Polter456
Участник
- Регистрация
- 24 Янв 2019
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 40
- Возраст
- 42
- Имя
- Максим
- Техника
- IRBIS sf150L
О! Может подскажите что ещё приварить.. что то не очень приятно так удивлятся..я его после первых километров пробега приваривал
О! Может подскажите что ещё приварить.. что то не очень приятно так удивлятся..я его после первых километров пробега приваривал
остальное пока держится)О! Может подскажите что ещё приварить.. что то не очень приятно так удивлятся..
Тоже эта деталь самоликвидировалась))Посмотреть вложение 1317360 Посмотреть вложение 1317359 О Посмотреть вложение 1317358 Посмотреть вложение 1317357 При замене масла 100 км ( с пробкой двс воевал вспомнил мат ,. который незнал) обнаружил на броне под двс .. обломанную деталь .. искал мин 20 что отвалилось ,нашёл оказалось ограничитель поворота руля.. непомню что бы сильно дергал руль.. да и на детали не видно причины.. теперь надеюсь крепление руля к колонке не отвалилось.! Бы..
Сф сама приехала при оторванном аммортизаторе? На д-150 натяг гусеницы пропал. Пришлось буксиром. На сф на 500км. Согнуло. Переваривали ухо на аммортизатор с более толстым штоком.Добрый вечер. Вот и первая поломка.
Зачем тогда вообще амортизатор!
А попробуйте сами себе вопрос задать и разобраться....А какая высота амортизатора .. снимать мерить неохота .. а готовить запасной и прочней думаю уже надо..
Этот амортизатор ломало ещё на динго т-150 это проблема конструкции задней подвески. Вместо аммортизатора поставьте ремень или цепочку, на время доехать до дома хватит, а потом переделайте средний аммортизатор вертикальное положение и получите Гус блок стэлс Капитан. Задняя подвеска будет мягче и комфортнее. Передний аммортизатор Гус блока это не амортизатор, он выполняет роль пружинки и ограничителя, шток это просто направляющаяДобрый вечер. Вот и первая поломка.
Вас что неустраеваетА попробуйте сами себе вопрос задать и разобраться....
Вам что нужно? Вежите дальше ремешки.. я вам разрешаю..А попробуйте сами себе вопрос задать и разобраться....
Извеняюсь вспылилСпасибо...Что разрешаете... УСТРОИТ.
.....Извеняюсь вспылил
Может ограничитель из уголка замутить и на пару болтов прикрутить к поддону, пожалуй крепче будет?Посмотреть вложение 1317360 Посмотреть вложение 1317359 О Посмотреть вложение 1317358 Посмотреть вложение 1317357 При замене масла 100 км ( с пробкой двс воевал вспомнил мат ,. который незнал) обнаружил на броне под двс .. обломанную деталь .. искал мин 20 что отвалилось ,нашёл оказалось ограничитель поворота руля.. непомню что бы сильно дергал руль.. да и на детали не видно причины.. теперь надеюсь крепление руля к колонке не отвалилось.! Бы..
Ошибаетесь, это типичный гидравлический амортизатор одностороннего действия, работающий на отдачу, со всеми причитающими причиндалами: поршень, клапан с дросселирующим отверстием, ограничитель, демпфер и конечно масло.Этот амортизатор ломало ещё на динго т-150 это проблема конструкции задней подвески. Вместо аммортизатора поставьте ремень или цепочку, на время доехать до дома хватит, а потом переделайте средний аммортизатор вертикальное положение и получите Гус блок стэлс Капитан. Задняя подвеска будет мягче и комфортнее. Передний аммортизатор Гус блока это не амортизатор, он выполняет роль пружинки и ограничителя, шток это просто направляющая
Согласен идея .. руль если что потом отдельно донести до дому можно))Может ограничитель из уголка замутить и на пару болтов прикрутить к поддону, пожалуй крепче будет?
Дима, амортизатор стоит неправильно, должен быть штоком вверх. Это гидравлический амортизатор, для его нормальной работы масло должно быть внизу.Добрый вечер. Вот и первая поломка.
Может его разрезать? И понять ,что это за деталькаОшибаетесь, это типичный гидравлический амортизатор одностороннего действия, работающий на отдачу, со всеми причитающими причиндалами: поршень, клапан с дросселирующим отверстием, ограничитель, демпфер и конечно масло.
Уже разрезал и выкладывал, если надо, повторю.Может его разрезать? И понять ,что это за деталька
У меня стоит штоком в низ, хочу перевернуть. Скажите, для его снятия пружину нужно сжимать, или силы рук хватит вынуть его с посадочного места? Не хочется лишнего разбирать...Дима, амортизатор стоит неправильно, должен быть штоком вверх. Это гидравлический амортизатор, для его нормальной работы масло должно быть внизу.
Хорошо обычный, убедили, он у меня был без масла, видимо сейчас какие то другие ставят, но факт остается фактом, его как ломало, так и ломает, потому как нагрузки на разрыв и на сжатие он не выдерживает. Гнет шток как и на динго в 2014 году. Нужно полностью менять тип подвески, в идеале нужно как у стэлс капитан. В конструкторском бюро стэлса работают ребята с огромным опытом в снегоходной отрасли, и Гус блок капитана спроектировали совершенно другой.Ошибаетесь, это типичный гидравлический амортизатор одностороннего действия, работающий на отдачу, со всеми причитающими причиндалами: поршень, клапан с дросселирующим отверстием, ограничитель, демпфер и конечно масло.
Все завист от того какой это аммортизатор, однотрубный или двухтрубный. Однотрубный можно ставить любой стороной. Внешне видно,что это однотрубный.У меня стоит штоком в низ, хочу перевернуть. Скажите, для его снятия пружину нужно сжимать, или силы рук хватит вынуть его с посадочного места? Не хочется лишнего разбирать...
Вывесь гусблок и меняй.У меня стоит штоком в низ, хочу перевернуть. Скажите, для его снятия пружину нужно сжимать, или силы рук хватит вынуть его с посадочного места? Не хочется лишнего разбирать...