодической сварки оградки..т.е.большее время вхолостую молотил...так там нагрузка смешная.т.е.около литра в час.следовательно при нагрузке снегохода расход больше будет..и около 1.5л в час вылезет..и за 6ч будет 9л.
Так 4т и не воняют и на динге запаха нет вообще хоть и впереди мотор..и скорость по укатке на капитане и динге до 45кмч..т.е 100 км теоретически можно проехать часа за 3...а на рыбинке чтоб проехать 100 км нужно часов 6 минимум примерно...гуся на вашем была 25 см иди 38?и длина 2 метра? 7 ЛС Субару мотор не плохой..малооборотистых тяговитый..но на капитане 9 ЛС и оборотов в 3 раза больше 3.6 против 10 тыс..а нагрузка меняется пч...динги есть которые без капремонта 4 тыс ходят и ничего...зч копейки стоят..чего париться то..пусть и с нагрузкой работает...терпит же...
П.с. выздоравливайте и не хворайте!
 

ал.анн

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
544
Реакции
170
Возраст
52
Имя
александр
Техника
разная
Думаю, что Вы по Рыбинке читали модель №4. или №3. Они сильно отличаются от №1, который я гонял 3 сезона. Да, в основном по льду, где снега 15-20 см. Скорость по паспорту-25 км\ ч. Ездил в районе 20 км\ч. Расход был около 3 л. Там и бачок такой же- легко контролировать. На первой модели стоял дв.Субару . 200см3, 7 лс. Вариатор Сафари, канадский. Потом поставили Кёлер США и сухое сцепление. И начали чудить с подвеской. У меня была бурановская рессора, очень мягко ехать. Потом стала тубаретка на новых моделях, барахло, короче. Там очень нравилось, что двигун сзади, довольно тихо и не воняет. Двигатель с декомпрессором и заводился легко, даже без рывка. Продал по причине отсутствия заднего хода , а 100кг веса при парковке таскать скучно.
Нет Александр , в начале 2013 года я стал """счастливым """обладателем рыбинки -2 ,самой убогой модификации из них ,читал полностью вашу и свою, конечно,темы , но поймите , не может снежик на гусенице (даже короткой) , расходовать 3 литра на сотку, даже по льду.Чудес не бывает.
Наверное хватит о рыбинке .
 
Последнее редактирование:

alexander 1952

Старожил
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
1.080
Реакции
183
Возраст
71
Местонахождение
пермь
Имя
Александр Калушев
Техника
стелс 700, стелс-капитан
Нет Александр , в начале 2013 года я стал """счастливым """обладателем рыбинки -2 ,самой убогой модификации из них ,читал полностью вашу и свою, конечно,темы , но поймите , не может снежик на гусенице (даже короткой) , расходовать 3 литра на сотку, даже по льду.Чудес не бывает.
Наверное хватит о рыбинке .
согласен. Жрал мало, но приборов там нет и точно сказать сложно. Думаю, примерно 2 л\час, так как я ездил туда-обратно по льду и всегда в баке было ещё много бензина. А расстояние всегда около 20 км общее. гуся была 380мм. Никакой вибрации вообще не было, это модификация 1. нечего мусолить Р-1. Тут с КЭПОм можно всё лето играться. Но я думаю, что с него не выжать многого. дай бог. чтоб ездил и не развалился.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу