Капитан 150

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
Мужики! Извиняюсь, велки это кто? Не весь жаргончик знаю:D
веломоторс
Это слишком гемор но, да и не будут они кучу подвесок делать
это геморно для вас а там даётся команда и инженеры рисуют программу а работяги собирают
по сути данная доработка делается в гараже при помощи обычной болгарки
тунель выпилить не проблема вообще
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
это геморно для вас а там даётся команда и инженеры рисуют программу а работяги собирают
по сути данная доработка делается в гараже при помощи обычной болгарки
тунель выпилить не проблема вообще
А как по вашему это делается? Таже программа, так же рисуется, лазер, гибка, покраска и прочее с точностью до 0.1мм, в гараже так не сделать если нет оборудования, болгарка тут враг. Трубогиб, листогиб, полуавтоматы и прочее.
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
Да нам геморно т.к. над чертежами работают 2 человека, а там их банда, а по мимо этих не основных есть куча других чертежей, а это так хобби.
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
48
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Ну я при своем мнении останусь. И нужно же понять, как при этом себя чувствовать мотор будет, у sf150 массово цпг меняли и с перегревом проблем не мало. Неспроста же, хотя вполне может статься дело в жадности просто. Ну не думаю, что к сезону что-то выкатят. Старожилы должны знать, на stels 300b и stels 100rs много ли было изменений? Была ли эволюция на этих моделях?
Тимур .на сф150 перегрев потому как капот вообще без отверстий был. Это неправильно..кто сделал дыры все в порядке у них ...а В капитане внизу дыра..плюс походу партия моторов на сфках хреновая была...а так звезду на 16.17.18 и всё в порчде с мотором будет и сцеплением..проверено уже..а 300 см очень дорогой и капризный мотор...
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
48
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
А как по вашему это делается? Таже программа, так же рисуется, лазер, гибка, покраска и прочее с точностью до 0.1мм, в гараже так не сделать если нет оборудования, болгарка тут враг. Трубогиб, листогиб, полуавтоматы и прочее.
да знаю я как это делается и вам хвала за работу и прайс адекватный
если у вас есть доступ к лазеру или к гидре , то вообще шоколад
просто для тех кто в теме такая переделка вообще не проблема при помощи той же болгарки я отрежу конечно не как лазер но очень точно , рука набита за 25 лет
лично для себя я согну хвост и нарощу рельсы , всё
собственно так все и делают
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
А хвост то зачем гнуть? А че мы, нам дали задачу, вот хочу видеть это так, мы собрали так как хотели это видеть, хочу чтоб подвеска Капитана вставала нам 64ку, нате вам идею как вижу подвеску я, вот как её видят так и собрали. (мы просто собираем с 0 её) все чертёжы согласованы с заказчиком, каким было выше
 
Последнее редактирование:

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
хвост в смысле не полностью тунель гнуть а только заднюю часть
это кстати удобно , помял хвост если всегда можно новый накинуть а не целиком тунель менять
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
хвост в смысле не полностью тунель гнуть а только заднюю часть
это кстати удобно , помял хвост если всегда можно новый накинуть а не целиком тунель менять
Ну тако да, если груза без ума там не возить то ходить будет
 

alexander 1952

Старожил
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
1.080
Реакции
183
Возраст
71
Местонахождение
пермь
Имя
Александр Калушев
Техника
стелс 700, стелс-капитан
А как по вашему это делается? Таже программа, так же рисуется, лазер, гибка, покраска и прочее с точностью до 0.1мм, в гараже так не сделать если нет оборудования, болгарка тут враг. Трубогиб, листогиб, полуавтоматы и прочее.
был вчера на заводе, РМЗ, у них лазерная кройка. гибка, сварка- всё есть и работают грамотно конструктора- технологи. Они под заказ делают нестандартные изделия. Кому приспичило переделать КЭп, лучше к ним обратиться и будет правильно и надёжно сделано. ( не реклама).
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
был вчера на заводе, РМЗ, у них лазерная кройка. гибка, сварка- всё есть и работают грамотно конструктора- технологи. Они под заказ делают нестандартные изделия. Кому приспичило переделать КЭп, лучше к ним обратиться и будет правильно и надёжно сделано. ( не реклама).
Только ценник будет как сам капитан, учитывая работу конструкторов-технологов, все единичные и нестандартные изделия дорого стоят, проверено, хотя каждый выбирает сам, никто никому не навязывает. Всегда есть альтернатива. Вы цену то видели на их запчасти? Кусок люминя 640го 90тыс, наверно золотой двигатель там, от гранты движек 80 новый стоит куда технологичнее и сложнее, про остальные запчасти тоже молчу. А какой завод то? То этих рмз куча, который РМ делает?
 
Последнее редактирование:

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
одна прога будет стоить денег уйма
другое дело если сам умеешь рисовать
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
кстати по поводу хвоста
ямахи как то обходятся одним тунелем и разными хвостами
ну и нагрузку на себя берёт боковой профиль багажника если что а не сам хвост
я вот легко могу свою нитру переделать в эрку или в горник убрав хвост или прилепив длинный
ну и рельсы соответственно
задумйтесь пока не поздно
ну и на логистике экономия будет у вас
 

КСЯ

Старожил
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1.577
Реакции
1.838
Местонахождение
Пермский край
Имя
Серёга
Техника
BRP outlaner 650 MAX XT. Лыжи,Polaris WideTrack LX 500
был вчера на заводе, РМЗ, у них лазерная кройка. гибка, сварка- всё есть и работают грамотно конструктора- технологи. Они под заказ делают нестандартные изделия. Кому приспичило переделать КЭп, лучше к ним обратиться и будет правильно и надёжно сделано. ( не реклама).
Это пхоже завод у меня в городе (Крмз),и скажу что цены там не дёшёвые,бывает делаем там заказы
 

Тигровод

Старожил
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
1.233
Реакции
715
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Сергей
Сегодня, невзначай, подобрал ещё одну замену для уже широко известных своей "надёжностью" резинок под бензобак. Хотя, может и не в качестве резинок дело, вовсе. Я уже писал, что монтажные отверстия в бензобаке и монтажные отверстия в раме не совпадают, из-за этого возникает напряжение и резинки просто режутся краями отверстий бензобака. Глобально заниматься исправлением этого косяка рамы вряд ли кто станет, ну а раз так, то вот ещё один вариант:
100_3104.JPG

Слева- родная резинка, справа- заменитель. Что это такое, я не знаю. Каталожный номер: 2108-8407134. Эта резинка чуть меньше родной и металлическая втулка вставляется в неё с заметным усилием. Но это, думаю, не критично. "Зато дёшево, надёжно и практично!" (к.ф. "Бриллиантовая рука"), можно менять хоть каждую неделю:D
 

alexander 1952

Старожил
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
1.080
Реакции
183
Возраст
71
Местонахождение
пермь
Имя
Александр Калушев
Техника
стелс 700, стелс-капитан
Только ценник будет как сам капитан, учитывая работу конструкторов-технологов, все единичные и нестандартные изделия дорого стоят, проверено, хотя каждый выбирает сам, никто никому не навязывает. Всегда есть альтернатива. Вы цену то видели на их запчасти? Кусок люминя 640го 90тыс, наверно золотой двигатель там, от гранты движек 80 новый стоит куда технологичнее и сложнее, про остальные запчасти тоже молчу. А какой завод то? То этих рмз куча, который РМ делает?
Нет. Краснокамский РМЗ. Делают также прицепы. Есть сайт , посмотрите.
 

alexander 1952

Старожил
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
1.080
Реакции
183
Возраст
71
Местонахождение
пермь
Имя
Александр Калушев
Техника
стелс 700, стелс-капитан
Это пхоже завод у меня в городе (Крмз),и скажу что цены там не дёшёвые,бывает делаем там заказы
Да я у них про цены не спрашивал. т.к. инд.заказ всегда дороже серии. Краснокамский РМЗ. Я смотрел качество лазерного раскроя, сварки и возможности производства своего изделия. Попутно получилось. Уверен. что комплект для доработки КЭПА сработали бы технически.
 

аварком

Участник
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
138
Реакции
69
Возраст
48
Местонахождение
екатеринбург
Имя
Антон
Техника
(Хаски VS Dingo 110 , Dingo 125 , Dingo 150 ,TUNGUS 600 были) Polaris indy LXT
Симпатично -движок бы еще кубиков 300 и вот новый продукт , имхо популярнее будет при цене ~199 чем вариации витязь/атаман/ставр
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
парни , обменяю свой викинг в полном фарше эксклюзивный на два капитана в штате
 

Tumypka

Ветеран
Регистрация
12 Окт 2018
Сообщения
3.033
Реакции
622
Возраст
48
Местонахождение
Лаишево, Татарстан
Имя
Тимур
Техника
Стелс s150 капитан, Стелс Ермак 600l
парни , обменяю свой викинг в полном фарше эксклюзивный на два капитана в штате
Не, один в один я бы ещё подумал:P

А если серьезно, в группе попробуй напиши, вроде были желающие перейти в другой класс
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
не думаю , что у кого то есть два кэпа разом
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу