Капитан 150

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Из личного опыта : когда конструкция красива, то и работает лучше!
Что бы красиво и работало, все должно соответствовать золотому сечению и расчитано на основе чисел Фибоначи:D А не как бог на душу наклал.
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
И кто сказал, что у стока перед тяжёл ? По- моему, наоборот. я инвалид легко передок вчера передвигал. а вот зад- нет. Только вдвоём!
А что изменилось то? Если на динге морда всегда на верху а зад зарывался, то тут обычно перед тонет (так говорят), да и спереди двигатель и все. Гуся стала 64 а не 52, зад длиннее, рычаги слегка смещены на зад, по идее вес должен добавиться на зад ещё. Перед поднимается но все равно тяжелее чем зад. На тайге зад тоже легко поднимается, но вот перед.
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
Вот и плохо, что зад поднимается без усилий. Значит ЦТ смещён вперёд. И кто сказал, что у стока перед тяжёл ? По- моему, наоборот. я инвалид легко передок вчера передвигал. а вот зад- нет. Только вдвоём!
а вы не пробовали свтехи тягать
ямах , котов ...?
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
А что изменилось то? Если на динге морда всегда на верху а зад зарывался, то тут обычно перед тонет (так говорят), да и спереди двигатель и все. Гуся стала 64 а не 52, зад длиннее, рычаги слегка смещены на зад, по идее вес должен добавиться на зад ещё. Перед поднимается но все равно тяжелее чем зад. На тайге зад тоже легко поднимается, но вот перед.
Если морда будет тонуть расширители в подмогу)а морда она всегда и на всех снежиках тяжелее жопы..жопа она и так всегда внизу и всегда зарывается...
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
http://tyumen-battery.ru/68/156 здесь ТТХ можно посмотреть) гарантия на мотоаккум год...может кому-то пригодится..вчера на трактор аккумулятор покупал и случайно увидел что наш завод стал гелевые аккумуляторы делать))наверное первый в России)) то обидно за державу как говорится..все с Китая тащим..а сами....я кроме китайских и брендовые не видел в продаже если честно..прошлый год покупал вместо стока..совсем перестал заводить..не реклама...здесь даже цен нет)просто ттх..но если кому интересно в розницу 1300р 9ач на 95а пусковой ток,1800р 12ач он чуть выше нашего на 2 см и ток ен 135а и 20ач 3 тр...это стартерные..а если для ижаках, но он размер немного другой и ток 50а и ценник обычного кислотного700р..но нам около 80-90а нужно на gy6 крутить зимой..летом то и 50хватает..а зимой не знаю..да и пролиться можно..если перевернется,...
 

Tumypka

Ветеран
Регистрация
12 Окт 2018
Сообщения
3.033
Реакции
622
Возраст
48
Местонахождение
Лаишево, Татарстан
Имя
Тимур
Техника
Стелс s150 капитан, Стелс Ермак 600l
Если морда будет тонуть расширители в подмогу)а морда она всегда и на всех снежиках тяжелее жопы..жопа она и так всегда внизу и всегда зарывается...
Вы как то забываете все, что на "жопе" всегда ещё как минимум одна жопа
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Вы как то забываете все, что на "жопе" всегда ещё как минимум одна жопа
:D:D:Dтак для этой жопы и удлиняются)если на него сесть то за жопу хер поднять..да и за морду тоже..вот именно из за второй жопы и легче основная жопа и тяжелее морда..развесовку же считают конструкторы))и опытным путем все проверяется...
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
Да нет, удлинняется для проходимости, а не для 2ой жопы
 

alexander 1952

Старожил
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
1.080
Реакции
183
Возраст
71
Местонахождение
пермь
Имя
Александр Калушев
Техника
стелс 700, стелс-капитан
Что бы красиво и работало, все должно соответствовать золотому сечению и расчитано на основе чисел Фибоначи:D А не как бог на душу наклал.
А НИКТО И НЕ СПОРИТ!
 

alexander 1952

Старожил
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
1.080
Реакции
183
Возраст
71
Местонахождение
пермь
Имя
Александр Калушев
Техника
стелс 700, стелс-капитан
Как говорил гениальный и великий конструктор Туполев-летать могут только красивые самолёты)))...
кОНЕЧНО. ДО тУПОЛЕВА ДАЛЕКО. нО ВЕРНО ! сделаешь . бывало. общий вид . А не нравится и всё! Покажешь людям. И если всем не по душе- можно сразу в урну. Работать не будет .
 

alexander 1952

Старожил
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
1.080
Реакции
183
Возраст
71
Местонахождение
пермь
Имя
Александр Калушев
Техника
стелс 700, стелс-капитан

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.230
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
я вообще тогда вас не понимаю
Мужики, че там понимать. Морда всегда будет тяжелей пока хвост не загрузите. Или силовые агрегаты не перенесете в багажный отсек, как у запоржца.
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас

Tumypka

Ветеран
Регистрация
12 Окт 2018
Сообщения
3.033
Реакции
622
Возраст
48
Местонахождение
Лаишево, Татарстан
Имя
Тимур
Техника
Стелс s150 капитан, Стелс Ермак 600l

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
возможно
я не первый раз его цитирую уже
 

alexander 1952

Старожил
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
1.080
Реакции
183
Возраст
71
Местонахождение
пермь
Имя
Александр Калушев
Техника
стелс 700, стелс-капитан
я не понимаю ход мысли alexander 1952
да и нет моих мыслей. Просто кто-то тут писал. что морда тяжёлая, зад лёгкий. Но я ощущаю наоборот. и сам двигаю в гараже это чудо инж.мысли. Когда ребята намекают, что удлинили гусю и вышел маленький горник, то надо понимать. что грунтозацеп остался прежний. а горники гребут под 50 мм зубом. Но КЭП гусю с таким зубом не провернёт. Таким образом, удлинение гуси приводит к увеличению площади опоры в снегу, что при одновременном увеличении массы лишь ненамного снизит удельное давление, как-то ещё скажется на управляемости. И встанет вопрос- стоила ли шкурка...? хотя я рад приветствовать рукастых ребят с головой и напором.
 

alexander 1952

Старожил
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
1.080
Реакции
183
Возраст
71
Местонахождение
пермь
Имя
Александр Калушев
Техника
стелс 700, стелс-капитан
возможно
я не первый раз его цитирую уже
ДА УЖ.ДИМИТРИЙ ! НЕ УПУСКАЕТЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИССЛЕДОВАТЬ МОИ ТЕКСТЫ. ВСЁ ИЩЕТЕ. КАК БЫ ИЗМАРАТЬ. УСПЕХОВ ВАМ- ЛЕТО ДЛИННОЕ.
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
да и нет моих мыслей. Просто кто-то тут писал. что морда тяжёлая, зад лёгкий. Но я ощущаю наоборот. и сам двигаю в гараже это чудо инж.мысли. Когда ребята намекают, что удлинили гусю и вышел маленький горник, то надо понимать. что грунтозацеп остался прежний. а горники гребут под 50 мм зубом. Но КЭП гусю с таким зубом не провернёт. Таким образом, удлинение гуси приводит к увеличению площади опоры в снегу, что при одновременном увеличении массы лишь ненамного снизит удельное давление, как-то ещё скажется на управляемости. И встанет вопрос- стоила ли шкурка...? хотя я рад приветствовать рукастых ребят с головой и напором.
На дингах за 5 лет уже все испробовано и длина и зацеп..проходимость улучшается и очень сильно..скорость падает..но те кто удлинили ездят везде...если б толку не было..никто и не делал бы..а что б проворачивал гусю , ведомую звезду побольше ставят 16,17,18 и даже 19 зубов...и разгружается слабый узел мотора это варик и сцепа..и всё прекрасно ходит..а скорость в районе 30-38 кмч...но кто удлиняет они не по буранкам ездят..для буранки и стока заглаза...самое интересное что по пухляку скорость одинаковая..а порой и больше, т.к снежик меньше проваливается и катится значительно легче стока..Александр толпа не даст соврать..он уже наудлинялся))..да и видео полно разных..а вес незначительно растет по сравнению с увеличением площади опоры..народ и расчеты считал уже..и опытным путем все проверено...
Чтоб понятно было..ехали мы в феврале со знакомым на буранах..у него длинный, у меня коротыш, так я задолбался..наст не держит и он буровит корку..бензину жрет...а его длинный и тяжелее вроде кг на 30 а летит верхом...и бензину не жгет и скорость выше и мотор не греется...это по насту..но и по пухляку он легче идёт если по яйца..меньше проваливается..но сцука рулить длинным это то ещё удовольствие...но если по колена снегу и меньше.то коротыш лучше мне показалось..
 
Последнее редактирование:

alex-zob

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
9.110
Реакции
1.127
Возраст
55
Местонахождение
35 Морозово по М-8
Имя
Александр
Техника
Ерема 800+ Ураган Дикарь
вес незначительно растет по сравнению с увеличением площади опоры..народ и расчеты считал уже..и опытным путем все проверено...
Даже не так - увеличение веса вообще можно не принимать во внимание, по сравнению с тем, что дает удлинение. Уж поверьте на слово, в стке Тикс ни хрена по снегу приличному не ехал, длинный - по любому без проблем!:Bravo:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу