я видел как он крепится, и да крепление надежное, я о том что если вытаскивать из засады снеж, очень большой рычаг прилагается.- Саня, спецом для тебя сфотаю - у бампера задняя часть, после резьбового крепления, внутрь кронштейнов на много заходит.
- лучше не на кронштейны, а на руль в месте установки кронштейнов. Тогда и руль не на глазок будет ставиться, а по обозначеным насечкой местам.
И это, чуть больше? Да ладно.Внутренняя по отношению к повороту должна чуть больше поворачивать,
Кто то уже писал что выкрутил её и напихал туда смазку и закрутил обратно.Это китайское изобретение, мож кто подскажет как этим пользоваться?
Тогда лучше внедрить наши тавотницы, чтоб продавило смазку как следует.Кто то уже писал что выкрутил её и напихал туда смазку и закрутил обратно.
- кстати, очень удобные пресс-масленочки. Как уже говорил, у Вас есть два путя Можно скрутить наконечник, заложить туда смазки и закрутить. Смазку выдавит на шарнир и все будет нормально смазано. Я использую шприц для смазки водометов. Он с пластмассовым наконечником, тонкий, им можно шприцевать все, что положено даже в авто. Напр., к иным крестовинам кардана можно подлезть только им. А можно использовать одноразовый медицинский шприц, немного подрезав его наконечник.Это китайское изобретение, мож кто подскажет как этим пользоваться?
Что за такой шприц для водометов? Фото можно.- кстати, очень удобные пресс-масленочки. Как уже говорил, у Вас есть два путя Можно скрутить наконечник, заложить туда смазки и закрутить. Смазку выдавит на шарнир и все будет нормально смазано. Я использую шприц для смазки водометов. Он с пластмассовым наконечником, тонкий, им можно шприцевать все, что положено даже в авто. Напр., к иным крестовинам кардана можно подлезть только им. А можно использовать одноразовый медицинский шприц, немного подрезав его наконечник.
https://vodnik.1000size.ru/shpric-maslyanyy-dlya-vodomtnoy-nasadki-00086977.htmlЧто за такой шприц для водометов? Фото можно.
А что ручку сразу не поменял на Буркину?Закрыл выход ручного стартера пыльником от автомобильной рулевой тяги.
Осталось закрыть прорезь кусочком черного пластика или широким скотчем и будет совсем хорошо.
- здесь крепкая ручка. Внутри металлический вкладыш. На мой взгляд хрен сломаешь. Но, конечно, буркину в варежке тянуть удобнее. Если что, поменять всегда можно.А что ручку сразу не поменял на Буркину?
Или герметиком заделать...Закрыл выход ручного стартера пыльником от автомобильной рулевой тяги.
Посмотреть вложение 1313429
Пыльник встал отлично
Посмотреть вложение 1313430
Осталось закрыть прорезь кусочком черного пластика или широким скотчем и будет совсем хорошо.
- вчера нашел в загашнике и поменял.А что ручку сразу не поменял на Буркину?
Ну таки это же совсем другое дело!- вчера нашел в загашнике и поменял.
Да даже не просто удобней, а есть возможность завести или прокрутить густое масло на морозе в рукавицах.Бурановской ручкой намного удобнее дергать стартер на морозе в рукавице и цена ей копеешная. Надеюсь, завод учтет пожелания и в дальнейшем заменит Т-образную ручку на бурановскую.
Нет, НЕ ПРАВИЛЬНО!!!!! У меня так же было. Оказывается не только рычаги у лыж, к которым прикручиваются рулевые тяги, надо выставлять четко вдоль лыж по инструкции (мне пришлось 1 рычаг перевернуть кверх ногами и теперь оба четко вдоль лыж), НО И ПОД КАПОТОМ РЫЧАГ к которому крепятся рулевые тяги нужно ставить четко параллельно лыжам! Этого в инструкции нет! А у него тоже нечетное количество шлицов и у меня от смотрел немного в сторону. И когда до меня допёрло и я его перевернул кверхногами, он встал ровно (перпендикулярно рулю) и лыжи стали параллельно поворачиваться!Так правельно
- не надо было переворачивать, надо было ось развернуть на 180 градусов. Про сборку передней подвески все четко расписано здесь http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/148889/мне пришлось 1 рычаг перевернуть кверх ногами и теперь оба четко вдоль лыж
Такая же песня,болты точилПродолжил неспешную сборку. Пока только вечерами после работы удается.
Собрал переднюю подвеску. Опять "воевал" с резьбами. Передний бампер не затягивался именно из-за тугой резьбы в приваренных гайках. Чтоб не попортить болты, пришлось прогнать метчиком, после этого бампер затянулся как надо, сидит мертво и крепко.
На фланце рулевого вала аналогично, две резьбы пришлось прогонять. А вот с кронштейнами руля заковыка похуже - в одно отверстие головка болта впотай входит, а в другое нет. Понял это, когда начал затягивать, а кронштейн лопнул
Посмотреть вложение 1310292
Второй кронштейн аккуратно рассверлил, но можно было головку болта немного обточить.