развалился подшипник? он меняется не сложно.Всем привет. Развалился средний чёрный каток на пятке. Подскажите от чего подходит или только оригинал.
Можно поставить от Тайги, тем самым усилить узел. Но поменять придется все, они отличаются диаметром на 1мм от оригинала, но подшипник в них стоит получше.Всем привет. Развалился средний чёрный каток на пятке. Подскажите от чего подходит или только оригинал.
Да развалился подшипник и ролик болтался по всей оси и егосоответственно сожрало. Так что менять надо весь.развалился подшипник? он меняется не сложно.
Что значит ВСЕ. Миллиметр разницы где... посадочное у подшипника и наружний диаметр?Можно поставить от Тайги, тем самым усилить узел. Но поменять придется все, они отличаются диаметром на 1мм от оригинала, но подшипник в них стоит получше.
Да.Имеете ввиду поменять все три?
Посадочное у подшипников одинаковое, разница в 1мм у наружнего диаметра самого катка. Тема обсуждалась страниц 10 назад.Что значит ВСЕ. Миллиметр разницы где... посадочное у подшипника и наружний диаметр?
А лучше поставить четыре катка вместо трёх, так надёжнее будет.Имеете ввиду поменять все три?
Наружный у родного 162, наружный у Тайги тоже 162, а вот размеры подшипника разные. у тайги посадочное 25, у кота 20. ширина у тайги 15мм, у кота 12 мм. Или я не тот тайговский каток смотрюПосадочное у подшипников одинаковое, разница в 1мм у наружнего диаметра самого катка. Тема обсуждалась страниц 10 назад.
Ставь другой подшипник в тайговский с 20мм внутреннем и АЛГА!Наружный у родного 162, наружный у Тайги тоже 162, а вот размеры подшипника разные. у тайги посадочное 25, у кота 20. ширина у тайги 15мм, у кота 12 мм. Или я не тот тайговский каток смотрю
Они есть сразу с этим подшипником. Сам лично видел. Если не ошибаюсь 304 его номер. У нас в оригинале 104.Ставь другой подшипник в тайговский с 20мм внутреннем и АЛГА!
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/96313/#p3482881Товарищи,кто нибудь занимался регулировкой и синхронизацией карбюраторов? Где почерпнуть информацию? Есть ли на микуни рем.комплекты?
40-139. Тоже недавно менялКто менял в подвижной тарелке ведущего варика втулку.С каким номером нужно покупать? С 40-139 или с 40-140 ?
Зачет. Но как я и писал выше, можно взять от Тайги желтые катки. Они так же на миллиметр больше, но подшипник там 304, по посадочному как и у нас 20мм, но сам он больше. Кстати эти желтые Тайговские катки производства Канада, так на них и написано.Недавно задавал вопрос про средний каток пятки Артик Кет 570. Оригинал в районе 3000 руб. Я взял два от Тайги по 600 руб. Они чуть больше. Отдал токарю, он на малых оборотах острым резцом срезал лишний милл иметр до нужного размера. Теперь боковые катки можно оставить родные. Поставил сразу два, тем самым усилив конструкцию. Подшипники у Тайги имеют посадочное место 25 мм, я подобрал такие же, но с посадочным 20 мм. Поставил на родной вал. Пришлось сделать три новые втулки - распорки между катками по 95 мм с внутренним диаметром 20 мм из обычной трубы (изменив длинну этих втулок катки можно сделать ближе друг к другу или наоборот дальше) , в оригинале их две. Так же пришлось сделать на рычаге два пропила напротив катков, в оригинале пропил идёт один ровно по центру. На всё уложился в две тысячи. И вот что получилось.
Есть подробная видео инструкция от Андрея Непряхина на ютубе.Доброго времени суток. Подскажите как ведущий вариатор разобрать?? Гайка хитрая там на 38??
+100500Поднять холостые, при оборотах меньше 1000 приборка тухнет.
На 36 там гайка!Сам недавно разбирал.Доброго времени суток. Подскажите как ведущий вариатор разобрать?? Гайка хитрая там на 38??