mityai
Ветеран
- Регистрация
- 22 Ноя 2009
- Сообщения
- 10.886
- Реакции
- 981
- Возраст
- 46
- Местонахождение
- Западный Урал
- Имя
- дмитрий
- Техника
- Всю разбил, но кое-что осталось.
Чо те понятно?
Дмитрий зря сомневаетесь, тундра экстрим может многое - медленно по лесу, в завалах и по воде. Трак шириной 40см. Сам пока не узнал его предел. Постоянно удивляюсь его возможностям и универсальности. Пока "пустится во все тяжкие" останавливает только инстинкт самосохранения - домашние дома ждут. Если появится у вас возможность потестить, обязательно попробуйте - измените представление об утилитарном снегоходе в корне. Наверное только тащить груз в полтонны весом ему не по силам - жалко его мучить.а он сможет так же медленно среди деревьев и в завалах? думаю нет. Вот где фишка 61 трака
Так и я об этом же толкую!Дмитрий зря сомневаетесь, тундра экстрим может многое - медленно по лесу, в завалах и по воде. Трак шириной 40см. Сам пока не узнал его предел. Постоянно удивляюсь его возможностям и универсальности. Пока "пустится во все тяжкие" останавливает только инстинкт самосохранения - домашние дома ждут. Если появится у вас возможность потестить, обязательно попробуйте - измените представление об утилитарном снегоходе в корне. Наверное только тащить груз в полтонны весом ему не по силам - жалко его мучить.
https://yandex.ru/video/search?filmId=11245778803625532686&text=тундра экстрим 600 видео
https://yandex.ru/video/search?p=2&filmId=13450561162565777128&text=тундра экстрим 600 видео
https://yandex.ru/video/search?filmId=14461472852016448795&text=тундра экстрим 600 видео
Все верно!Вот, мне очень нравятся вот эти цифры в качестве характеристик народного снегохода.
К этим цифрам нужно качество, надежность, красивый внешний вид и цена в 200 - 240 тыр.
Согласен с Эдуардом. В итоге и получится а ля Тундра, легче, слабее, и в 3-4 раза дешевле.
Посмотреть вложение 1324892
Конструктив у собаки и у мотобуксировщика один и тот же!))гусблок с мотором..может с реверсом а может и без...и органы управления могут быть разными..Я, если честно, даже не знал, что мотособака и мотобуксировщик это разные виды техники.
Говоря так имел ввиду саму концепцию - мотор лифан, реверс - редуктор. Это мое сугубо личное восприятие. Мое имхо.
Так что, не обращайте внимания...
Я так себе это и представлял. А Тунгуса (не в обиду никому!) представляю как мотобуксировщик, накрытый снегоходоподобным пластиком...Конструктив у собаки и у мотобуксировщика один и тот же!))гусблок с мотором..может с реверсом а может и без...и органы управления могут быть разными..
на свт где эти ребята едут на 400й гусей делать некуй..они ещё и в горку..свт хорош по тундре по просторам и полям..а по пересеченке это хрень полная ..насмотрелись мы на охоте.как брп ку вытаскивали..все спины надорвали крутить его меж берёз..что обратно вылез...и напились деревьев...вынимая эти бегемоты...там где буран и динго пролазят эти не могут..длинный и неповоротливый утюг))
очередной пукТак , это и есть аппарат который продает ВМ с наклейками своими капитан. Комплектующие покупают у китайченков по дешевке, наклейки шлеп , шлеп и вот вам и капитан получился. А, что дешево и сердито и не надо никаких станков и инженеров.Ни надо ждать от ВМ никаких бюджетных поделок, лучше деньги заработать и купить нормальный аппарат известных производителей. Посмотрите цены на запчасти на стелс и на бренды, разница невелика, но только со стелсами перманентный ремонт и ни какой гарантии надежности.
да проклял я его только после того, как понюхал реальный пухляк больше чем по пояс. Две экспедиции по Карелии к 500 гусе не было претензий, но и снега там толком не было....Сам же Рома и проклял этот вариант))
если не в теме, не надо делать какие либо выводы. Почитайте ветку, посмотрите видео обзоры, уж потом свои выводыТак , это и есть аппарат который продает ВМ с наклейками своими капитан. Комплектующие покупают у китайченков по дешевке, наклейки шлеп , шлеп и вот вам и капитан получился. А, что дешево и сердито и не надо никаких станков и инженеров.Ни надо ждать от ВМ никаких бюджетных поделок, лучше деньги заработать и купить нормальный аппарат известных производителей. Посмотрите цены на запчасти на стелс и на бренды, разница невелика, но только со стелсами перманентный ремонт и ни какой гарантии надежности.
В тундре наст, там то как раз свт не нужен! Не знаю у кого какой снег, у нас в этом году на 40 траке делать некуй, только по дорожкам катать. Прошлой зимой снега мало было. В этом очень много.Конструктив у собаки и у мотобуксировщика один и тот же!))гусблок с мотором..может с реверсом а может и без...и органы управления могут быть разными..
на свт где эти ребята едут на 400й гусей делать некуй..они ещё и в горку..свт хорош по тундре по просторам и полям..а по пересеченке это хрень полная ..насмотрелись мы на охоте.как брп ку вытаскивали..все спины надорвали крутить его меж берёз..что обратно вылез...и напились деревьев...вынимая эти бегемоты...там где буран и динго пролазят эти не могут..длинный и неповоротливый утюг))
Юрий, с таким зацепом как на стелс свт как раз только по тундре ездить. Зацеп мал, поэтому жесткий. Как то попадал в горы, там были места с "надутым" снегом. Росомаха когда попадала на этот снег аж на дыбы подрывалась, а вот в рыхлом зарывалась и теряла скорость вплоть до остановки при попытке подняться. Валить её по склону не реально тяжело, удержать на траектории практически невозможно - тяжелой мордой тянет под уклон. В лоб взять гору не получается, приходится по нескольку заходов делать - накатывать. Не просто так люди в сторону гуси бивер смотрят. На тундре стоит гуся с высоким зацепом именно для движения по глубокому снегу - скопировал часть руководства.В тундре наст, там то как раз свт не нужен! Не знаю у кого какой снег, у нас в этом году на 40 траке делать некуй, только по дорожкам катать. Прошлой зимой снега мало было. В этом очень много.
Ну допустим не 20....Шпицбергену. Какой может быть бюджетный с вашими ценами. Посмотреть вложение 1325044
20 к.руб. он золотой?
Пришлите мне, пожалуйста, по гарантии?Ну допустим не 20....
http:///parts/parts-snowmobile/zapc...aka-s-800-rosomaha/val-veduwij-v-sbore-novyj/
Да и при этом попадает под гарантию.
Ссыль кривая...Ну допустим не 20....
http:///parts/parts-snowmobile/zapc...aka-s-800-rosomaha/val-veduwij-v-sbore-novyj/
Да и при этом попадает под гарантию.
Все правильно! Добавить и нечего...!Юрий, с таким зацепом как на стелс свт как раз только по тундре ездить. Зацеп мал, поэтому жесткий. Как то попадал в горы, там были места с "надутым" снегом. Росомаха когда попадала на этот снег аж на дыбы подрывалась, а вот в рыхлом зарывалась и теряла скорость вплоть до остановки при попытке подняться. Валить её по склону не реально тяжело, удержать на траектории практически невозможно - тяжелой мордой тянет под уклон. В лоб взять гору не получается, приходится по нескольку заходов делать - накатывать. Не просто так люди в сторону гуси бивер смотрят. На тундре стоит гуся с высоким зацепом именно для движения по глубокому снегу - скопировал часть руководства.
Вот выложу сегодняшние фото 9 марта, снег пока не таял, фото прямо из окна мансарды, откапывал окно лопатой уже не раз, так что со свежим снегом у нас всё ок. Теплицу из поликарбоната, стенки 1,5 метра уже сравняло, задолбало её откапывать что бы крышу не продавило. На следующем фото видно 2-х метровые заборы. Мое фото со снежем, это я с него спрыгнул в снег, без всякого пиз..жа стою на прямых, а не на полусогнутых ногах, отвечаю! 7 марта катали с другом он нашел 2-х метровый капкан куда его нитра провалилась целиком, копали-толкали конечно, но и свт там бы однозначно засел и с чем бы мы мучились дольше ещё вопрос.Тундрой накатывал снег вокруг.
Пишу всё это потому что 2 сезона и 2 т.км ездил на росомахе, гуся свт 22мм зацеп, её потенциал изучил, В сравнении с легким снежем на длинной пусть и узкой гусе с большим зацепом, свт в таком виде едет в пухлом глубоком снегу однозначно хуже, в лесу вообще ни в какое сравнение не идёт. Одним словом тяжелый утюг, считаю как бюджетный снегоход такую концепцию рассматривать вообще не стоит.
Валы что лисыромятина идут?раз так шлицы ест..? такой диаметр на карданный у жигулей идёт и иномарок..так там ЛС побольше будет..и момент крутящий тоже..Шпицбергену. Какой может быть бюджетный с вашими ценами. Посмотреть вложение 1325044
20 к.руб. он золотой?
Я на стелсовской гуси один раз прокатился, х…з как на ней ездят, да еще и по горам?!Юрий, с таким зацепом как на стелс свт как раз только по тундре ездить. Зацеп мал, поэтому жесткий. Как то попадал в горы, там были места с "надутым" снегом. Росомаха когда попадала на этот снег аж на дыбы подрывалась, а вот в рыхлом зарывалась и теряла скорость вплоть до остановки при попытке подняться. Валить её по склону не реально тяжело, удержать на траектории практически невозможно - тяжелой мордой тянет под уклон. В лоб взять гору не получается, приходится по нескольку заходов делать - накатывать. Не просто так люди в сторону гуси бивер смотрят. На тундре стоит гуся с высоким зацепом именно для движения по глубокому снегу - скопировал часть руководства.
Вот выложу сегодняшние фото 9 марта, снег пока не таял, фото прямо из окна мансарды, откапывал окно лопатой уже не раз, так что со свежим снегом у нас всё ок. Теплицу из поликарбоната, стенки 1,5 метра уже сравняло, задолбало её откапывать что бы крышу не продавило. На следующем фото видно 2-х метровые заборы. Мое фото со снежем, это я с него спрыгнул в снег, без всякого пиз..жа стою на прямых, а не на полусогнутых ногах, отвечаю! 7 марта катали с другом он нашел 2-х метровый капкан куда его нитра провалилась целиком, копали-толкали конечно, но и свт там бы однозначно засел и с чем бы мы мучились дольше ещё вопрос.Тундрой накатывал снег вокруг.
Пишу всё это потому что 2 сезона и 2 т.км ездил на росомахе, гуся свт 22мм зацеп, её потенциал изучил, В сравнении с легким снежем на длинной пусть и узкой гусе с большим зацепом, свт в таком виде едет в пухлом глубоком снегу однозначно хуже, в лесу вообще ни в какое сравнение не идёт. Одним словом тяжелый утюг, считаю как бюджетный снегоход такую концепцию рассматривать вообще не стоит.
Вот и я за длинную 400ю толкую...))но я так понял тут типа кота 2000го будет..чуток короче только)и на телескопах...А вообще раз тема флудильная - спрошу. А реально ли сделать пусть не бюджетный снегоход (около 500круб) на 40-й длинной гусе по типу рейнджера 49-го ? И что бы как рейнджер модульный был. Вот такой бы точно купил.
Откуда 60 то? 51-54 , в зависимости от модели было. Думаю надо расчитывать на 50Вообще что то типа этого с нормальным мотором..если на 43 ЛС около 80 кмч так бежит то как он поедет на 60лс? )) И зацеп нужно не 17мм
Тимур так 54 ж идёт на викинге..на морозе так понял задушили его...модкт КПП Буркина не выдержит или ещё что ..на бурке то 34лс..а на старых с 2х канальной продувкой 28лс)).сдается мне и 54 это его задушенная версия))для ресурса...если немного с охлаждением поколдовать можно и до 60 довести..с бурана штатного 34лс авиаторы 40-45 ЛС снимают...))но даже 54 это плюс 11лс или плюс 25 процентов! Не хило ж)..должен вообще летать.только низенко....но зацеп надо нормальный..это важно..Откуда 60 то? 51-54 , в зависимости от модели было. Думаю надо расчитывать на 50