влад178
Активный участник
- Регистрация
- 23 Апр 2015
- Сообщения
- 657
- Реакции
- 465
- Местонахождение
- Ленинград
- Имя
- Влад
- Техника
- sky-doo expedition sport 900ace
вопрос жесткости конструкции - это общемашиностроительные задачи.Не факт! Большое значение играет местоположение установки аморта на рычаге. Вот два варианта на одинаковый ход подвески с одним и тем же усилием нагрузки, но в варианте А рычаг меньше нагружен и можно в лучах такого рычага использовать более слабую (а для нас более лёгкую) трубу, при сохранении одной и той же надёжности, чем в вар. В, хоть там и стоит аморт вертикально! Кстати аморты однотипные!!! Посмотреть вложение 1280331
а вот гасящий ( аморт) и упругий (пружина) -- тут в силу вступают компоновочные (габаритные) требования..
в варианте А амортизатор может быть менее габаритным ,зато пружину нужно делать более "жесткую" из-за его наклона. причем большинство 2 трубных амортизаторов не могут уже гасить колебания свыше 45 град наклона (физика).
в варианте В ,скорее всего,пружина будет легче... а вот аморт придется "увеличивать"
самое лучшее для этой связки (амортизатор+пружина)-когда амортизатор и пружина стоят максимально вертикально и максимально близко к центру "колеса"