SF150L - новинка от IRBIS Motors.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Polter456

Участник
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
119
Реакции
40
Возраст
42
Имя
Максим
Техника
IRBIS sf150L

Ёрш

Активный участник
Регистрация
28 Июл 2006
Сообщения
709
Реакции
40
Местонахождение
ноябрьск, ЯНАО
Имя
Сергей
Техника
варяг 550v, каракат и т.д.

Тимофей38

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
513
Реакции
181
Возраст
39
Местонахождение
Иркутская обл., Новая Игирма
Имя
Тимофей
Техника
Hover H3, Ирбис SF150L, Yamaha Venture Multipurpose, CF MOTO X6
Посмотреть вложение 1317360 Посмотреть вложение 1317359 О Посмотреть вложение 1317358 Посмотреть вложение 1317357 При замене масла 100 км ( с пробкой двс воевал вспомнил мат ,. который незнал) обнаружил на броне под двс .. обломанную деталь .. искал мин 20 что отвалилось ,нашёл оказалось ограничитель поворота руля.. непомню что бы сильно дергал руль.. да и на детали не видно причины.. теперь надеюсь крепление руля к колонке не отвалилось.! Бы..
Тоже эта деталь самоликвидировалась))
 

Penza65

Участник
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
61
Реакции
32
Местонахождение
г. Пенза
Имя
Сергей Валерьевич
Техника
Снегоходы Динго 125, Диго 150 и SF150L

Polter456

Участник
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
119
Реакции
40
Возраст
42
Имя
Максим
Техника
IRBIS sf150L
А какая высота амортизатора .. снимать мерить неохота .. а готовить запасной и прочней думаю уже надо..
 

ПОЛЕТ

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
813
Реакции
325
Возраст
65
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Сергей Николаевич
Техника
много разной

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
Добрый вечер. Вот и первая поломка.
Этот амортизатор ломало ещё на динго т-150 это проблема конструкции задней подвески. Вместо аммортизатора поставьте ремень или цепочку, на время доехать до дома хватит, а потом переделайте средний аммортизатор вертикальное положение и получите Гус блок стэлс Капитан. Задняя подвеска будет мягче и комфортнее. Передний аммортизатор Гус блока это не амортизатор, он выполняет роль пружинки и ограничителя, шток это просто направляющая
 

Polter456

Участник
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
119
Реакции
40
Возраст
42
Имя
Максим
Техника
IRBIS sf150L

Way

Участник
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
198
Реакции
94
Местонахождение
Арх. обл.
Имя
Юрий
Техника
SF150L и др.
Посмотреть вложение 1317360 Посмотреть вложение 1317359 О Посмотреть вложение 1317358 Посмотреть вложение 1317357 При замене масла 100 км ( с пробкой двс воевал вспомнил мат ,. который незнал) обнаружил на броне под двс .. обломанную деталь .. искал мин 20 что отвалилось ,нашёл оказалось ограничитель поворота руля.. непомню что бы сильно дергал руль.. да и на детали не видно причины.. теперь надеюсь крепление руля к колонке не отвалилось.! Бы..
Может ограничитель из уголка замутить и на пару болтов прикрутить к поддону, пожалуй крепче будет?
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Этот амортизатор ломало ещё на динго т-150 это проблема конструкции задней подвески. Вместо аммортизатора поставьте ремень или цепочку, на время доехать до дома хватит, а потом переделайте средний аммортизатор вертикальное положение и получите Гус блок стэлс Капитан. Задняя подвеска будет мягче и комфортнее. Передний аммортизатор Гус блока это не амортизатор, он выполняет роль пружинки и ограничителя, шток это просто направляющая
Ошибаетесь, это типичный гидравлический амортизатор одностороннего действия, работающий на отдачу, со всеми причитающими причиндалами: поршень, клапан с дросселирующим отверстием, ограничитель, демпфер и конечно масло.
 

Polter456

Участник
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
119
Реакции
40
Возраст
42
Имя
Максим
Техника
IRBIS sf150L
Может ограничитель из уголка замутить и на пару болтов прикрутить к поддону, пожалуй крепче будет?
Согласен идея .. руль если что потом отдельно донести до дому можно))
 

Polter456

Участник
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
119
Реакции
40
Возраст
42
Имя
Максим
Техника
IRBIS sf150L
7C34CDB8-206D-40FD-BFDC-15132537D388.jpeg
Тут если преглядется уже трещина на креплении рульколонки.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Добрый вечер. Вот и первая поломка.
Дима, амортизатор стоит неправильно, должен быть штоком вверх. Это гидравлический амортизатор, для его нормальной работы масло должно быть внизу.
 

влад178

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
658
Реакции
465
Местонахождение
Ленинград
Имя
Влад
Техника
sky-doo expedition sport 900ace
Ошибаетесь, это типичный гидравлический амортизатор одностороннего действия, работающий на отдачу, со всеми причитающими причиндалами: поршень, клапан с дросселирующим отверстием, ограничитель, демпфер и конечно масло.
Может его разрезать? И понять ,что это за деталька
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
Не так давно ,я, задал вопрос по поводу правильного положения установки малого амортизатора в гусеничном блоке. А именно штоком вверх или штоком вниз. Изучение Руководства по эксплуатации ничего не дало, просто ни слова об этом, хотя на снимке общего вида видно, что штоком вверх. Ваши снимки на форуме, также дают противоречивую картину, у одних штоком вверх, у других штоком вниз. Да и у меня стоит штоком вниз, а у сына штоком вверх.

На этот вопрос отозвался только один наш коллега валдай4иг По его мнению "аморт именно этот динговский ставь как тебе угодно.это простая пружинка,в нем нет масла.а если ставить нормальный с амортизатором тогда штоком вверх,т.к по другому аморт работать не будет."
Больше никого этот вопрос не заинтересовал или потому, что такого же мнения, или потому, что не имеют мнения на этот счет.
Так ли это на самом деле.Задавшись таким вопросом, вскрыл амортизатор и вот что было обнаружено.


Что показала разборка. Наш амортизатор отнюдь не простая пружинка, устанавливать которую можно в любом положении. Это типичный односторонний мотоциклетный гидравлический амортизатор, клапан которого работает на отдачу. На лицо отбойник, резиновый буфер, клапан с дросселирующим отверстием и поршень. На снимки не попало вылитое масло. Так, что единственно правильное положение амортизатора в гусблоке - штоком вверх.

Вложения:

  • a">

  • DSCN2395.JPG
    Размер файла:
    114,1 КБ
    Просмотров:
    67
" О сколько нам открытий чудных
Еще готовят ум и труд"... (А. С. Пушкин)
 

Любитель Охоты

Новенький
Регистрация
29 Окт 2018
Сообщения
18
Реакции
8
Возраст
40
Имя
Сергей Юрьевич
Техника
Сноуфокс
Всем привет! С перегревом были у кого проблемы?Как ведёт себя мы при 0 градусов.?
 

Way

Участник
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
198
Реакции
94
Местонахождение
Арх. обл.
Имя
Юрий
Техника
SF150L и др.

Way

Участник
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
198
Реакции
94
Местонахождение
Арх. обл.
Имя
Юрий
Техника
SF150L и др.
Дима, амортизатор стоит неправильно, должен быть штоком вверх. Это гидравлический амортизатор, для его нормальной работы масло должно быть внизу.
У меня стоит штоком в низ, хочу перевернуть. Скажите, для его снятия пружину нужно сжимать, или силы рук хватит вынуть его с посадочного места? Не хочется лишнего разбирать...
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
Ошибаетесь, это типичный гидравлический амортизатор одностороннего действия, работающий на отдачу, со всеми причитающими причиндалами: поршень, клапан с дросселирующим отверстием, ограничитель, демпфер и конечно масло.
Хорошо обычный, убедили, он у меня был без масла, видимо сейчас какие то другие ставят, но факт остается фактом, его как ломало, так и ломает, потому как нагрузки на разрыв и на сжатие он не выдерживает. Гнет шток как и на динго в 2014 году. Нужно полностью менять тип подвески, в идеале нужно как у стэлс капитан. В конструкторском бюро стэлса работают ребята с огромным опытом в снегоходной отрасли, и Гус блок капитана спроектировали совершенно другой.
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
У меня стоит штоком в низ, хочу перевернуть. Скажите, для его снятия пружину нужно сжимать, или силы рук хватит вынуть его с посадочного места? Не хочется лишнего разбирать...
Все завист от того какой это аммортизатор, однотрубный или двухтрубный. Однотрубный можно ставить любой стороной. Внешне видно,что это однотрубный.
 

hobbi49

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2.677
Реакции
792
Возраст
75
Местонахождение
Боготол Красноярский край
Имя
Александр Михайлович
Техника
пневматик 6*4, Dingo T150 Long MD, SsangYong Musso Sport
У меня стоит штоком в низ, хочу перевернуть. Скажите, для его снятия пружину нужно сжимать, или силы рук хватит вынуть его с посадочного места? Не хочется лишнего разбирать...
Вывесь гусблок и меняй.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу