А кто что делал с охлаждением двигателя?
Я что то греться начал (
Вы там ещё катаете что ли? Меня тоже вопрос этот беспокоит, но проще снегоход сменить. Если выше ноля, то с возом уже тяжко, проехал - постоял, проехал- постоял, сезон на Ладоге закрывал, вода на льду, снега нет, сани кил 300, километра 2 проехал до 140 нагрелся под датчикам и стоишь потом минут 5-10, потом опять повтор, так и добрался. Без воза конечно полегче и так не греется, можно ездить до закрытия сезона, за температуркой следить, а вот в плюс с возом так себе история. Решение - менять снегоход по возможности на скандик или 69 арми етек, 600 Асе, 900 Асе все SWT естественно, на что хватит. Но там новые истории с форсунками и поршневой етека, с компутером и прочей неведомой шляпой, хотя в целом вроде всё надежно, особенно на АСЕ. А с нашим 552 ротаксом, что сделать... Поставить принудиловку может дополнительную к левому горшку, поставить теплоэкран и подвод к вентилятору, может снять крышку защитную пластиковую с голов... Надо пробовать. Отсутствие мозгов и простота плюс доступ ко всему очень актуальны, чего нет у платформы rev xu. Такие мысли...