TUNGUS 500L/600L - гусеничный блок, рама

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

sanw4n2

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
764
Реакции
507
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Николай Александрович
Техника
варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л
Да нихрена оно не продавливается, а зажимает гусянку как в тиски( с одной стороны препятствие с другой склизы под давлением амортов). Сними хотя, бы для пробы один( даже без переделок ) и попробуй!!!
Ну в этом плане гусеница всегда зажата в тиски)))Если только ходовка не подвешена. У тебя так же?
Как на управляемость повлияет?? Зарезать лыжи сильно не будут??Это вопрос к тем кто убрал аморт 1 или оба.
С тем что амортизаторы жесткие я согласен.Только такое сопротивление при складивании передней части подвески чую что то другое создает.
 

Снегач02

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
4.911
Реакции
5.150
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Снегач
Техника
Тунгус 500L
Как на управляемость повлияет?? Зарезать лыжи сильно не будут??Это вопрос к тем кто убрал аморт 1 или оба.
Если бы не пробывал то не советовал ( даже фотки скидывал как переделал). Не помню кто тут даже вообще пружины убрал и зажигает.
 

sanw4n2

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
764
Реакции
507
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Николай Александрович
Техника
варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л

Снегач02

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
4.911
Реакции
5.150
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Снегач
Техника
Тунгус 500L
Сильно лыжи нагрузились?
Не знаю как загрузились, у меня расширители, но подвеска начала работать как положено. Почитай я в тюнинге по моему все описывал и фотки там. Попробуй не пожалеешь! Вон Олег29 тож один поставил, у него опата поболее да и по рукастие он!
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.025
Реакции
1.759
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
Всем привет,
Решил не выделять ранее процетированые сообщения, а отчитаюсь по проделанной мною работе с подвеской.
После проделанной мною операции, .перестановка крепления серьги,удалось получить более комфортное движение по неровной буранке, подвеска стала плавнее обтекать не ровности дороги, так как исчезла нагрузка при уходе склизов назад при наезде передка на препятствие.
Серьга не складывается, вот пару фоток, на первой серьга находится в положении нет ни какой нагрузки



А это положение появилась нагрузка, жена села на снегоход, у нас вес по 95 кг
.


При езде попытался заснять работу задней подвески,серьги, вроде что то получилось выкладываю видео в моём контакте.https://vk.com/id66212342?z=video66212342_456239024/videos66212342/pl_66212342_-2
И вот ещё что , ранее я писал и выкладывал фото сломанной и усиленной мною переднего рычага подвески гусеницы,а также что завод изготовитель прислал мне новый усиленный рычаг.
Валялся он у меня на даче , а сегодня я его развернул и осмотрел, вот его фото



Отличие видно сразу.:eek::Dance::lol:
 

Снегач02

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
4.911
Реакции
5.150
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Снегач
Техника
Тунгус 500L
Всем привет,
Решил не выделять ранее процетированые сообщения, а отчитаюсь по проделанной мною работе с подвеской.
После проделанной мною операции, .перестановка крепления серьги,удалось получить более комфортное движение по неровной буранке, подвеска стала плавнее обтекать не ровности дороги, так как исчезла нагрузка при уходе склизов назад при наезде передка на препятствие.
Серьга не складывается, вот пару фоток, на первой серьга находится в положении нет ни какой нагрузки



А это положение появилась нагрузка, жена села на снегоход, у нас вес по 95 кг
.


При езде попытался заснять работу задней подвески,серьги, вроде что то получилось выкладываю видео в моём контакте.https://vk.com/id66212342?z=video66212342_456239024/videos66212342/pl_66212342_-2
И вот ещё что , ранее я писал и выкладывал фото сломанной и усиленной мною переднего рычага подвески гусеницы,а также что завод изготовитель прислал мне новый усиленный рычаг.
Валялся он у меня на даче , а сегодня я его развернул и осмотрел, вот его фото



Отличие видно сразу.:eek::Dance::lol:
И под один амортизатор!
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.025
Реакции
1.759
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.

sanw4n2

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
764
Реакции
507
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Николай Александрович
Техника
варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.509
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
И под один амортизатор!
:laugh::laugh::laugh: А вы говорите они не читают:handshake2:Я же в самом начале Вам писал что все испытания и доработки за счёт клиентов,главное запустить(неважно что)а народ доработает(переварит:Applause:):Bravo:Правда Фидель мне и Вам в ответ сказал,что если бы все испытания были за счёт фирмы......то:(:(:(:( стоило бы намного дороже(фирме):D:handshake2:для того и существует данный форум:Bravo::handshake2::(Так что "как то так":jerry::oops::handshake2:Ни что не заменит общение,как общение среди единомышленников....................................:Applause:
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
48
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
:laugh::laugh::laugh: А вы говорите они не читают:handshake2:Я же в самом начале Вам писал что все испытания и доработки за счёт клиентов,главное запустить(неважно что)а народ доработает(переварит:Applause:):Bravo:Правда Фидель мне и Вам в ответ сказал,что если бы все испытания были за счёт фирмы......то:(:(:(:( стоило бы намного дороже(фирме):D:handshake2:для того и существует данный форум:Bravo::handshake2::(Так что "как то так":jerry::oops::handshake2:Ни что не заменит общение,как общение среди единомышленников....................................:Applause:
Иваныч так если фирме дороже то и нам тоже дороже будет..
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.509
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600
Добрался до передних амортов в гусянке. Подсказывайте как их разобрать ,на сколько пружины пилить. Может поставить более мягкие пружины, но где их взять? Аморты то ведь мягче подобные существуют. Вчера в магазине видел где то на треть мягче по осчущениям, но с одной стороны только сайлентблок, с другой кронштейн типа. И один только в наличии был. Было бы идеально пружины подходящие найти и поменять.
 

Снегач02

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
4.911
Реакции
5.150
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Снегач
Техника
Тунгус 500L
Добрался до передних амортов в гусянке. Подсказывайте как их разобрать ,на сколько пружины пилить. Может поставить более мягкие пружины, но где их взять? Аморты то ведь мягче подобные существуют. Вчера в магазине видел где то на треть мягче по осчущениям, но с одной стороны только сайлентблок, с другой кронштейн типа. И один только в наличии был. Было бы идеально пружины подходящие найти и поменять.
Сжимаешь пружину ,там на штоке гайка. Держишь ключем,а крепление откручиваешь. Отрезаешь ровно столько чтоб пружина не болталась в собраном виде ( почти два витка ) и собираешь. Я в тюнинге писал и фотки выкладвал. Если гус блок разобран , варишь крепление по середине и ставишь один амотр и наслаждаешься поездками. Кстати Олегу рычаг прислали уже с одним креплением :beer:.
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.025
Реакции
1.759
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
Добрался до передних амортов в гусянке. Подсказывайте как их разобрать ,на сколько пружины пилить. Может поставить более мягкие пружины, но где их взять? Аморты то ведь мягче подобные существуют. Вчера в магазине видел где то на треть мягче по осчущениям, но с одной стороны только сайлентблок, с другой кронштейн типа. И один только в наличии был. Было бы идеально пружины подходящие найти и поменять.
Пилить ни чего не надо, просто поставь один амортизатор по середине и всё.
Только штоком в низ и проверь рабочие они или нет, ставь рабочий.
 

vinogen

Старожил
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
1.700
Реакции
958
Возраст
51
Местонахождение
Коми Сыктывкар
Имя
Геннадий Виноградов
Техника
Delica, стелс к500, Икар, тунгус 600L
Пилить ни чего не надо, просто поставь один амортизатор по середине и всё.
Только штоком в низ и проверь рабочие они или нет, ставь рабочий.
Олег привет, а почему штоком вниз?
 
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600
Пилить ни чего не надо, просто поставь один амортизатор по середине и всё.
Только штоком в низ и проверь рабочие они или нет, ставь рабочий.
Не охота сваркой заниматься. Но шестым чувством чую придется. Пока думаю, время есть.
 
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600
На один аморт меньше намерзать будет.- это хорошо. Но у одного аморта на сайлентблоки нагрузки возрастут наверное. По моему мнению лучше пружины тоньше найти. Но где их найти? и как угадать с жесткостью?
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.025
Реакции
1.759
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
Олег привет, а почему штоком вниз?
Штоком вверх он не работает, не гасит колебания,а штоком в низ гасит как положено всем амортизаторам.
Сайлентблоки были разбиты, я переприсовал поставил о какого то скутера и диаметр болтов крепления больше чем у наших родных,думаю проходят дольше родных.
 

Снегач02

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
4.911
Реакции
5.150
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Снегач
Техника
Тунгус 500L
Пилить ни чего не надо, просто поставь один амортизатор по середине и всё.
Только штоком в низ и проверь рабочие они или нет, ставь рабочий.
Пилить если хочешь 2 оставить . Если вес седока не большой и ездишь один , тогда один подпиленый.
 

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.025
Реакции
1.759
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.

Снегач02

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
4.911
Реакции
5.150
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Снегач
Техника
Тунгус 500L

Олег_29

Ветеран
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
2.025
Реакции
1.759
Местонахождение
Архангельская обл.,Северодвинск
Имя
Олег
Техника
Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.

володя я

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
557
Реакции
447
Возраст
52
Местонахождение
Новосибирск
Имя
владимир
Техника
тунгус 500
Мы с женой вдвоём ездим и всё отлично.
Пилить если хочешь 2 оставить . Если вес седока не большой и ездишь один , тогда один подпиленый.
Каждый настраивает подвеску под себя, это хорошо.:Bravo:
Я глядя на вас по 2 витка на каждой пружине отрезал посидел в гараже вроде нормально. теперь хожу кругами.облизываюсь.кататься то уже негде((
 

Снегач02

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2019
Сообщения
4.911
Реакции
5.150
Возраст
53
Местонахождение
Томская область
Имя
Снегач
Техника
Тунгус 500L
Я глядя на вас по 2 витка на каждой пружине отрезал посидел в гараже вроде нормально. теперь хожу кругами.облизываюсь.кататься то уже негде((
Незабудь про стропу для полного удовлетворения:clap::Beer2::Beer2:
 
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600
По каталогу малые передние амортизаторы гусенечного блока от Динго -150. Или я что то путаю? по моему там другие стояли, меньше. Во всяком случае мягче и короче и тоньше. Или путаю?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу