Снегоболотоходы Зырянин

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

hukcha1

Участник
Регистрация
11 Июл 2014
Сообщения
56
Реакции
6
Возраст
47
Местонахождение
ЧукотскийАО г.Анадырь
Имя
Владимир
Техника
"Хищник 2903" 2012г.в.

Евлампиев Николай

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
759
Реакции
294
Возраст
62
Местонахождение
Республика Коми г.Усинск
Имя
Николай
Техника
вездеходы Зырянин
Может причина поломок в перегрузе? "Редкостная дрянь" по отношению к чему? Всё познаётся в сравнении.
 

толстый чукча

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1.943
Реакции
1.800
Возраст
64
Местонахождение
Анадырь-Москва
Имя
Валерий
Техника
Хищник 29070
Трекол грузят по 1 тонне. Топливо от 300 до 500 литров. Плюс шмурдяк 100 - 150 кГ. Вот и причина частых поломок, банальный перегруз. И не желание изготовителя "усиливать" машину)
 

555kuv

Старожил
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
1.641
Реакции
215
Местонахождение
омск
Имя
вячеслав
Любой перегруз ведёт к повышенному износу. А трэкол уже морально себя изжил. Не буду хвалить какую-то модель, все и так все понимают.
 

555kuv

Старожил
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
1.641
Реакции
215
Местонахождение
омск
Имя
вячеслав
Самое главное понимать- что может машина и самое главное свои хотелки
 

Евлампиев Николай

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
759
Реакции
294
Возраст
62
Местонахождение
Республика Коми г.Усинск
Имя
Николай
Техника
вездеходы Зырянин

555kuv

Старожил
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
1.641
Реакции
215
Местонахождение
омск
Имя
вячеслав

Евлампиев Николай

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
759
Реакции
294
Возраст
62
Местонахождение
Республика Коми г.Усинск
Имя
Николай
Техника
вездеходы Зырянин
Ставишь газелевские дифы с волговскими парами, и крепче становятся и скорость увеличивается.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Ставишь газелевские дифы с волговскими парами, и крепче становятся и скорость увеличивается.
Дифы да, но тогда п/оси заказные с мелкомодульным шлицом попросит.
А вот главную пару волги в уазовский мост не поставить.
 

555kuv

Старожил
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
1.641
Реакции
215
Местонахождение
омск
Имя
вячеслав
Газелевские конечно хорошо... бюджет какой выходит? Японские мосты100кр пара.
 

Евлампиев Николай

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
759
Реакции
294
Возраст
62
Местонахождение
Республика Коми г.Усинск
Имя
Николай
Техника
вездеходы Зырянин
Дифы да, но тогда п/оси заказные с мелкомодульным шлицом попросит.
Внутренности у дифов газели и уаза одинаковые, поэтому просто переставляешь, и не надо полуоси менять.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Не внутренности, а только КОРПУСА!!!

Вот п/ось УАЗа.


Шлиц прямой.
А вот Волга и ГАЗель. У них мелкомодульный шлиц.


И как интересно в мелкий модуль ты крупный прямой вставишь ?
 

Евлампиев Николай

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
759
Реакции
294
Возраст
62
Местонахождение
Республика Коми г.Усинск
Имя
Николай
Техника
вездеходы Зырянин
Игорь,я говорю о сателлитах и шестерне полуоси, они вместе с крестовиной взаимозаменяемые уаза и газели, просто крестовину с сателлитами уазовскую ставишь в газелевский диф, или просто в уазовский диф вставляешь втулочки в отверстия крепления шестерни, в уазовском болты крепления на 12мм, а в газелевском дифе 10мм, всё остальное одинаково, можно и отверстия в шестерне расточить, но лучше переставить сателлиты.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
А в чем тогда смысл усиление?
Там самое слабое место, это как раз прямой шлиц УАЗа.
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Там самое слабое место- главная пара уазовская.Шлищ можно защитить предохранителем.
Полный туман.
А как ты главную пару заменишь в УАЗ мосту, если у УАЗа коническая , а у Волги гипоидная?
Понятно, что гипоидная крепче, но там смещение осей не даст в корпус уаза это все впихнуть.
Я вообще ниче не вкуриваю.
Кинь фото как вы там все это усиливаете.
 

Евлампиев Николай

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
759
Реакции
294
Возраст
62
Местонахождение
Республика Коми г.Усинск
Имя
Николай
Техника
вездеходы Зырянин
Мост изначально берётся газелькин или соболя, лучше задний, и в него ввариваются уазкины трубы с фланцами крепления опорных тормозных дисков
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
161
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Мост изначально берётся газелькин или соболя, лучше задний, и в него ввариваются уазкины трубы с фланцами крепления опорных тормозных дисков

Николай, а я так и не понял ни чего.
1. Про какие УАЗовские мосты разговор вели? (Тимкен (разрезные) или Спайсер (не разрезные, которых тоже несколько вариантов с размером колеи 1445 мм, 1465 мм и 1600 мм).
2. Чтобы сделать более надежным мост УАЗ, заменили у него среднюю часть корпуса, где редуктор с сателлитами расположен на газелевский? Если так, то и полуоси нужно ставить газелевские. Весь запутался (я про себя).
 

Евлампиев Николай

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
759
Реакции
294
Возраст
62
Местонахождение
Республика Коми г.Усинск
Имя
Николай
Техника
вездеходы Зырянин
Стандартные газелевский и уазовский дифер отличаются шестернями под полуось, и отверстиями под болты крепления ведомой шестерни главной пары, поэтому чтобы усилить редуктор гипоидной парой берётся газелькин дифер и в нём меняются крестовина с сателлитами и шестернями полуосей на уазовские, полуоси остаются родные уазовские, но сам редуктор становится намного крепче, при этом его легче менять(не надо половинить мост), к тому же большой выбор главных пар, от 3,58 до 5,125.
 

TD75

Новенький
Регистрация
26 Авг 2018
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Чукотка
Имя
Дмитрий
Техника
CКБ-600

TD75

Новенький
Регистрация
26 Авг 2018
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Чукотка
Имя
Дмитрий
Техника
CКБ-600

TD75

Новенький
Регистрация
26 Авг 2018
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Чукотка
Имя
Дмитрий
Техника
CКБ-600
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу