Извините, просто скинул, может кому пригодится.А я что, задавал какие-то вопросы?
Михаил это тебе сюда надо зайти, у тебя и Василича схемы почти одинаковые!http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/92038/page-24#post-5541613Извините, просто скинул, может кому пригодится.
Михаил это тебе сюда надо зайти, у тебя и Василича схемы почти одинаковые!http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/92038/page-24#post-55416
Мне легче собаку собрать, чем по форумам лазить. Эту я за 1.5 месяца собрал.
Радик Газимович, если б с санями и рамой, то это вообще круто было бы. В 90 кг хочу уложить только вес букса. По сравнению с предыдущими Гаджетами это минус 35 кг. Раму толкача, переднюю вилку и сами сани тоже буду сильно облегчать. Борьба с весом (не в ущерб надежности конечно) идет нехилая. Стараюсь и пока получается. По всем прикидкам вес букса должен был получиться 95 с небольшим килограм. На данном этапе то там полкило сброшу, то тут килограмм.... Так потихонечку и доберусь к планке в 90 кг. Для меня это уже будет хороший результат. Это будет полноценный толкач на стандартной гусянке со всеми прелестями (реверс, генератор, вариатор....), но только очень легкий. Дальше - это только переход к люминю и освоение сварки аргоном.Игорь привет!!! Я правильно понял что 90 кг без приставки саней? Или всё вместе с санями?
Классно придумал )Приветствую всех неугомонных. Наконец решил создать свою тему. Человек я здесь новый и, если что не так делаю, то сильно не пинайте.
Замутил букс для толкача
Двигатель от квадроцикла. Мощность 9,5 л.с., вариатор и реверс.
Рекомендую обернуть минватой и закрыть кожухом из алюминия. Вообще не слышно будет
Конечно лучше, на кроссовых мотоциклах набивка внутри заглушки, но там заглушка разборная, и эта набивка часто меняется, а тут в глушак не залезешь чтоб ее поменять когда она износится...лучше минвату изнутри вложить и распереть сеткой.
Думаю, что это не лучшее решение. Минвата мокнет, слеживается и , несмотря на сетку, постепенно выплевывается из глушака. Я наблюдал такую картину, когда ставил на своё авто прямоточный глушитель. Отъездил полгода, стал сильно шуметь, снял разрезал, от минваты остался небольшой мокрый комок..лучше минвату изнутри вложить и распереть сеткой.
Игорь , а не будет "душить" движек такой глушак, имею в виду в процессе эксплуатации не забьет такие скажем не большие отверстия? Есть ли опыт эксплуатации аналогичного девайса?Работа медленно, но верно движется. Сегодня пустил первый дым. Очень понравилась работа самодельного глушителя и карбюратора PZ 27
Диаметр выходного отверстия двигателя всего 20 мм. Внутренний диаметр приемной трубы 25 мм и её длина около 30 см. Это своего рода резонатор, куда двигатель "выдыхает". Далее идет труба глушителя внутренним диаметром 22 мм, но суммарная площадь отверстий первой камеры ( и последующих камер) в 1,272 раза больше. Диаметры отверстий последующих камер в 1,618 раза меньше, чем в предыдущих. Задача глушителя многократно раздробить поток, снизить его скорость и температуру. На Гаджете-2 я использовал готовый глушитель двухкамерной конструкции. У него отверстия в трубе последней камеры ещё меньше, но о забивании и речи не было.Работал он несколько шумнее, чем этот. Друзья и родственники охотники несколько раз говорили мне, что для леса желательно бы потише. Вот я и сделал трёх камерный, о чем нисколько не пожалел. Конечно третья камера добавила гидравлического сопротивления, но овчинка выделки стоит. При снятой гофре и фильтра-нулевика шум на впуске от карбюратора больше, чем от глушака. К сожалению видео не точно передает уровни шумов. Вживую картинка совсем другая.Игорь , а не будет "душить" движек такой глушак, имею в виду в процессе эксплуатации не забьет такие скажем не большие отверстия? Есть ли опыт эксплуатации аналогичного девайса?
Спасибо,понял, у меня на предыдущем Чинуке тоже был доработан глушак ,но я добавлял к основному(штатному) дополнительный- просто кусок трубы с входам-выходом меньшего диаметра,но это и то значительно уменьшало шум выхлопа.Диаметр выходного отверстия двигателя всего 20 мм. Внутренний диаметр приемной трубы 25 мм и её длина около 30 см. Это своего рода резонатор, куда двигатель "выдыхает". Далее идет труба глушителя внутренним диаметром 22 мм, но суммарная площадь отверстий первой камеры ( и последующих камер) в 1,272 раза больше. Диаметры отверстий последующих камер в 1,618 раза меньше, чем в предыдущих. Задача глушителя многократно раздробить поток, снизить его скорость и температуру. На Гаджете-2 я использовал готовый глушитель двухкамерной конструкции. У него отверстия в трубе последней камеры ещё меньше, но о забивании и речи не было.Работал он несколько шумнее, чем этот. Друзья и родственники охотники несколько раз говорили мне, что для леса желательно бы потише. Вот я и сделал трёх камерный, о чем нисколько не пожалел. Конечно третья камера добавила гидравлического сопротивления, но овчинка выделки стоит. При снятой гофре и фильтра-нулевика шум на впуске от карбюратора больше, чем от глушака. К сожалению видео не точно передает уровни шумов. Вживую картинка совсем другая.