TUNGUS 400/500L/600L - рулевое, передняя подвеска, передняя часть рамы

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600
Это не я должен кулибничать, это завод изготовитель должен сделать. Не должны лыжи так выворачиваться. Зацепился за что-нибудь и получаешь травму снежика. А при таком положении лыж, в развороте это можно сделать легко.
Ну и если кому то нравится, я же не против. Меня не устраивает такое положение. ИМХО .
Владимир. Там ограничитель есть( стоит внутри корпуса над сошкой) Он не стучит(как вы говорите) его надо толще сделать,чтобы доворота не было и всего то.
 

Egorыч

Старожил
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
1.287
Реакции
1.026
Возраст
51
Местонахождение
Московская область
Имя
Владимир
Техника
Динго Т150 был. Тунгус 600L. Туарег 2020
Владимир. Там ограничитель есть( стоит внутри корпуса над сошкой) Он не стучит(как вы говорите) его надо толще сделать,чтобы доворота не было и всего то.
Честно, не видел, я все больше снизу лазал. Посмотрю обязательно. Спасибо за подсказку. Хотя крышку клапанную снимал, ничего и не было!))))
 

Egorыч

Старожил
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
1.287
Реакции
1.026
Возраст
51
Местонахождение
Московская область
Имя
Владимир
Техника
Динго Т150 был. Тунгус 600L. Туарег 2020
Посмотрел, у меня там маленький кусочек сварки, сам ограничитель отломан. Нужно теперь новый приваривать. Сергей на Соболе, спасибо огромное за наводку!:handshake2:
 
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600
Рассмотрел на новых лыжах трещины. На двух сегоходах 600ых, на всех 4х лыжах трещины. В месте заднего крепления ручки по ребру. Все таки на эти лыжи нужны расширители как защита. Пластик все таки не очень на зеленых лыжах. Хотя я думаю на всех цветах должен быть одинаковый.
 

DjonEA

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
687
Реакции
129
Местонахождение
ХМАО, Ханты-Мансийск
Имя
Евгений
Техника
Ямаха 540 IV (2013)
А можно фотографии увидеть проделанной работы, как, что стоит, как в поворотах стоят лыжи ,левая, правая. Что именно переворачивали, и как установлен рычаг на рулевой колонке? А то просто одни слова, хотелось бы по факту. Вот это так, это так. Потому что перепробованы уже все варианты. Нет идеала, левая или правая все равно заваливается больше во внутренний радиус.
Ещё раз повторяю! Ставьте руль ПРЯМО! Рычаг крепящийся к рулевому валу ставьте вдоль вала, строго перпендикулярно рулю (если не получается, переверните его кверхногами). Далее ставьте рычаги у лыж строго вдоль лыж. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО НАЧИНАЕТЕ РЕГУЛИРОВКУ ТЯГАМИ. Фотки не делал, показывать нечего.
 

DjonEA

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
687
Реакции
129
Местонахождение
ХМАО, Ханты-Мансийск
Имя
Евгений
Техника
Ямаха 540 IV (2013)
Снеж сейчас в сервисе на ремонте РР. Как заберу, сфоткаю положение лыж в поворотах.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
- кстати, очень удобные пресс-масленочки. Как уже говорил, у Вас есть два путя :D Можно скрутить наконечник, заложить туда смазки и закрутить. Смазку выдавит на шарнир и все будет нормально смазано. Я использую шприц для смазки водометов. Он с пластмассовым наконечником, тонкий, им можно шприцевать все, что положено даже в авто. Напр., к иным крестовинам кардана можно подлезть только им. А можно использовать одноразовый медицинский шприц, немного подрезав его наконечник.
Только сейчас увидел. Сложно как у вас все....
Викторыч, к твоим двум путЯм добавлю еще два.
Вот есть дешманская пипетка , которой я смазываю эти пресс-масленки https://www.vseinstrumenti.ru/avtog...aniya/maslenki-dlya-smazki/neo/350-ml-11-512/
А еще есть вот такой вариант, с мягким носиком, для подлаза туда, куда длинный нос предыдущей масленки не встает на прямой ход.
https://www.vseinstrumenti.ru/avtog...rychazhnaya_maslenka_groz_rt_gr41430_mp21r_f/
Шариком в носике продавливается шарик в пресс-масленке, жидкая смазка идет внутрь, наружу почти не проливается, если совместить оси папы и мамы.
Имею обе. Первая , где позволяет место, дает возможность работать одной рукой, не испачкав ее. Вторая более универсальная, но нужны обе руки - насадку на гибком шланге к пресс-масленке прижимать.
 

Sam10

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.178
Реакции
112
Возраст
62
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Николаевич
Техника
маленько нажито непосильным трудом)
Про масленки, не маслята)
Мне нравятся такого типа
Чехи в свое время приучили
Но нужен наконечник под них
Подлезть можно под любым углом с гибким шлангом
 

Вложения

Последнее редактирование:
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600
Вопрос? кто знает помогите советом. В передних рычагах запресованые втулки, как они работают? Или как должны работать? Верхние понятно, там длинные болты без всяких резьб и ничего не мешает вращатся. А вот нижние с резьбой. Как в них вращение происходит и в каком месте. Вопрос возник в смазке, куда закладывать? Внизу не понятно. Там ведь болты затягиваешь со всей дури и с фиксатором. И где тогда вращаются втулки? или в трубе рычага, или сама ось во втулке? Где мазать то?,и как?
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Где мазать то?,и как?
:DЕсли не имел Динго,то тогда понятно:handshake2:Что то вдавливать там нету:(может и не надо:)Просто берёшь всё и разбираешь,вытаскиваешь все втулки и оси,потом при сборке всё просто,тупо вымазываешь в ШРУСе и собираешь обратно,лишнее вытираешь тряпкой при сборке,или само отпадёт:D:handshake2:и душа на спокое:Bravo:
 
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600
:DЕсли не имел Динго,то тогда понятно:handshake2:Что то вдавливать там нету:(может и не надо:)Просто берёшь всё и разбираешь,вытаскиваешь все втулки и оси,потом при сборке всё просто,тупо вымазываешь в ШРУСе и собираешь обратно,лишнее вытираешь тряпкой при сборке,или само отпадёт:D:handshake2:и душа на спокое:Bravo:
Был Динго. Не мазал в рычагах. А тут что то заморочился, решил помазать.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600
аналогично:handshake2:первый год не мазал,второй всё же помазал:D:handshake2:
Все. разобрал. Спасибо Сергей Иванович. Теперь помажу и душа будет спокойная, хоть сверебить не будет.
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

vinogen

Старожил
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
1.700
Реакции
958
Возраст
51
Местонахождение
Коми Сыктывкар
Имя
Геннадий Виноградов
Техника
Delica, стелс к500, Икар, тунгус 600L

Egorыч

Старожил
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
1.287
Реакции
1.026
Возраст
51
Местонахождение
Московская область
Имя
Владимир
Техника
Динго Т150 был. Тунгус 600L. Туарег 2020
Не было там никакой смазки на моем. При сборке сам смазывал мобил синий, водоотталкивающий.
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600
Передние рычаги перебрал, все смазал квиксильвером для лодочных моторов. Очень понравилось, как получилось. Как будет время в гусянке рычаги переберу, смажу. С завода все сухо, смазки нет. Когда передние рычаги затянул до дури, все шевелится, ничего не застопорило, не заклинило.
 
  • Мне нравится
Реакции: 488
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600
Столкнулся с такой фигней с верхними( реактивными или как там правильно) тягами. После перестановки подвески на нижние отверстия лыжи стало подклинивать . стал разбираться, клинит в шаре тяги. Спереди когда смотришь, тяга относительно рычага не параллельна, у лыжи растояние меньше. Писали что должно быть параллельно. Начал подкладывать шайбы под тягу, после 1.5 см перестало клинить,но до параллельности далеко. Хочу завернуть или шпильки или длинные болты и под тяги проставочки смастрячить. Подскажите может что то не понял я. Хотя уже не первый собрал,замечал эту фигню, но не придавал значения. Эта тяга в нижнем положении нагрузку испытывает, лыжа и вся подвеска на ней виснет.
 
Последнее редактирование:

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Спереди когда смотришь, тяга относительно рычага не параллельна,
Подскажите может что то не понял я.
Так всё и задумано:handshake2:верхний рычаг(тяга)и нижний не должны быть параллельны,конец каждого рычага описывает свою окружность,за счёт этого нижняя опора лыжи(точка соприкосновения с поверхностью)при ходе подвески вниз или вверх,остаётся неизменной.Вот за счёт этого и улучшается управляемость и ходовые качества.Его не мотает из стороны в сторону:handshake2:
 
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600
Так всё и задумано:handshake2:верхний рычаг(тяга)и нижний не должны быть параллельны,конец каждого рычага описывает свою окружность,за счёт этого нижняя опора лыжи(точка соприкосновения с поверхностью)при ходе подвески вниз или вверх,остаётся неизменной.Вот за счёт этого и улучшается управляемость и ходовые качества.Его не мотает из стороны в сторону:handshake2:
В нижнем положении шаровая клинит , все на неей висит, она на излом. Это после опускания подвески на нижние отверстия.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600
:(это плохо:handshake2:может немного наклон стойки изменить?
Шаровые на тягах не расчитаны на такие углы, как на Тунгусах после опускания кронштейнов подвески в самый низ. Сегодна втулки выточу где то 1.5см высотой, завтра поставлю между рычагом и шаровой, может шаровые ослабнут( углы немного изменятся) и закрутятся, а то ведь их совсем зажимает. Изменяешь наклон стойки ,шаровые отпускает( начинают свободно крутиться), но лыжи заметно косолапят.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: 488

vinogen

Старожил
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
1.700
Реакции
958
Возраст
51
Местонахождение
Коми Сыктывкар
Имя
Геннадий Виноградов
Техника
Delica, стелс к500, Икар, тунгус 600L
Шаровые на тягах не расчитаны на такие углы, как на Тунгусах после опускания кронштейнов подвески в самый низ. Сегодна втулки выточу где то 1.5см высотой, завтра поставлю между рычагом и шаровой, может шаровые ослабнут( углы немного изменятся) и закрутятся, а то ведь их совсем зажимает. Изменяешь наклон стойки ,шаровые отпускает( начинают свободно крутиться), но лыжи заметно косолапят.
У меня ни чего не клинит , я опустил аморты на самые нижние отверстия, зделали развал и схождение все в норме.
А фото можно выложить или видео как они клинят и как стоят лыжи косолапят.
 
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.409
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600
У меня ни чего не клинит , я опустил аморты на самые нижние отверстия, зделали развал и схождение все в норме.
А фото можно выложить или видео как они клинят и как стоят лыжи косолапят.
Фото или видео только в понедельник. А на словах, разгружаешь снеж, крутишь руль а шар в шаровой верхней тяги не крутится, крутится болт в шаре. Если нагружаешь снеж( рычаг продавливается, угол меняется) начинается крутится шар в верхней тяге, Угол работы шаровой мал для нижней точки работы рычага. Как то так- может понятно обьяснил.
 

vinogen

Старожил
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
1.700
Реакции
958
Возраст
51
Местонахождение
Коми Сыктывкар
Имя
Геннадий Виноградов
Техника
Delica, стелс к500, Икар, тунгус 600L
Фото или видео только в понедельник. А на словах, разгружаешь снеж, крутишь руль а шар в шаровой верхней тяги не крутится, крутится болт в шаре. Если нагружаешь снеж( рычаг продавливается, угол меняется) начинается крутится шар в верхней тяге, Угол работы шаровой мал для нижней точки работы рычага. Как то так- может понятно обьяснил.
Дождемся понедельника как то не понятно про болт
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу