Всем привет! Поменял мотор в паре с новым редуктором. Сразу вопрос к Федору, пока не забыл... барабан сцепления когда ставил, чуть-чуть задевал о винты с шестигранником, а сейчас смотрю, что у барабана появился небольшой люфт несколько мм (люфт на ступице, всё привернуто хорошо) и барабан протер на треть выступ шляпки шестигранников... Это норм, люфт не вырастет еще со временем? Проехал около 10км всего... Посмотрел на старом редукторе люфта на барабане практически нет.
Так вот, ближе к делу... с gs200 жужик теперь на той же 14й звезде не напрягаясь вообще по накатке бежит 50кмч, дальше просто перекрут идет. Для камикадзе, можно подбирать звезду и уверен, что по накатке будет и 60, а может и больше, но и после 45 кмч, к слову, уже очень очково ))) Мне и 14й звезды очень даже вполне )))
Пока катался без бака, с бутылкой на руле )), бак буду ставить по принципу лодочного (со скутерным бензонасосом), на топливных коннекторах, под сиденье, больше объем, удобнее, не нужно канистру будет возить в машине дополнительно и дозаправлять, проверять и вонять )). На место штатного бака хорошо вписывается аккум, ну и со стартера пуск, ибо он уже в комплекте был.
Карб штатный pz27 буду менять наверно на постоянного разряжения, так как провалы при трогании, когда по привычке даешь газа, да и на высоких оборотах когда едешь трясет и сложно управлять газом, отклик очень существенный, рывки.
В общем мотор огонь, посмотрим на долгожительность, оказался круче чем ожидал, думал будет немного лучше чем 170й, но разница очень существенная.
Старый мотор в комплекте с редуктором и всеми делами, кроме глушака продам если кому нужно пишите, недорого. Мотор в отличном состоянии, никаких косяков, заводится крутится до 5500, едет на 14й звезде 38, не дымит, не стучит, масло (0w30) не жрет. Редуктор ремонтировался, но все абсолютно исправно на данный момент по крайней мере )) Видео сниму, отправлю.