Заканчивается снегоходный сезон, но мы еще успели немного покататься.
На дорогах весенний срач, приходится чехлить Тунгуса, чтоб он не превратился в комок грязи
По утрам еще холодно, до -15С, но запуск уверенный, с первой прокрутки электростартером
Ездили втроем, цепляли сзади большие сани
Тунгус их таскает очень уверенно и легко. Скорость по укатанке до 35км\час, бака хватает на 75 км, т.е. расход 13-13,5л на сотку.
Днем солнце греет почти по летнему. Когда полный штиль, можно спокойно раздеться и позагорать
и побурить, и половить
и даже поймать
Тунгус и в этот раз отработал отлично. Но без "серьезных" проблем, на радость скептикам и нытикам нонче не обошлось!
Возрадуйтесь, злыдни!
Ослабло крепление блока курка газа и он опустился вниз градусов на десять. Ужос, нах!!!
Пришлось доставать ключик на 8 и затягивать болтик!!! Повезло дилеру, что не было связи, иначе обрушился бы на него и вызвал немедля сервисный вертолет для эвакуации Тунгуса в сервис
В поисках весеннего хищника уезжали километров за тридцать от базы. Местами буранка уже вАлится, несколько раз не удержал и положил Тунгуса на бок, что шибко не понравилось пластику боковины
А там, где буранка не только валится, но, при этом, еще и петляет, не раз улетали в поле, в снег по-пояс, с мыслями, что придется копать и вытаскивать, но Тунгус справлялся сам, на скорости выбираясь своим ходом из снежного плена и вытаскивая сани с напарниками. Могу точно сказать, что Мухтарка-15, (Тунгус-400) в таких местах встрял бы и потребовал внешних сил для вызволения.
И на реке появляется все больше засадных мест. Буранку разъедают предательские промоины. Не успел затормозить и отвернуть, пришлось наоборот, поддать газу и проскочить промоину сходу. Тунгус врезался в край и повис на подножках, но уже на твердом льду, а сани остались плавать.
Втроем легко, даже не откапывая, выдернули снежик на буранку и покатили дальше.