продам TUNDRA LT 600 ace

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dennikitin1

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2014
Сообщения
453
Реакции
32
Имя
Денис
Техника
мишка 660,каракат из урала
Если кому интересно,покупан осмотрит технику со своей супругой,не устроит его что то,я,верну ему налик в руки,а кто тут тут на меня говно лил спасибо! Я не маленький не обижусь,дальше пойду
 

дату-туташки

Активный участник
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
215
Реакции
165
Местонахождение
самый лучший остров-Сахалин
Имя
евгений
Техника
снегоход арктик кат(был),брп скандик 600 е-тек ....
Я может плохо разбираюсь в технике,но вы ребятки это что-то, Гарри тебе я,гляжу пятера спать мешает,ни одного вопроса по состоянию техники,одно хуета льется,как из рога изобилия ,какие то ники находятся, какие то пробеги история чего,это пиздец, за 18 год пробег прибавился на 7 км,кому то это много кому это мало,мне по ***
Я может плохо разбираюсь в технике,но вы ребятки это что-то, Гарри тебе я,гляжу пятера спать мешает,ни одного вопроса по состоянию техники,одно хуета льется,как из рога изобилия ,какие то ники находятся, какие то пробеги история чего,это пиздец, за 18 год пробег прибавился на 7 км,кому то это много кому это мало,мне по ***
как ты говоришь "*уета" написана ТОБОЙ,и купил ТЫ ее согласно ТВОЕМУ сообщению уже 6 февраля 2017 года(15 страница твоих сообщений) далее согласно ТВОЕй переписке на момент покупки снегоход тундра лт 600 ася имел пробег 2500 км,здесь состояние техники вопрос следующий,а вот продавца....,и тут ничего не попишеш,и свои сообщения не уберешь,мою писанину легко проверить,так что не отмоешься...
 

dennikitin1

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2014
Сообщения
453
Реакции
32
Имя
Денис
Техника
мишка 660,каракат из урала