и такое может быть.Мы бы все удивились еслибы оказался африканским.
Да ну нахми такое может быть.
Датчики выхлопных газов четко реагируют на изменение температуры.Я наверно тебя огорчу, но все известные градусники кажут среднюю температуру по больнице, на подсос они не успевают отреагировать
Если их стоит два, то да. Но если датчик стоит один, то тож нифига он не помогает. Один цылиндр другово просто задувает. У товарища на тайге два раза поршневую меняли, датчик оба раза больше 640 не показывал.Датчики выхлопных газов четко реагируют на изменение температуры.
очень дёшево, если хорошее состояние, но судя по пробегу он может быть уже на последнем издыхании. Хороший стоит 250-300. Если готовы ковыряться и вкладывать, то можно и взять. Я за два года вложил под 100ку, пробег был 7000, 2006 год, не убитый вовсе.всем привет. подскажите. предлогают армейца 2003 г . пробег 14 тысяч. в прошлом году перебрана коробка на 35 тыс. просят 150 тыс. стоит ли брать?
Я свой брал с пробегом 5100км, в отличном состоянии, сейчас пробег 13000км. Заменил все подшипники в ходовой, заменил ведомый вариатор (треснул по кругу неподвижный диск), перебрал коробас, т. к. наипнулась паразитка (мой проеп), заменил металлические лыжи на пластиковые, подшипники вентилятора, ремень вентилятора. Вообщем надо смотреть в каком состоянии. А так цена сладкая.всем привет. подскажите. предлогают армейца 2003 г . пробег 14 тысяч. в прошлом году перебрана коробка на 35 тыс. просят 150 тыс. стоит ли брать?
6,5 это уже ремонт однозначно.спасибо.буду смотреть.а так немного посмотрели выгледит хорошо. гусянка хорошая только небольшие пузырьки по кроям с внутренней стороны. склизы родные ещё походят.ремень вариатора по словам ещё родной.но прошлый год хозяин заикнулся что давление по 6,5ат в цилиндрах и подстреливает в глушитель.вот и думаю движок делать надо будет или нет?
https://www.youtube.com/channel/UCYoB7ETI-LeucSub35p1aBw посмотри. много интересного. и найдешь ответы почти на все вопросы.Как правильно замерить компрессию? На холодную или на горячую? Ручным или электрическим стартером? Скока должно быть? И когда в ремонт?
Благодарю, обязательно посмотрю.посмотри. много интересного. и найдешь ответы почти на все вопросы.
Движок делать однозначно: ставить открытые подшипники на коленвал, сверлить картер, менять поршневую, все прокладки, сальники коленвала, опрессовывать обязательно. Мне такая капиталка вышла в 50 с работой и запчастями.спасибо.буду смотреть.а так немного посмотрели выгледит хорошо. гусянка хорошая только небольшие пузырьки по кроям с внутренней стороны. склизы родные ещё походят.ремень вариатора по словам ещё родной.но прошлый год хозяин заикнулся что давление по 6,5ат в цилиндрах и подстреливает в глушитель.вот и думаю движок делать надо будет или нет?
Про подшипники и картер не понял?Движок делать однозначно: ставить открытые подшипники на коленвал, сверлить картер, менять поршневую, все прокладки, сальники коленвала, опрессовывать обязательно. Мне такая капиталка вышла в 50 с работой и запчастями.
у нас стоят закрытые подшипники с изофлексом, их лучше поменять на открытые и просверлить картер по месту, там прилив есть, где должно быть сверление, чтобы смазывались подшипники смесью, как на 503 ротаксе. Почитайте тему ротакс 550 здесь на форуме, там всё расписано.Про подшипники и картер не понял?
https://oem.moto-all.ru/brand/brp/ski-doo/2006/skandic_wt_550f/bottom_pan_550_wt.html выбирайте нужные снегоходы и сравнивайте номера необходимых запчастей. По идее если фара одинаковая, то капот подойдёт, т.к. лодка одинаковая.Кто в курсе,со Скандика 2006г.в. мне на Линкс подойдёт бампер и капот?
Не отреагирует если дыру пробить в сальнике или во впускном патрубке. Подсос возникает постепенно. Термометры прекрасно показывают изменение температуры. Недавно заметил разницу по цилиндрам в 15 градусов, подозрение упало на патрубки между карбами и цилиндрами. Поменял их - температура выровнялась до 5 градусов. Т.е. благодаря термометрам я заметил подсос.Я наверно тебя огорчу, но все известные градусники кажут среднюю температуру по больнице, на подсос они не успевают отреагировать
склизы посмотри на изгибе там у них больше износспасибо.буду смотреть.а так немного посмотрели выгледит хорошо. гусянка хорошая только небольшие пузырьки по кроям с внутренней стороны. склизы родные ещё походят.ремень вариатора по словам ещё родной.но прошлый год хозяин заикнулся что давление по 6,5ат в цилиндрах и подстреливает в глушитель.вот и думаю движок делать надо будет или нет?
Значит меня это не касается,у меня 503-й ротакс...у нас стоят закрытые подшипники с изофлексом, их лучше поменять на открытые и просверлить картер по месту, там прилив есть, где должно быть сверление, чтобы смазывались подшипники смесью, как на 503 ротаксе. Почитайте тему ротакс 550 здесь на форуме, там всё расписано.
Фары разные...Но если буду брать,то бампер,капот и фару вместе...https://oem.moto-all.ru/brand/brp/ski-doo/2006/skandic_wt_550f/bottom_pan_550_wt.html выбирайте нужные снегоходы и сравнивайте номера необходимых запчастей. По идее если фара одинаковая, то капот подойдёт, т.к. лодка одинаковая.
Подкрался песец к подшипнику ведущего вала (возле солдатика который)....Линкс 6900 2005 год, спидометр отказал. Порван солдатик(короткий тросик выходит из ведущего вала на червячную передачу). Проехал чуть больше 120 км. Слуза не видел. Какие могут быть причины? Подскажите други!!!
спасибо. Я подозревал, теперь будем разбирать. Номер подшпника не подскажите?Подкрался песец к подшипнику ведущего вала (возле солдатика который)....