стряпчий
Ветеран
- Регистрация
- 2 Янв 2011
- Сообщения
- 4.018
- Реакции
- 4.413
- Возраст
- 47
- Местонахождение
- Пермь
- Имя
- Андрей
- Техника
- SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Продолжаю...
За окном валил снег, а надо было придумать, как будем тащить горников... "Чем" понятно - СВТ-хи у меня в профайле.
Задача была - поднять их в горки, в сумме на 200 метров. Преодолеть несколько среднелесий - с петлянием путика. И спустить по крутому лесному спуску "на Звезду" - на 300 метров.
Первое - точно надо облегчить. А потому - никаких "наездников".
Второе - нет наездников, значит тащить надо на жёсткой сцепке.
Третье - нужен подкат для скольжения гуси. В меру податливый и в меру жёсткий.
Четвёртое. Площадь подката должна быть достаточной, но не избыточной. Он не должен проваливаться ниже путика СВТ, но и не должен "парусить", цепляя тот снег, без которого можно было бы обойтись.
Пятое. На крутом спуске буксируемый снеж не должен иметь возможности катиться в бок, обгоняя буксир. Сзади - нужны "подрезы".
Решили:
- тащим задом наперёд, лыжи разворачиваем, они оказываются сзади и решают проблему №5;
- подкаты делаем строго по размерам гусянок из двухметровых полос PE-1000, заготовленных для саней;
получилось так:
38 и 41 см
Поперечины-оси дышл - стабилизаторы от "классики" с нарезанной резьбой "на 10" в торцах и с родными кронштейнами.
Поперечины - квадратная труба. Расстояние между ними - 1440. Посоветовал бы её запомнить - при таком шаге нет проблем с их попаданием в шаг гуси при его размерах в 65, 72 и 76 мм. Коли уж вещи и технологии создавать - то универсальные и долгоиграющие В каждой поперечине по 3 U-образных хомута. Планировали один из ремней делать по кругу гусениц. Но в результате обошлись маленькими ремнями, пропущенными через отверстия в гусянках, затянутых стяжками.
Дышла использовали стандартные - средние от Оттеровских корыт. Одно из них до места спасательной - собственно и тащило корыто
А снег всё валил...
Подошла информация, что 18-20 снега на Кваркуше было по самое нибалуйся. Снегоходы вставали на дальних подступах к целям их хозяев. Бодрая группа не смогла выйти из первого мелколесья, двигаясь "с Севера"...
А чё делать? И мы 24-го поехали...
За окном валил снег, а надо было придумать, как будем тащить горников... "Чем" понятно - СВТ-хи у меня в профайле.
Задача была - поднять их в горки, в сумме на 200 метров. Преодолеть несколько среднелесий - с петлянием путика. И спустить по крутому лесному спуску "на Звезду" - на 300 метров.
Первое - точно надо облегчить. А потому - никаких "наездников".
Второе - нет наездников, значит тащить надо на жёсткой сцепке.
Третье - нужен подкат для скольжения гуси. В меру податливый и в меру жёсткий.
Четвёртое. Площадь подката должна быть достаточной, но не избыточной. Он не должен проваливаться ниже путика СВТ, но и не должен "парусить", цепляя тот снег, без которого можно было бы обойтись.
Пятое. На крутом спуске буксируемый снеж не должен иметь возможности катиться в бок, обгоняя буксир. Сзади - нужны "подрезы".
Решили:
- тащим задом наперёд, лыжи разворачиваем, они оказываются сзади и решают проблему №5;
- подкаты делаем строго по размерам гусянок из двухметровых полос PE-1000, заготовленных для саней;
получилось так:
38 и 41 см
Поперечины-оси дышл - стабилизаторы от "классики" с нарезанной резьбой "на 10" в торцах и с родными кронштейнами.
Поперечины - квадратная труба. Расстояние между ними - 1440. Посоветовал бы её запомнить - при таком шаге нет проблем с их попаданием в шаг гуси при его размерах в 65, 72 и 76 мм. Коли уж вещи и технологии создавать - то универсальные и долгоиграющие В каждой поперечине по 3 U-образных хомута. Планировали один из ремней делать по кругу гусениц. Но в результате обошлись маленькими ремнями, пропущенными через отверстия в гусянках, затянутых стяжками.
Дышла использовали стандартные - средние от Оттеровских корыт. Одно из них до места спасательной - собственно и тащило корыто
А снег всё валил...
Подошла информация, что 18-20 снега на Кваркуше было по самое нибалуйся. Снегоходы вставали на дальних подступах к целям их хозяев. Бодрая группа не смогла выйти из первого мелколесья, двигаясь "с Севера"...
А чё делать? И мы 24-го поехали...